355266 работ
представлено на сайте
Коррекция дислексии у младших школьников с нарушением зрения

Диплом Коррекция дислексии у младших школьников с нарушением зрения, номер: 190930

Номер: 190930
Количество страниц: 110
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекция дислексии у младших школьников с нарушением зрения , СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Коррекция дислексии у младших школьников с нарушением зрения
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение...................................................................................................................3Глава I. Теоретический анализ проблемы коррекции дислексии у младших школьников с нарушением зрения………..……………………………………..7
    1.1 Понятие дислексии в современной научной литературе........................7
    1.2 Специфика формирования и проявлений дислексии у детей с нарушением зрения на первоначальном этапе обучения в школе..............16
    1.3 Анализ методик коррекции дислексии у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения.......................................................................21
    Выводы по главе 1...........................................................................................29
    Глава II. Организация логопедической работы по коррекции дислексии у младших школьников с нарушением зрения…………………………………...31
    2.1 Цели, задачи, этапы эксперимента...........................................................31
    2.2 Организация и результаты констатирующего этапа эксперимента…..34
    2.3 Разработка и апробация программы логопедической коррекции дислексии у младших школьников с нарушением зрения...........................51
    2.4 Оценка эффективности использования программы логопедической коррекции дислексии у младших школьников с нарушением зрения................................................................................................................60
    Выводы по главе 2...........................................................................................81
    Заключение.............................................................................................................83
    Список литературы................................................................................................85
    Приложения............................................................................................................89

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Ананьев, Б. Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом / Б. Г. Ананьев // Начальная школа. – 2007. – №3. – С. 6 – 8.
    2. Ахутина, Т. В. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекции / Т. В. Ахутина. – М.: Сфера, 2001. – 156 с.
    3. Барылкина, Л. П. и др. Эти трудные согласные: Как помочь ребёнку с нарушениями процесса письма и чтения: Пособие для учителей и логопедов / Л. П. Барылкина. – М.: 5 за знания, 2005. – 128 с.
    4. Визель, Т. Г. Нарушение чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраст / Т. Г. Визель. – М.: Астрель, 2005. – 127 с.
    5. Городилова, В. И. Чтение и письмо. Обучение, развитие и исправление недостатков / В. И. Городилова, М. З. Кудрявцева. . - СПб.: Дельта, 1995.
    6. Егоров, Т. Г. Психология овладения навыком чтения / Т. Г. Егорова. – СПб.: КАРО, 2006. – 304 с.
    7. Иншакова О.Б. Некоторые приёмы коррекции специфических ошибок чтения и письма / О.Б.Иншакова. – СПб.: Гном, 2007. – 142с.
    8. Кобзарева, Л. Г.. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция / Л. Г. Кобзарева, Т. И. Кузьмина. - Воронеж: Творческий центр "Учитель", 2000. - 64 с.
    9. Коваленко, Н. Б. Скорость и правильность чтения и письма слабовидящих с учетом остроты их зрения и заболеваний их глаз. // Особенности познавательной деятельности слепых и слабовидящих школьников. / Отв. ред. А.И.Зотов. - Л.: Ленинград, 1970.
    10. Корнев, А. Н. Нарушения чтения и письма у детей / А. Н. Корнев. - СПб,: Речь, 2003
    11. Корнев, А. Н. Современные тенденции в изучении дислексии / А. Н. Корнев, Г. В. Чиркина // Дефектология. - 2005. - № 1. - С.89-93.
    12. Костромина, С. Н. Как преодолеть трудности в обучении чтению / С, И. Костромина, Л. Г. Нагаева. - М.: Издательство «Ось-89» 1999.
    13. Крылова, Н. А. Обучение чтению слабовидящих учащихся начальных классов. Автореферат диссертации к.п.н. / Н. А. Крылова. - М., 1976.
    14. Лалаева, Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах / Р. И. Лалаева. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 224с.
    15. Лалаева, Р. И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников / Р. И. Лалаева. - С-Пб.: Речь, 1999.
    16. Левина, Р. Е. Недостатки чтения и письма у детей / Р. Е. Левина. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 219с.
    17. Литвинова, Т. А. Развитие зрительного восприятия как средство совершенствования процесса чтения у слабовидящих младших школьников. / Т. А. Литвинова, И. Д. Зайцева // Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушениями зрения / Сост.: А. М. Витковская, В. З. Кантор, Г. В. Никулина, В. К. Рогушин. – М.: Логос, 1997.
    18. Логопедия. Учебник для вузов / Под ред. Л. С. Волковой и С. Н. Шаховской) — М.: Владос, 1999
    19. Матейкович, Т. С. Организация логопедического воздействия в условиях общеобразовательной школы [Электронный источник] / Т. С. Матейкович // Логопедический портал. - Режим доступа: http://logoportal.ru/organizatsiya-logopedicheskogo-vozdeystviya-v-usloviyah-obshheobrazovatelnoy-shkolyi/.html
    20. Мисаренко, Г. Г. Дидактический материал для развития техники чтения в начальной школе / Г. Г. Мисаренко. - М.: Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2004.
    21. Мошкова, О. М. Нарушения чтения у учащихся с особенностями визуального восприятия: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / О. М. Мошкова. - М., 2014.
    22. Мошкова, О. М. Особенность зрительного восприятия текста у детей с различным уровнем навыка чтения / О. М. Мошкова, О. В. Левашов. - Спб.: Речь, 2007.
    23. Современное общество и специальное образование. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2007. – С. 276 — 280.
    24. Оморокова, М. И. Совершенствование чтения у младших школьников / М. И. Оморокова. - М.: Аркти, 2001.
    25. Основы специальной психологии / под ред. Л. В. Кузнецовой. - М.: Академия, 2005.
    26. Особенности психологической помощи детям с нарушением зрения: Методич. рекомендации / Под ред. Л. И. Солнцевой. - М.: ИПТК, 2001. - 96 с.
    27. Ракитина, В. А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста / В. А. Ракитина. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 140 с.
    28. Русецкая, М. Н. Взаимосвязь дислексии с нарушениями устной речи и зрительных функций у младших школьников : Дис. ... канд. пед.наук. / М. Н. Русецкая. – М., 2003.
    29. Русецкая, М. Н. Нарушения чтения у младших школьников: Анализ речевых и зрительных причин / М. Н. Русецкая. – СПб.: КАРО, 2007. – 192 с.
    30. Садовникова, И. Н. Дисграфия, дислексия. Технология преодоления / И. Н. Садовникова. - М.: Парадигма, 2011
    31. Садовникова, И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма / И.Н. Садовникова. – М.: АРКТИ, 2005. – 400с.
    32. Токарева, О. А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С. С. Ляпидевского. — М.: Просвещение, 1969.
    33. Узорова, О. В., Нефёдова, Е. А. Практическое пособие для обучения детей чтению / О. В. Узорова. – Киров: ГИППВ, 1997. – 272 с.
    34. Хватцев, М. Е. Логопедия: Работа с дошкольниками / М. Е. Хватцев. – М.: АСТ Изд-во Серия «Как воспитать гения». 2006. – 560с.
    35. Чечерина, Н. Ю. Формирование навыка беглого чтения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: рекомендации родителям / Н. Ю. Чечерина // Я - мама. – 2006. – №2. – С.6 – 7.
    36. Чиркина, Г. В. Современные тенденции в изучении дислексии у детей / Г. В. Чиркина, А. Н. Корнев // Дефектология. - 2005. - № 1. - с. 89 – 93.
    37. Шипицына, Л. М. Психолого-медико-педагогическая консультация / Л. М. Шипицына. - СПб.: Детство – Пресс, 2002.
    38. Ястребова, А. В. Учителю о детях с недостатками речи / А. В. Ястребова, Л. Ф. Спирова, Т. П. Бессонова. – М.: АРКТИ, 1996. – 176с.
logo

Другие работы