355266 работ
представлено на сайте
Коррекция речевых нарушений у старших дошкольников с ОНР III уровня средствами логопедических игр

Диплом Коррекция речевых нарушений у старших дошкольников с ОНР III уровня средствами логопедических игр, номер: 233036

Номер: 233036
Количество страниц: 64
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекция речевых нарушений у старших дошкольников с ОНР III уровня средствами логопедических игр , "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЧЕВЫХ ИГР ДЛЯ КОРРЕКЦИ...

Автор:

Дата публикации:

Коррекция речевых нарушений у старших дошкольников с ОНР III уровня средствами логопедических игр
logo
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЧЕВЫХ ИГР ДЛЯ КОРРЕКЦИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЧЕВЫХ ИГР ДЛЯ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОНР…………………………..…….6
    1.1 Понятие об общем недоразвитии речи………………………………6
    1.2 Логопедические игры и возможности их применения для коррекции общего недоразвития речи (ОНР)…………………………………………..……9
    1.3 Классификация логопедических игр……………………………...…..14
    Выводы по Главе 1……………………………………………………….…16
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОНР В УСЛОВИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ИГР……………………………17
    2.1 Психолого-педагогическая и логопедическая характеристика дошкольников с ОНР…………………………………………………………..…17
    2.2 Значение логопедических игр в практике логопеда дошкольного учреждения………………………………………………………………..………22
    2.3 Коррекция фонетических, лексических и грамматических нарушений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логопедических игр………………………………………………………………..27
    2.4 Результаты применения логопедических игр в коррекции речевых нарушений у дошкольников с ОНР……………………………..……………….45
    Выводы по Главе 2……………………………………………………….…50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...…….…51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….56
    ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………....61
    1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. М., 1998.
    2. Асташина И.В. Логопедические игры и упражнения для детей. – М.: ООО Группа Компаний «РИПОЛ классик», ООО Издательство «ДОМ, XXI век», 2008. – 189с.
    3. Воробьёва Т.А., Крупенчук О.И. Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика. – Спб.: Издательский Дом «Литера», 2008. – 64с.: ил. – (Серия «Уроки логопеда»).
    4. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников: Кн. Для логопеда. М.: Просвещение, 1983. – 144 с.
    5. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учеб.-метод. пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. - 144 с.
    6. Волковская Т.Н. Сравнительное изучение особенностей мыслительной и речевой деятельности дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи // Логопедия. 2005. № 2. С. 17–19.
    7. Гвоздев А.Н. Усвоение ребенком звуковой стороны русского языка // Возрастная психолингвистика: Хрестоматия. Учебное пособие / Составление К.Ф. Седова. М.: Лабиринт, 2004. С. 79–112.
    8. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-воспитательная работа вне занятий в группе дошкольников с общим недоразвитием речи // Дефектология. 1995. № 1. С. 88.
    9. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи.- Детство – Пресс; 2007г. – 471с.
    10. Гусева Н.А. Работа по звуковому анализу и синтезу на логопедических занятиях с умственно отсталыми детьми младших классов // Дефектология. 1991. № 2. С. 40–43.
    11. Глухов В.П. Использование игровых приемов в логопедической работе по коррекции звукопроизношения у дошкольников // Дефектология. 1993. № 4. С. 37–42.
    12. Дидактические материалы для обследования и формирования речи детей дошкольного возраста/ Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова. – М.: Дрофа, 2009. – 96с.: ил.
    13. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения. Гласные и свистящие: Методическое пособие. – Спб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2004. – 240с.
    14. Дошкольная логопедическая служба: Из опыта работы/ Под ред. О.А.Степановой. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 128с.
    15. Данилова Е.А. Работа с учащимися младших классов, имеющими общее недоразвитие речи // Логопед. 2006. № 5. С. 68–76.
    16. Дель С.В., Непокорова А.П. Система работы по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного старшего возраста с ОНР // Практическая психология и логопедия. 2006. № 4. С. 49–57.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. М., 2003.
    17. Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В.И. Селиверстова. М., 1987. Вып. 2.
    18. Исправление звукопроизношения у детей: учебно-метод. Пособие/ В.М.Акименко. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 110с.
    19. Коваленко О.М., Тимофеичева И.В. Особенности словообразовательных умений и содержание коррекционной работы по их формированию у детей 5–6 лет с ОНР IV уровня // Логопедия. 2004. № 2. С. 20–23.
    20. Казанская В.Л., Шматко Н.Д. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия // Дефектология. 2002. № 4. С. 75–79.
    21. Кондратенко И.Ю. Основные направления логопедической работы по формированию эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста // Дефектология. 2003. № 3. С. 55–69.
    22. Козырева О.А. Лексико-грамматические игры // Логопед. 2004. № 6. С. 68–71.
    23. Коррекция нарушений речи у дошкольников. Обучение детей с общим недоразвитием речи в условиях ДОУ. Под ред. Л.С.Сековец. – М.: АРКТИ, 2006. – 368с.
    24. Логопедия: Учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений/ Под ред. Л.С.Волковой. – 5-е изд., перераб. И доп.- М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 704с.
    25. Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей: Сб. методических рекомендаций. – Спб., Москва: САГА: ФОРУМ, 2006, - 272с.
    26. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. СПб, 2003.
    27. Лобачева Е.К. Развитие фонематического анализа и синтеза у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Логопедия. 2005. № 4. С. 50–53.
    28. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Книга для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. Екатеринбург: Издательство ЛИТУР, 2003. – 680 с.
    29. Логопедия: Учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учебных заведений / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Владос, 2002. – 680 с.
    30. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под. ред. Г.В. Чиркиной. - М., 2003.
    31. Методические рекомендации по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л]: Пособие для логопедов. – Спб.: КАРО, 2006. – 256с.
    32. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях: Книга для логопеда. М.: Просвещение, 1991. – 204 с.
    33. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учебных заведений / Под ред. Т.В. Волосовец. М.: Академия, 2002. – 200 с.
    34. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т.Б.Филичева, Н.А.Чевелева, Г.В.Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223с.
    35. Пожиленко Е.А. Артикуляционная гимнастика: Методические рекомендации по развитию моторики, дыхания и голоса у детей дошкольного возраста. Спб.: КАРО, 2006. – 92с.
    36. Пелых Н.И. Дифференциация звуков [с] – [з] (подготовительная к школе группа для детей с ОНР) // Логопед. 2004. № 6. С. 65–67.
    37. Пожиленко Е.А. Использование наглядных пособий и игровых приемов в коррекции речи дошкольников // Дефектология. 1995. № 3. С. 76–79.
    38. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Книга для логопеда/ Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – 2-е изд., перераб. М., 1990.
    39. Развитие логики и речи детей. Игры и упражнения/ Н.В.Заводнова – Изд. 2-е Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 240с.
    40. Соловьева Л.Г. Формирование диалога у детей с общим недоразвитием речи в процессе совместной игровой деятельности // Дефектология. 1996. № 6. С. 67–71.
    41. Технология организации логопедического обследования: методическое пособие/ О.Е.Грибова. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 96с.
    42. Технология организации логопедического обследования: метод. Пособие / О.Е. Грибова. – 3-е изд. – М.: Айрис – пресс, 2008. – 96с.
    43. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: практ. Пособие / Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина. – 4-е изд. – М.:Айрис-пресс, 2007. – 234с.- (Библиотека логопеда – практика).
    44. Учимся правильно и чётко говорить: Пособие для логопедов, воспитателей, родителей. – М.: Вента – Граф, 2007. – 304с.
    45. Филичева Т.Б. Соболева А.В. Развитие речи дошкольников. М., 2003.
    46. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М., 1989. – 142 с.
    47. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в детском саду: Учеб. пос. для пед. институтов. М.: Просвещение, 1987. – 142 с.
    48. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. М.: Айрис-пресс, 2004. – 224 с.
    49. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи // Логопедия. 2006. № 2. С. 57–64.
    50. Энциклопедия развития ребёнка: Для логопедов, воспитателей, учителей начальных классов и родителей. – Спб.: КАРО, 2006. – 340с.
    "
logo

Другие работы