355266 работ
представлено на сайте
Коррекция страхов дошкольников средствами арттерапии

Диплом Коррекция страхов дошкольников средствами арттерапии, номер: 234593

Номер: 234593
Количество страниц: 86
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекция страхов дошкольников средствами арттерапии , Введение
Глава I. Теоретические аспекты изучения проблемы страхов в старшем дошкольном возрасте
1.1. Психологические особеннос...

Автор:

Дата публикации:

Коррекция страхов дошкольников средствами арттерапии
logo
Введение
Глава I. Теоретические аспекты изучения проблемы страхов в старшем дошкольном возрасте
1.1. Психологические особеннос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава I. Теоретические аспекты изучения проблемы страхов в старшем дошкольном возрасте
    1.1. Психологические особенности старшего дошкольного возраста
    1.2. Понятие и сущность страхов в психолого-педагогической литературе
    1.3. Особенности страхов в старшем дошкольном возрасте
    1.4. Методы арттерапии в коррекции эмоционального состояния у старших дошкольников
    Выводы по I главе
    Глава II. Экспериментальное изучение возможностей использовании методов арттерапии в коррекции страхов у старших дошкольников
    2.1. Организация исследования и основные этапы
    2.2. Выявление страхов у детей старшего дошкольного возраста
    2.3. Программа коррекционных занятий, направленных на преодоление страхов у детей старшего дошкольного возраста средствами арттерапии
    2.4. Оценка результативности коррекционных занятий
    Выводы по II главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
    Список использованной литературы:

    1. Андреева, Г.М. Методологические проблемы и практика арттерапевтических исследований // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. - 1999. - № 3. - С. 12-28
    2. Андрущенко, Т.Ю., Карабенкова Н.В. Коррекционно-развивающие игры для дошкольников: Учебное пособие для детского психолога. - Волго-град: Перемена, 1993. – 123 с.
    3. Анцыферова, Л. И. О некоторых новых методологических тенденциях в современной зарубежной арттерапии // Вопросы психологии. - 1996. -№5. - С.З-19
    4. Аракелов, Н. Е., Лысенко Е. Е. Психофизиологический метод оценки тревожности // Психологический журнал. – 1997. - №2. – С.34-38
    5. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании / Под ред. Е.А. Медведева. - М.: Академия, 2001. – 248 с.
    6. Астапов, В.М. Функциональный подход и изучению состояния тревоги // Психологический журнал. - 1992. - № 5. – С. 38-41
    7. Бакеев, В.А. Экспериментальные исследования психологических механиз¬мов внушаемости: Автореферат диссертации ... канд. псих. наук. - М., 1970. - 17 с.
    8. Барановская, Т. Рисование как способ арттерапевтического лечения // Вопросы психологии. - 2002. - № 10. - С.21 –28
    9. Берулава, Г.А. Методологические основы деятельности практического психолога при использовании арттерапевтических приемов: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2003. – 112 с.
    10. Божович, Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968. – 464 с.
    11. Боровик, О.В. Применение приемов арттерапии в помощи детям. - М.: ООО «РОН», 2000. – 112 с.
    12. Бурно, М.Е. Терапия творческим самовыражением. - М.: Наука, 1990. –362 с.
    13. Буянов, М.И. Беседы о детской психиатрии. - М.: Наука, 1992. – 227 с.
    14. Василюк, И.А. Типология переживания различных критических ситуаций. // Психологический журнал. - 1995. - № 5. - С. 104-144
    15. Введение в практическую социальную психологию: Учебное пособие для высших учебных заведений / Под ред. Ю. М. Жукова, А. А. Петровской, О. В.Соловьевой. - М.: Смысл, 1996. – 465 с.
    16. Введение в психодиагностику/ Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - М.: Академия, 2000. – 190 с.
    17. Вилюнас, В.К. Эмпирические характеристики эмоциональной жизни // Психологический журнал. - 1997. - №3. - С.26-36
    18. Выготский, Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008 с.
    19. Гант, Т.Л. Арттерапевтические исследования // Исцеляющие искусство. - 1989. - № 2. - С.24-36
    20. Джейм, У. Психология. - М: Педагогика, 1991. –234 с.
    21. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология по изучению страхов у детей. - СПб.: Питер, 2001. - 341 с.
    22. Еникеева, Д.Д. Популярная психиатрия. - М.: ACT - ПРЕСС, 1988. - 528 с.
    23. 3апорожец, А.В. Эмоциональное развитие дошкольника. - Минск: Педагоги¬ка, 1985. – 317 с.
    24. Захаров, А.И. Как преодолеть страхи у детей. - М.: Педагогика, 1986. -112 с.
    25. Захаров, А.И. Неврозы у детей и подростков. - М.: Просвещение, 1988. - 354 с.
    26. 3ахаров, А.И. Неврозы у детей и психотерапия. - СПб.: СОЮЗ, 1998. – 336 с.
    27. 3еньковский, ВВ. Психология детства. – М.: Академия, 1995. – 346 с.
    28. Имедадзе, И.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте //Психологические полследования. - Тбилиси. - 1966. - С. 49-57
    29. Изард, К.Э. Психология эмоций / Перев. с англ. - СПб.: «Питер», 1999. –464 с.
    30. Изучение развития и поведения детей / Под ред. П.П. Липситта, И.К. Спайкера. - М.: Просвещение, 1986. – 315 с.
    31. Копытин, А.И. Основы арттерапии. - СПб.: Лань, 1999. – 256 с.
    32. Костина, Л. Игровая терапия с тревожными детьми. - СПб.: Речь, 2001. -160 с.
    33. Кочубей, Б., Новикова Б.А. Как лечить тревожность? // Семья и школа. - 1998. - №12. – C.19-23
    34. Краевский, В.В. Методология психотерапевтического исследования. - Самара, 1998. – 284 с.
    35. Макшанцева, Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей // Психологическая наука и образование. – 1988. - №2. - С. 15-18
    36. Мельниченко, О. Г. Исследование тревожности в связи с личностными и биохимическими особенностями // Психофизиология. - Л. 1979. – 116 с.
    37. Мерлин, B.C. Проблемы экспериментальной психологии. – Пермь, 1968. – 124 с.
    38. Мерфи, Дж. Арттерапия в работе с детьми и подростками // Вопросы психологии. - 1998. - № 1. - С.10-16
    39. Неймарк, М. З. Аффекты у детей и пути их преодоления // Советская педагогика. – 1963. - №5. - С. 38-40
    40. Осипова, А.А. Общая психокоррекция. – М.: Просвещение, 2000. – 356 с.
    41. Островская, В. Детские страхи // Дошкольное воспитание. - 1997. - №10. – С.5-6
    42. Панфилова, М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. - М.: Просвещение, 2000.- 156 с.
    43. Первин, Л. Арттерапия. Теория и исследования. - М.: Инфра-М, 2001. – 284 с.
    44. Практикум по арттерапии / Под ред. А.И. Копытина. - СПб.: Питер, 2001. – 448 с.
    45. Прихожан, A.M. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. - М.: Московский психолого социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. - 304 с.
    46. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / Сост. и общая редакция В.М. Астакова, Ю.В. Микадзе. - СПб.: Питер, 2001. - 256 с.
    47. Психологические тесты / Под ред. Ахметжанова Э.Р. - М.: Просвещение, 1999. – 320 с.
    48. Психология дошкольников. Хрестоматия / Под ред. Г.А. Урунтаевой - М.: Академия, 1997. – 384 с.
    49. Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. - М: Изд. Моск. ун-та, 1993. – 304 с.
    50. Рашбург, Й., Попер П. Секреты личности. - М.: Педагогика, 1983. - 160 с.
    51. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. Пособие: В 2 кн. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 1998. - Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384 с.
    52. Роджерс, К.К. Наука о личности / История зарубежной психологии. Тесты. – М.: Просвещение, 1980. – 416 с
    53. Рудестам, К. Групповая психотерапия. - СПб.: Питер, 2001. – 327 с.
    54. Спиваковская, А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 2. - ООО Ап¬рель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО - Пресс, 1999. – 304 с.
    55. Сафин, В.Ф. Психические отклонения в развитии детей и методы их психо¬коррекции. - Уфа: Китап, 1994. – 266 с.
    56. Словарь практического психолога /Сост. СЮ. Головин. - Минск: Харвест, 1198. - 800 с.
    57. Соколова, Е.Т. Проективные методы исследования личности. - М.: Просве¬щение, 1980. – 509 с.
    58. Сорокина, Н.Д., Хачатурьянц М.Л. Методические подходы к исследованию тревоги. - М.: РАН, 1994. – 123 с.
    59. Тревога и тревожность / Сост. и общая редакция В.М. Астапова. - СПб.: Питер, 2001. - 256 с.
    60. Фрейд, 3. Психология бессознательного. - М.: Просвещение, 1990. – 332 с.
    61. Хорни, К. Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория неврозов. - СПб: Лань, 1997 - 240 с.
    62. Хрестоматия. Дети с нарушением развития. - М.: Просвещение, 1995. – 136 с.
    63. Чистякова, М.И. Психогимнастика. - М., Просвещение, 1990. – 228 с.
    64. Щербатых, Ю.В. Психология страха: Популярная энциклопедия. - М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО - Пресс, 1999. - 416 с.
    65. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / В.В. Лебединский, О.С. Никольский - М.: Просвещение, 1990. – 197 с.
logo

Другие работы