355266 работ
представлено на сайте
Коррекция эмоциональных комплексов методом рисунка у детей

Диплом Коррекция эмоциональных комплексов методом рисунка у детей, номер: 175463

Номер: 175463
Количество страниц: 114
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекция эмоциональных комплексов методом рисунка у детей , "Введение........................................................................................................................3 <...

Автор:

Дата публикации:

Коррекция эмоциональных комплексов методом рисунка у детей
logo
"Введение........................................................................................................................3 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение........................................................................................................................3
    Глава 1. теоретический обзор проблемы коррекции эмоциональных комплексов у детей методом рисунка
    1.1. Понятие эмоций и эмоциональных комплексов в психологической литературе............................................................................................................................7
    1.2. Эмоциональное развитие и эмоциональные комплексы детей дошкольного возраста..............................................................................................................................19
    1.3. Метод рисунка, как способ коррекции эмоциональных комплексов у детей....................................................................................................................................28
    Глава 2. Эмпирическое исследование эмоциональных комплексов и их коррекции методом рисунка у детей старшего дошкольного возраста
    2.1. Организация и методики исследования............................................................37
    2.2. Общие результаты диагностики эмоциональной сферы детей.......................39
    2.3. Разработка и проведение коррекции эмоциональных комплексов у детей методом рисунка................................................................................................................58
    2.4. Анализ эффективности коррекционной работы..............................................60
    Заключение.................................................................................................................83
    Глоссарий....................................................................................................................85
    Список использованных источников........................................................................88
    Список приложений...................................................................................................91
    Список использованных источников
    № Источник
    1 Агавелян, В. С. Теоретические и прикладные аспекты психологии состояний // Психология состояний: хрестоматия / сост. Т. Н. Васильева, Г. Ш. Габдреева, А. О. Прохоров / под. ред. А. О. Прохорова. – М.: ПЕР СЭ; СПб.: Речь, 2004. – С. 153-163.
    2 Алямовская В.Г., Петрова С.Н. Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста. - М.: Скрипторий, 2002.
    3 Анохин П.К. Эмоции. / под ред. В.К. Вилюнас, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2003. – 278 с.
    4 Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании / ред. Т. А. Добровольская, Л. Н. Комиссарова, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева. – М.: Академия, 2001. – 248 с.
    5 Арт-тарапия – новые горизонты / под ред. А.И. Копытина. – М.:Когито-Центр, 2006. – 336 с.
    6 Белозорова Л.А. Арт-терапия как средство психокоррекции эмоциональных состояний детей дошкольников: Автореферат диссертации на сосикание ученой степени кандидата психологических наук. - Курск, 2011.
    7 Бех И.Д. Воспитание личности. - К: Лыбидь, 2003 - 342 с
    8 Блажиевская, В.К., Гуршман Р.Н. К вопросу о причинах правонарушений несовершеннолетних // Психологическое нарушение трудновоспитуемых школьников и несовершеннолетних. – М: Институт изучения причин и разработки мер предупреждения преступности, 1993. – с.51 — 53
    9 Бреслав, Г. М. Эмоциональная особенность формирования личности в детстве: норма и отношение. – М. : Педагогика, 1990 – 144 с.
    10 Бурно, М. Е. Начало терапии творческим самовыражением. – М.: Профессиональная психотерапевтическая лига, 1998. – 112 с.
    11 Вальдес-Одриосола, М. С. Арт-терапия в работе с подростками: Психотерапевтические виды художественной деятельности. – М.: Владос, 2007. – 63 с.
    12 Вилюнас, В.К. Психологический анализ эмоциональных явлений: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – М., 1974.
    13 Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – СПб.: Питер, 2003.
    14 Выготский, Л. С. Психология искусства. – М.: Педагогика, 1965. – 379 с.
    15 Выготский, Л.С. Учение об эмоциях: Собрание сочинений: В 6-ти т. / Под ред. В.В.Давыдова. - М.: Педагогика, 1982. т.4
    16 Ганзен, В. А. Систематизация психических состояний // Психология состояний: хрестоматия / сост. Т. Н. Васильева, Г. Ш. Габдреева, А. О. Прохоров / под. ред. А. О. Прохорова. – М.: ПЕР СЭ; СПб.: Речь, 2004. – С. 60-64.
    17 Грот Н.Я. Психология чувствований. / под ред. В.К. Вилюнас, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2003
    18 Джеральд Остер, Патриция Гоулд. Рисунок в психотерапии. Методическое пособие для слушателей курса «Психотерапия». - М,,2001
    19 Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. — М: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. — 272 с.
    20 Додонов Б.И. Эмоция как ценность. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
    21 Ежкова Н.С. Теория и практика эмоционально развивающего воспитания и образования детей дошкольного возраста: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. - Тула, 2009.
    22 Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
    23 Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2006. – 528 с.
    24 Капранова, С. Путешествие с волшебной кисточкой. – Ростов-на-Дону, 1997. – 66с.
    25 Киселева, М. В. Арт-терапия в работе с детьми. – СПб.: Речь, 2006. – 160 с.
    26 Копытин, А.И. Теория и практика арт-терапии. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.
    27 Копытин, А.И. Арт-терапия в общеобразовательной школе: Методическое пособие. – СПб.: Академия Посдипломного педагогического образования, 2005. – 58 с.
    28 Копытин, А.И., Свистовская Е.Е. Арт-терапия детей и подростков. – М.: Когнито-центр, 2007. – 197 с.
    29 Краткая медицинская энциклопедия. / Гл. ред. В.И. Покровский: в 2 т. 3-е изд. - М.: Мед. энциклопедия, Крон-Пресс, 1999. - 608 с.
    30 Кроль, В.М. Психология и педагогика. – М.: Высшая школа, 2001. – 325 с.
    31 Крюгер Ф. Сущность эмоционального переживания / под ред. В.К. Вилюнас,, Ю.Б. Гиппенрейтер – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2003. – 278 с.
    32 Куликов, Л. В. Психология настроения личности: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. - СПб: СПбГУ, 1997. – 38 с.
    33 Лебединский, В. В., Никольская О. С. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. – М., 1990. – 198 с.
    34 Левитов, Н. Д. О психических состояниях человека. - М.: Просвещение, 1964. – 344 с.
    35 Левис Ш., Левис Ш.К. Ребенок и стресс. – С-Пб: Питер Пресс, 1996.
    36 Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. / под ред. В.К. Вилюнас, Ю.Б. Гиппенрейтер – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2003. – 278 с.
    37 Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для ВУЗов. – СПб.: Питер, 2003.
    38 МакНифф, Ш. Творчество за рамками привычного: расширение возможностей психологических исследований с помощью искусства // Исцеляющее искусство: журнал арт-терапии. – 2002. – Том 5, №2. – с. 8-25.
    39 Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. - М.: Гардарики, 2004. - 255 с.
    40 Немов Р.С. Психология: Учебник в 3-ех кн. – 4-е изд. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2003. – 688 с.
    41 Ольшаникова А.Е. О методиках диагностирующих некоторые параметры эмоциональности, связанные с детерминацией эмоциональной устойчивости. / Материалы симпозиума Винница-Одесса. - М, 1976. - С.40-50.
    42 Психология эмоций. / под ред. В.К. Вилюнас, Ю.Б. Гиппенрейтер – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2003
    43 Развитие ребенка / Под ред. А.В. Запорожца. - М.: Просвещение, 1976.
    44 Рожина, Л.Н. Развитие эмоционального мира личности: Учебно-методическое пособие.- Минск: МГПУ, 1999. -159 с.
    45 Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – 4-е издание. – Издательство МГУ, 1998. – 582 с.
    46 Урунтаева Г.А. Детская психология. - М.: Академия, 2006. - 366с.
    47 Ферс Г. М. Тайный мир рисунка. Исцеление через искусство. - СПб.: Деметра, 2003. ? 176с.
    48 Хвиюзова, Т.А. Педагогическая коррекция эмоциональных нарушений поведения у дошкольников средствами рисования: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М., 1996.
    49 Широкова Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 304 с.
    50 Яковлева Т.В., Вакуленко Л.С., Леонова Н.В., Семенова Н.Ю. Специфика коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста через рисование [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology-212/social-law-and-special-educational-psychology-212/13036-212-396
    "
logo

Другие работы