354946 работ
представлено на сайте
Коррекция моторной функции у детей с дизартрией дошкольного возраста

Курсовая Коррекция моторной функции у детей с дизартрией дошкольного возраста, номер: 306329

Номер: 306329
Количество страниц: 40
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекция моторной функции у детей с дизартрией дошкольного возраста , Оглавление


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 5
1.1. Определение, общая характеристика дизартрии...

Автор:

Дата публикации:

Коррекция моторной функции у детей с дизартрией дошкольного возраста
logo
Оглавление


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 5
1.1. Определение, общая характеристика дизартрии...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования 5
    1.1. Определение, общая характеристика дизартрии 5
    1.2.Особенности развития общей моторики 10
    1.3 Особенности развития мелкой моторики 13
    1.4 Особенности развития артикуляционной моторики 16
    Глава 2. Экспериментальная работа по развитию и коррекции моторной функции у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией 21
    2.1. Организация исследования 21
    2.2. Результаты констатирующего этапа исследования 24
    2.3. Направления развития моторной сферы детей при дизартрии 29
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37

    Список использованной литературы

    1. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стёртой дизартрии у детей. М.: АСТ: Астрель, 2008. 254 с. (Высшая школа).
    2. Архипова Е.Ф. Логопедический массаж при дизартрии: учебное пособие/ М., 2008.
    3. Архипова Е.Ф. Стёртая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов. М.: АСТ: Астрель. Хранитель, 2006. 319 с.
    4. Бадалян Л.О. Невропатология: учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Академия, 2008. 400 с.
    5. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. 287 с.
    6. Блыскина И.В., Ковшиков В.А. Массаж в коррекции артикуляторных расстройств. СПб.: Сатис, 1995.
    7. Бортфельд С.А., Городецкая Г.Ф., Рогачева Е.Н. Точечный массаж при детских церебральных параличах. Л., 1979.
    8. Вайзман Н. П. Психомоторика детей-олигофренов / Н. П. Вайзман. – М.: Педагогика, 1976. – 104 с.
    9. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студ. вузов Т.Г. Визель. – М.: Изд-во В. Секачев, 2013. – 276 с.
    10. Винарская Е.Н. Дизартрия. М.: АСТ: Астрель. Хранитель, 2006. 141, 3-е изд. ил. (Библиотека логопеда).
    11. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: учеб. для студ. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. – 352 с.
    12. Гольдблат Ю.В. Точечный и линейный массаж в неврологии. М., 1989.
    13. Губерт Г.Д., Рысс М.Т. Гимнастика и массаж в раннем возрасте. М., 1981.
    14. Гусейнова А.А. Особенности познавательной деятельности и личности детей дошкольного возраста с проявлениями ДЦП // Специальная психология. 2005. №2(4). С. 23–28.
    15. Диагностический справочник логопеда / Н.Н. Полушкина.- М.: АСТ: Астель: Полиграфиздат, 2010. - 607 с.
    16. Дьякова Е.А. Логопедический массаж. М.: Академия, 2003.
    17. Журба Л.Т., Мастюкова Е.М. Нарушения психомоторного развития детей первого года жизни. М.: Медицина,1981.
    18. Киселёва В.А. Диагностика и коррекция стёртой формы дизартрии: пособие для логопедов. М.: Школьная пресса, 2007. 48 с.
    19. Киселева, В.А. Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии: пособие для логопедов / В.А. Киселева. - М.: Школьная пресса, 2007. - 48 с.
    20. Киселева, В.А. Комплексное исследование детей со стертой дизартрией [Текст] / В.А. Киселева // Логопедия: Методические традиции и новаторство / Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. – М. – Воронеж, 2003. С. 39-50
    21. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребёнка. (Роль двигательного анализатора в формировании высшей нервной деятельности). М., 1973.
    22. Кольцова М.М. Развитие сигнальных систем действительности у детей. Л., 1980.
    23. Кольцова М.М., Рузина М.С. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг. – Екатеринбург: У-Фактория, 2006. – 224 с.
    24. Ларина Е.А. Анализ особенностей интонационной стороны речи у детей с различными нозологическими формами речевой патологии // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. – 2011. - №4. – С.169-172.
    25. Левченко И.Ю., Приходько О.Г., Гусейнова А.А. Детский церебральный паралич: коррекционно-развивающая работа с дошкольниками. М.: Книголюб, 2008. 176 с.
    26. Леонтьев А.Н., Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. – М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. – 144 с.
    27. Логопедический массаж при дизартрии / Е.Ф. Архипова. - 2-е изд. испр. - М.: АСТ: Астель; Владимир: ВКТ,2012. - 123 с.
    28. Логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста. - СПб.: КАРО, 2010. - 160 с.
    29. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 703с.
    30. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. (Коррекция стёртой дизартрии): учебное пособие. Спб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «Союз», 2001.191 с.
    31. Лопатина, Л. В. Приемы логопедического обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения / Л. В. Лопатина // Дефектология. – 2006. – № 2.
    32. Лопатина, Л.В. Индивидуальные особенности детей со стертой дизартрией по состоянию речевых и неречевых функций [Текст] / Л.В. Лопатина // Логопедия: Методические традиции и новаторство / Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. – М. – Воронеж, 2003. С.108-112.
    33. Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом: Кн. для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. – 170 с.
    34. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений / под ред. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.
    35. Мохотаева М.В. Акустические характеристики голоса детей с церебральным параличом // Сибирский педагогический журнал. – 2009. - №2. – С.440-448.
    36. Новикова Е.В. Зондовый массаж: коррекция звукопроизношения. Наглядно-практическое пособие. Изд. 2-е. М.: Издательство ГНОМ и Д, 2004. 496 с.
    37. Павлов И.П. Условный рефлекс: Избранные работы. – СПб.: Издательская группа «Лениздат», «Команда А», 2014. – 224 с.
    38. Приходько О.Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста // Специальное образование. – 2010. - №2. - С. 68-81.
    39. Приходько О.Г. Логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста. Спб.: КАРО, 2008. 160 с.
    40. Приходько О.Г. Логопедическое обследование детей с нарушениями речи // Специальное образование. – 2010. - № 3. – С. 82-87.
    41. Приходько О.Г. Специфика речевого развития детей с церебральным параличом // Специальное образование. – 2014. – № 2. – С. 107–112.
    42. Репина З.А. Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов (звукоразличения и фонематического анализа) // Специальное образование. – 2014. – № 3. – С. 94–98.
    43. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи. Практический курс. М.: АРКТИ, 2003.
    44. Сиротюк А.Л. Психофизиологические основы обучения школьников. Учебное пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 224 с.
    45. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением интеллекта и моторной алалией). – М.: Классикс стиль, 2003. – 160 с.
    46. Ткаченко Т.А. Физкультминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001 – 32 с.
    47. Трубникова Н. М. Логопедические технологии обследования речи : учеб.-метод. Пособие / Н. М. Трубникова. – Екатеринбург. : Урал. гос. пед. ун-т, 2005.
    48. Федосова О.Ю. Особенности звукопроизношения детей с лёгкой степенью дизартрии // Коррекционная педагогика. 2004. №1. С. 4–13.
    49. Филичева Т.Б. Основы дошкольной логопедии – М.: Эксмо, 2015. – 320с.
    50. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. – М., 1991. – 44 с. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): учеб. пособие для студентов высш. и сред. спец. учеб. заведений: В 2 тт. Т.1 / под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. М., 1997.
    51. Чиркина Г.В. Обследование звуковой стороны речи. Обследование понимания речи // Методы обследования речи у детей / под ред. И.Т. Власенко. М., 1998.
    52. Шевцова Е.Е., Забродина Л.В. Технология формирования интонационной стороны речи. М.: АСТ: Астрель, 2009.
logo

Другие работы