355266 работ
представлено на сайте
Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста в логопедической группе ДОУ комбинированного вида

Контрольная Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста в логопедической группе ДОУ комбинированного вида, номер: 244218

Номер: 244218
Количество страниц: 11
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста в логопедической группе ДОУ комбинированного вида , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности организации коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста в лог...

Автор:

Дата публикации:

Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста в логопедической группе ДОУ комбинированного вида
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности организации коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста в лог...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности организации коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста в логопедической группе ДОУ комбинированного вида 4
    2. Содержание коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста в логопедической группе ДОУ комбинированного вида 6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 11

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант плюс
    2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант плюс
    3. Гаджиев И.А., Гаджиева Ф.Г. Проблемы диагностирования различных расстройств речи у детей // Мир науки, культуры, образования. - 2016. - № 4 (59). - С. 7-9.
    4. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду / Программа и методические рекомендации для работы с детьми. - М.: Дрофа, 2015. – С. 121-135
    5. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 2013. – 320 с.
    6. Журавлева Е.А. Особенности устной речи у дошкольников с ФФНР Образование и наука в России и за рубежом. - 2014. - № 7 (16). - С. 17-19.
    7. Иншакова О.Б. «Альбом для логопеда».- М.: Владос, 2012. – 208 с.
    8. Косинова Е.А. «Уроки логопеда. Игровые тесты».- М.: Мозайка-Синтез, 2014. – 214 с.
    9. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. – СПб: Питер, 2013. – 320с.
    10. Плющ Е.А. Функциональная дислалия: причины, симптоматика / В сборнике: Актуальные проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья сборник научно-методических трудов. Армавир, 2015. - С. 92-94.
    11. Разумова Ю.Р., Бурова Н.И. К вопросу о коррекции нарушений звукопроизношений у детей / В сборнике: Теория и практика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Челябинск, 2015. - С. 137-141.
    12. Свищикова В.В. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения. - 2013. - № 1. - С. 96-102.
    13. Филичева Т.Б., Соболева А.Р. Особенности формирования словаря. Развитие речи дошкольника. Методическое пособие с иллюстрациями. Екатеринбург: АРГО, 2013. – 287 с.
    14. Хлиян Е.И. Большая книга логопеда для маленьких детей.- Ростов-на-Дону: Пресса, 2012 – 335 с.

logo

Другие работы