355266 работ
представлено на сайте
Коррекция оптической дисграфии у младших школьников

Диплом Коррекция оптической дисграфии у младших школьников, номер: 190931

Номер: 190931
Количество страниц: 82
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекция оптической дисграфии у младших школьников , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Коррекция оптической дисграфии у младших школьников
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы оптической дисграфии и ее коррекции у младших школьников………………………………………………...3
    1.1 Понятие и классификация дисграфии в психологической и логопедической литературе......................................................................................7
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с оптической дисграфией................................................................................................15
    1.4 Методологические основы организации коррекции оптической дисграфии у младших школьников........................................................................20
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по преодолению оптической дисграфии у младших школьников………………………………………………29
    2.1 Организация и этапы опытно-экспериментальной работы…………29
    2.2 Анализ и интерпретация данных, полученных в логопедическом эксперименте………………………………………………………………………33
    2.3 Разработка и апробация программы коррекции оптической дисграфии у младших школьников............................................................................................40
    2.4 Анализ эффективности программы коррекции оптической дисграфии.................................................................................................................49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................67
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.....................................................................69
    ПРИЛОЖЕНИЯ........................................................................................................73

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1.Азова О.И. Диагностика и коррекция нарушений письменной речи у младших школьников. - М.: Творческий центр, 2011.
    2.Ахутина Т.В. Нейропсихологический подход к изучению трудностей письма и чтения // Ранняя диагностика, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения: Материалы II международной конференции Российской ассоциации дислексии. – М., 2006
    3.Ахутина Т.В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие / под общ. редакцией кандидата педагогических наук, доцента О.Б. Иншаковой. – М., Воронеж, 2001.
    4.Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Учимся читать и писать. - М.: Знание, 1994.
    5.Бурина Е.Д. Такие похожие разные буквы. Тренинг по дифференциации сходных по начертанию букв. – СПб.: КАРО, 2008. - 96 с.
    6.Волоскова Н.Н. Трудности формирования навыка письма у учащихся начальных классов. - М., 1996.
    7.Воронина Т.П., Попова Т.В. Дисграфия или Почему ребенок плохо пишет? / ред. О. Морозова. - М.: 2015. - 95 с.
    8.Дроздова Н.В., Зайцева Л.А., Хабарова С.П., Харитонова Е.А. Нарушения устной и письменной речи: Учеб.-метод. пособие – Мн.: УО «БГПУ», 2003.
    9.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Книга для логопедов. – М.: Просвещение, 1991
    10.Зегебарт Г. М. Учение без мучения. Коррекция дисграфии. Рабочие материалы + методическое пособие. - М.: Генезис, 2010. - 120 с.
    11.Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. - М.: Владос, 1998. - 280 с.
    12.Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет. Пособие для логопеда. – М.: Владос, 2003. – 112 с.
    13.Иншакова О.Б., Иншакова А.Г. Проблемные вопросы изучения нарушений письма у младших школьников общеобразовательных школ // Практическая психология и логопедия. – 2003. - № 1-2.
    14.Коваленко О.М. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы. - М.: АСТ-АСТРЕЛЬ, 2005.
    15.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Парные звонкие-глухие согласные. Альбом графических, лексических и фонетических упражнений для детей 6-9 лет. - М.: ГНОМ и Д, 2009. - 32 с.
    16.Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. – Спб.: Гиппократ, 1995. - 224 с.
    17.Корнев А. Н. Нарушение чтения и письма у детей. - СПб.: Дом МиМ, 1997.
    18.Лалаева Р.И. Нарушения письменной речи. – М.: Просвещение, 1989
    19.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб.: Образование, 1997.
    20.Логопедия: Методическое наследие / под редакцией Л.С. Волковой: в 5 книгах – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007.
    21.Лурия А.Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования. – М.: Академия, 2002
    22.Ляудис В.Я., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. – М.: Международная педагогическая академия, 1994.
    23.Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий с младшими школьниками — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006. - 88 с.
    24.Мазанова Е.В. Учусь не путать буквы. Альбом №1. Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии. - М.: ГНОМ и Д, 2010. - 32 с.
    25.Мазанова Е.В. Учусь не путать буквы. Альбом №2. Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии. - М.: ГНОМ и Д, 2010. - 32 с.
    26.Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / под общ. редакцией профессора Г.В. Чиркиной. М.: АРКТИ, 2003.
    27.Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей: Из опыта работы: Учебное пособие. - Спб.: фирма "Стройлеспечать", 1995.
    28.Назарова Л.К. Индивидуальные различия первоклассников при овладении правописанием. - М.: Просвещение, 1980.
    29.Обследование младших школьников с дизорфографией: Учебно-метод. пособие. Ч. 2 / Авт.-сост. О.И. Азова. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2007. – 47 с.
    30.Парамонова Л. Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. – СПб.: Лениздат, 2001.
    31.Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция / под общ. редакцией О.Б. Иншаковой – М.: «МОДЭК», 2001.
    32.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи у младших школьников. – М.: Просвещение, 1983.
    33.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 1997.
    34.Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство / М. Полякова. – М.: Айрис-пресс, 2007.
    35.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. Учебное пособие для высших учебных заведений. – М.: Академия, 2002. - 232 с.
    36.Справочник логопеда / ред. М.А. Поваляева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
    37.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма. // Хрестоматия по логопедии под ред. Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова. – М.: Владос, 1997.
    38.Трошин О.В., Жулина Е.В. Логопсихология: Учебное пособие.- М.: ТЦ Сфера,2005.
    39.Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов. – М.: АРКТИ, 2002
    40.Хватцев М. Е. Аграфия и дисграфия // Хрестоматия по логопедии под ред. Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова. – М.: Владос, 1997.
    41.Яворская О.Н. Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у школьников (7-10 лет): Практическое пособие для учащихся начальной школы, учителей логопедов. - М.: КАРО, 2007. - 112 с.
    42.Ястребова А.В., Бессонова Т. П. Содержание и приемы коррекции нарушений устной и письменной речи у учащихся общеобразовательной школы // Дефектология. - 1994. - № 3.
    43.Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Обучаем читать и писать без ошибок: комплекс упражнений для работы учителей-логопедов с младшими школьниками по предупреждению и коррекции недостатков чтения и письма. - М.: АРКТИ, 2015. - 360 с.
logo

Другие работы