354946 работ
представлено на сайте
Коррекционно-воспитательная работа с девиантными детьми методом сказкотерапии

Курсовая Коррекционно-воспитательная работа с девиантными детьми методом сказкотерапии, номер: 306439

Номер: 306439
Количество страниц: 50
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекционно-воспитательная работа с девиантными детьми методом сказкотерапии , ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты решения проблемы девиантного поведения у детей 6
1.1. Сущность...

Автор:

Дата публикации:

Коррекционно-воспитательная работа с девиантными детьми методом сказкотерапии
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты решения проблемы девиантного поведения у детей 6
1.1. Сущность...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3

    Глава 1. Теоретические аспекты решения проблемы девиантного поведения у детей 6
    1.1. Сущность и содержание понятия «девиантное поведение» 6
    1.2. Особенности проявления девиантного поведения у детей 9
    1.3. Коррекция и профилактика девиантного поведения у дошкольников 13
    Глава 2. Коррекционно-воспитательная работа с девиантными детьми методом сказкотерапии 16
    2.1.Методы сказко- и игротерапии при коррекции тревожности у детей 16
    2.1. Организация и проведение исследования 21

    Заключение 29
    Библиографический список 32
    Приложение 34

    Библиографический список

    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: «Академия», 2013. – 200 с.
    2. Артемов, С.Д. Социальные проблемы адаптации / С.Д. Артемов. – М., 2014. - 180с.
    3. Баева И.А. Тренинги психологической безопасности в школе. – СПб.: Речь, 2015. – 251 с.
    4. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание: Пер. с англ. / Р. Бернс. - М.: Прогресс, 2015. - 422 с.
    5. Божович, Л.М. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.М. Божович. – М., 2014. – 267 с.
    6. Вроно Е.М. Предотвращение самоубийства. - М., 2013. – 125 с.
    7. Гребенщикова Л.Г. Основы куклотерапии. – СПб.: Речь, 2014. - 80 с.
    8. Грабенко Т. Зачем читать детям сказки? – М. Финист, 2015. – 154 с.
    9. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением. - М.: Владос, 2015. - 240 c.
    10. Залыгина, Н. А. Аддиктивное поведение молодежи: профилактика и психотерапия зависимостей / Н.А. Залыгина, Я.Л. Обухов, В.А. Поликарпов. - М.: Пропилеи, 2013. - 196 c.
    11. Зимняя, И.А. Педагогическая психология//И.А. Зимняя. - М.: Академия, 2013. – 602с.
    12. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии. — СПб.: Златоуст, 2014. – 300 с.
    13. Иванов, Д.Ю. Критическое поведение неидеализированных систем / Д.Ю. Иванов. - М., 2014. - 262 c.
    14. Ковальчук, М. А. Девиантное поведение. Профилактика, коррекция, реабилитация / М.А. Ковальчук, И.Ю. Тарханова. - М.: Владос, 2012. - 288 c.
    15. Край, Г. Психология развития / Г. Край, Д. Бокум. - СПб.: Питер, 2015. – 940с.
    16. Красовский, Ю.Д. Архитектоника организационного поведения / Ю.Д. Красовский. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 334 c.
    17. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М., 2013. – 200 с.
    18. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб., 2014. – 125 с.
    19. Перешеина Н.В., Заостровцева М.Н. Девиантный школьник. Профилактика и коррекция отклонений. - М., 2011. – 90 с.5
    20. Практика сказкотерапии / Под ред. Н. А. Сакович. - СПб.: Речь, 2014. – 145 с.
    21. Психология формирования и развития личности. - М: Наука. – 2015. 80с.
    22. Рассел, Дж. Девиантное поведение / Дж. Рассел. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 857 c.
    23. Рожков, М.И. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением / М.И. Рожков. - М.: Книга по Требованию, 2014. - 240 c.
    24. Рудакова, И. А. Девиантное поведение / И.А. Рудакова, О.С. Ситникова, Н.Ю. Фальчевкая. - М.: Феникс, 2016. - 160 c.
    25. Сакович, Н.А. Диалоги на Аидовом пороге. Сказотерапия в профилактике и коррекции суицидального поведения подростков. / Н.А. Сакович. - М.: Генезис, 2012. - 288 c.
    26. Ткач Р.М. Сказкотерапия детских проблем. - СПб.: Речь, 2015. - 118 с.
    27. Трахтенброт, Б.А. Конечные автоматы. Поведение и синтез / Б.А. Трахтенброт, Я.М. Барздинь. - М.: Генезис, 2015. - 540 c.
    28. Умные сказки: сказкотерапия в детской библиотеке / сост. Т.В. Пашкевич. – Псков, 2014. – 136 с.
    29. Чезари, Л. Асимптотическое поведение и устойчивость решений обыкновенных дифференциальных уравнений / Л. Чезари. - М.: Генезис, 2013. - 220 c.
logo

Другие работы