Номер: 175463
Количество страниц: 114
Автор: marvel10
Диплом Коррекция эмоциональных комплексов методом рисунка у детей, номер: 175463
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение........................................................................................................................3
Глава 1. теоретический обзор проблемы коррекции эмоциональных комплексов у детей методом рисунка
1.1. Понятие эмоций и эмоциональных комплексов в психологической литературе............................................................................................................................7
1.2. Эмоциональное развитие и эмоциональные комплексы детей дошкольного возраста..............................................................................................................................19
1.3. Метод рисунка, как способ коррекции эмоциональных комплексов у детей....................................................................................................................................28
Глава 2. Эмпирическое исследование эмоциональных комплексов и их коррекции методом рисунка у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методики исследования............................................................37
2.2. Общие результаты диагностики эмоциональной сферы детей.......................39
2.3. Разработка и проведение коррекции эмоциональных комплексов у детей методом рисунка................................................................................................................58
2.4. Анализ эффективности коррекционной работы..............................................60
Заключение.................................................................................................................83
Глоссарий....................................................................................................................85
Список использованных источников........................................................................88
Список приложений...................................................................................................91
Список использованных источников
№ Источник
1 Агавелян, В. С. Теоретические и прикладные аспекты психологии состояний // Психология состояний: хрестоматия / сост. Т. Н. Васильева, Г. Ш. Габдреева, А. О. Прохоров / под. ред. А. О. Прохорова. – М.: ПЕР СЭ; СПб.: Речь, 2004. – С. 153-163.
2 Алямовская В.Г., Петрова С.Н. Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста. - М.: Скрипторий, 2002.
3 Анохин П.К. Эмоции. / под ред. В.К. Вилюнас, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2003. – 278 с.
4 Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании / ред. Т. А. Добровольская, Л. Н. Комиссарова, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева. – М.: Академия, 2001. – 248 с.
5 Арт-тарапия – новые горизонты / под ред. А.И. Копытина. – М.:Когито-Центр, 2006. – 336 с.
6 Белозорова Л.А. Арт-терапия как средство психокоррекции эмоциональных состояний детей дошкольников: Автореферат диссертации на сосикание ученой степени кандидата психологических наук. - Курск, 2011.
7 Бех И.Д. Воспитание личности. - К: Лыбидь, 2003 - 342 с
8 Блажиевская, В.К., Гуршман Р.Н. К вопросу о причинах правонарушений несовершеннолетних // Психологическое нарушение трудновоспитуемых школьников и несовершеннолетних. – М: Институт изучения причин и разработки мер предупреждения преступности, 1993. – с.51 — 53
9 Бреслав, Г. М. Эмоциональная особенность формирования личности в детстве: норма и отношение. – М. : Педагогика, 1990 – 144 с.
10 Бурно, М. Е. Начало терапии творческим самовыражением. – М.: Профессиональная психотерапевтическая лига, 1998. – 112 с.
11 Вальдес-Одриосола, М. С. Арт-терапия в работе с подростками: Психотерапевтические виды художественной деятельности. – М.: Владос, 2007. – 63 с.
12 Вилюнас, В.К. Психологический анализ эмоциональных явлений: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – М., 1974.
13 Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – СПб.: Питер, 2003.
14 Выготский, Л. С. Психология искусства. – М.: Педагогика, 1965. – 379 с.
15 Выготский, Л.С. Учение об эмоциях: Собрание сочинений: В 6-ти т. / Под ред. В.В.Давыдова. - М.: Педагогика, 1982. т.4
16 Ганзен, В. А. Систематизация психических состояний // Психология состояний: хрестоматия / сост. Т. Н. Васильева, Г. Ш. Габдреева, А. О. Прохоров / под. ред. А. О. Прохорова. – М.: ПЕР СЭ; СПб.: Речь, 2004. – С. 60-64.
17 Грот Н.Я. Психология чувствований. / под ред. В.К. Вилюнас, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2003
18 Джеральд Остер, Патриция Гоулд. Рисунок в психотерапии. Методическое пособие для слушателей курса «Психотерапия». - М,,2001
19 Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. — М: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. — 272 с.
20 Додонов Б.И. Эмоция как ценность. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
21 Ежкова Н.С. Теория и практика эмоционально развивающего воспитания и образования детей дошкольного возраста: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. - Тула, 2009.
22 Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
23 Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2006. – 528 с.
24 Капранова, С. Путешествие с волшебной кисточкой. – Ростов-на-Дону, 1997. – 66с.
25 Киселева, М. В. Арт-терапия в работе с детьми. – СПб.: Речь, 2006. – 160 с.
26 Копытин, А.И. Теория и практика арт-терапии. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.
27 Копытин, А.И. Арт-терапия в общеобразовательной школе: Методическое пособие. – СПб.: Академия Посдипломного педагогического образования, 2005. – 58 с.
28 Копытин, А.И., Свистовская Е.Е. Арт-терапия детей и подростков. – М.: Когнито-центр, 2007. – 197 с.
29 Краткая медицинская энциклопедия. / Гл. ред. В.И. Покровский: в 2 т. 3-е изд. - М.: Мед. энциклопедия, Крон-Пресс, 1999. - 608 с.
30 Кроль, В.М. Психология и педагогика. – М.: Высшая школа, 2001. – 325 с.
31 Крюгер Ф. Сущность эмоционального переживания / под ред. В.К. Вилюнас,, Ю.Б. Гиппенрейтер – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2003. – 278 с.
32 Куликов, Л. В. Психология настроения личности: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. - СПб: СПбГУ, 1997. – 38 с.
33 Лебединский, В. В., Никольская О. С. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. – М., 1990. – 198 с.
34 Левитов, Н. Д. О психических состояниях человека. - М.: Просвещение, 1964. – 344 с.
35 Левис Ш., Левис Ш.К. Ребенок и стресс. – С-Пб: Питер Пресс, 1996.
36 Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. / под ред. В.К. Вилюнас, Ю.Б. Гиппенрейтер – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2003. – 278 с.
37 Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для ВУЗов. – СПб.: Питер, 2003.
38 МакНифф, Ш. Творчество за рамками привычного: расширение возможностей психологических исследований с помощью искусства // Исцеляющее искусство: журнал арт-терапии. – 2002. – Том 5, №2. – с. 8-25.
39 Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. - М.: Гардарики, 2004. - 255 с.
40 Немов Р.С. Психология: Учебник в 3-ех кн. – 4-е изд. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2003. – 688 с.
41 Ольшаникова А.Е. О методиках диагностирующих некоторые параметры эмоциональности, связанные с детерминацией эмоциональной устойчивости. / Материалы симпозиума Винница-Одесса. - М, 1976. - С.40-50.
42 Психология эмоций. / под ред. В.К. Вилюнас, Ю.Б. Гиппенрейтер – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2003
43 Развитие ребенка / Под ред. А.В. Запорожца. - М.: Просвещение, 1976.
44 Рожина, Л.Н. Развитие эмоционального мира личности: Учебно-методическое пособие.- Минск: МГПУ, 1999. -159 с.
45 Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – 4-е издание. – Издательство МГУ, 1998. – 582 с.
46 Урунтаева Г.А. Детская психология. - М.: Академия, 2006. - 366с.
47 Ферс Г. М. Тайный мир рисунка. Исцеление через искусство. - СПб.: Деметра, 2003. ? 176с.
48 Хвиюзова, Т.А. Педагогическая коррекция эмоциональных нарушений поведения у дошкольников средствами рисования: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М., 1996.
49 Широкова Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 304 с.
50 Яковлева Т.В., Вакуленко Л.С., Леонова Н.В., Семенова Н.Ю. Специфика коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста через рисование [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology-212/social-law-and-special-educational-psychology-212/13036-212-396
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.