354576 работ
представлено на сайте
Коррекционно-воспитательная работа по формированию навыков самообслуживания у обучающихся с нарушениями зрения

Курсовая Коррекционно-воспитательная работа по формированию навыков самообслуживания у обучающихся с нарушениями зрения, номер: 278787

Номер: 278787
Количество страниц: 50
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекционно-воспитательная работа по формированию навыков самообслуживания у обучающихся с нарушениями зрения , Введение 3
Глава 1. Навыки самообслуживания и социально-бытовая ориентировка детей с нарушением зрения 6
1.1. Характеристика учащ...

Автор:

Дата публикации:

Коррекционно-воспитательная работа по формированию навыков самообслуживания у обучающихся с нарушениями зрения
logo
Введение 3
Глава 1. Навыки самообслуживания и социально-бытовая ориентировка детей с нарушением зрения 6
1.1. Характеристика учащ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Навыки самообслуживания и социально-бытовая ориентировка детей с нарушением зрения 6
    1.1. Характеристика учащихся с нарушением зрения 6
    1.2. Место социально-бытовой ориентировке в учебном плане школ для слепых и слабовидящих детей 11
    1.3. Основные методические и организационные подходы к работе над формированием навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения 15
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа 21
    2.1. Изучение уровня сформированности навыков самообслуживания учащихся с нарушением зрения 21
    2.2. Разработка методических рекомендаций для педагогов 28
    Заключение 47
    Список использованной литературы 49
    1. Абенова А. К., Тайлак Б. Е. Развитие ориентировки в пространстве у детей с нарушениями зрения // Молодой ученый. – 2014. – № 6.
    2. Белякова Н. А. О роли пространственных представлений в овладении чтением и письмом по системе Брайля // Дефектология. – 2008. – № 2.
    3. Власова, Т.А. Учителю о детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова, М. Певзнер. – М. : Просвещение, 1967. – 189 с.
    4. Вопросы обучения и воспитания слепых и слабовидящих: психол. и метод. аспекты реабилитации. – Л., 1982. – 80 с.
    5. Воспитание ребенка с нарушениями зрения в семье : сб. науч. тр. / под ред. Л.И. Солнцевой, В.П. Ермакова. – М., 1979. – 132 с.
    6. Выготский, Л.С. Проблемы дефектологии / Л.С. Выготский. М.: Просвещение, 1995.
    7. Денискина В. З. Коррекционные занятия по социально-бытовой ориентировке в школах для детей с нарушением зрения. – М. : ООО ИПТК «Логос» ВОС, 2008.
    8. Денискина В.З. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение / В.З. Денискина // Дефектология. 2011. № 5. С. 56–64.
    9. Денискина В.З. Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения: метод. рекомендации / В.З. Денискина. Верхняя Пышма. 1997.
    10. Ерастова, Е.А. Воспитание слепых детей в семье / Е.А. Ерастова. – М. : Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 58 с.
    11. Ермаков В.П. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения [Текст] / В.П. Ермаков, Г.А. Якунин. – М. : ВЛАДОС, 2000. – 240 с.
    12. Малофеев, Н.Н. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н.Н. Малофеев, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова // Альманах ИКП РАО. 2010. № 13.
    13. Маркова, Т.А. Воспитание детей третьего года жизни / Т.А. Маркова, Л.А. Гиневская. – М. : Учпедгиз, 1962. – 78 с.
    14. Менчинская, Н.А. Развитие психики ребенка: дневник матери / Н.А. Менчинская. – М. : Изд-во АПН РСФСР, 1957. – 184 с.
    15. Мещеряков, А.И. Слепоглухонемые дети / А.И. Мещеряков. – М.: Педагогика, 1974. – 274 с.
    16. Организация коррекционных занятий в специальных (коррекционных) школах-интернатах III – IV видов [Текст] / Т.Б. Тимофеева и др. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 193 с.
    17. Особенности проведения занятий со слепыми детьми в часы коррекции [Текст] / Л.И. Солнцева – М. : ИПТК «Логос» ВОС, 1990.
    18. Особые образовательные потребности // Детский сад и школа для всех: мультимедийное интерактивное учеб. пособие. М.: УРАО «Институт коррекционной педагогики», 2008.
    19. Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» [Элетронный ресурс]. – режим доступа : миноборнауки.рф/документы/5132.
    20. Соколов, В.В. Эволюция тифлоинформационных средств / В.В. Соколов // Дефектология. 2009. № 5. С. 57–63.
    21. Солнцева, Л.И. Психологические проблемы незрячего в трудных и экстремальных ситуациях / Л.И. Солнцева. М.: Логос ВОС, 2005.
    22. Солнцева Л.И. Психология детей с нарушением зрения (детская тифлопсихология) / Л.И. Солнцева. М.: Классик Стиль, 2006.
    23. Социально-бытовая адаптация инвалидов // Официальный сайт института профессиональной реабилитации и подготовки персонала ВОС «Реакомп». – URL: http://www.rehacomp.ru/indevelop/5stupeney/
    24. Социально-бытовая адаптация инвалидов по зрению // Официальный сайт института профессиональной реабилитации и подготовки персонала ВОС «Реакомп». – URL: http://www.rehacomp.ru/indevelop/5stupeney/
    25. Социально-бытовая ориентировка дошкольников с нарушением зрения (перспективное планирование и конспекты специальных коррекционных занятий) / под ред. Е.Н. Подколзиной. – М. : Город Детства, 2007. – 256 с.
    26. Тифлотехника и ее значение для подготовки слепых к жизни и труду // Официальный сайт Сисибол (синдромы, симптомы, болезни). – URL: http://www.sisibol.ru/glazbol/92.shtml
    27. Холостова Е. И., Дементьева Н. Ф. Социальная реабилитация. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.
    28. Ямалтдинов Ф. А. Технические и иные средства реабилитации инвалидов: иллюстр. карт. – Уфа : Дизайн-ПолиграфСервис, 2009.
logo

Другие работы