355266 работ
представлено на сайте
Коррекционно-логопедическая работа в условиях школьного логопедического пункта

Диплом Коррекционно-логопедическая работа в условиях школьного логопедического пункта, номер: 279599

Номер: 279599
Количество страниц: 51
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекционно-логопедическая работа в условиях школьного логопедического пункта , Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Организации логопедической работы в школе…………………………5
1.1. Роль и ...

Автор:

Дата публикации:

Коррекционно-логопедическая работа в условиях школьного логопедического пункта
logo
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Организации логопедической работы в школе…………………………5
1.1. Роль и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Организации логопедической работы в школе…………………………5
    1.1. Роль и значение логопедической работы в школе……………………….5
    1.2. Особенности организации работы логопедического кабинета в школе……………………………………………………………………………....9
    1.3. Организационные аспекты деятельности логопункта в школе…………...14
    Глава 2. Практика организации коррекционно-логопедической работы в школе……………………………………………………………………………..22
    2.1. Констатирующий эксперимент……………………………………………...22
    2.2. Мероприятия коррекционной работы………………………………………31
    2.3. Повторный эксперимент и его результаты…………………………………40
    Заключение………………………………………………………………………...42
    Список литературы………………………………………………………………..44
    Приложения……………………………………………………………………….47

    Список литературы
    1. Письмо Минобразования РФ от 22 января 1998 г. № 20-58-07 ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования» // СПС «Консультант-Плюс».
    2. Письмо Минобразования РФ от 14 декабря 2000 г. № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» // СПС «Консультант-Плюс».
    3. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе // СПС «Консультант-Плюс».
    4. Аманатова М. М. Справочник школьного логопеда / М. М. Аманатова. – Ростов-на-Дону, 2010. – 318 с.
    5. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход / Т. В. Ахутина, Н. М. Пылева. - СПб., 2008. – 254 с.
    6. Белоусова Е. Л. Особенности работы школьного логопункта в рамках эксперимента / Е. Л. Белоусова Кабарова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://5psy.ru/obrazovanie/osobennosti-raboti-shkolnogo-logopunkta-v-ramkah-eksperimenta.html
    7. Васильковская О. Г. О вопросе коррекционной работы логопеда в современной школе в условиях введения ФГОС / О. Г. Васильковская // Теоретические и практические аспекты научной мысли в современном мире. Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. - 2016. - С. 127-130.
    8. Гладкая В. Структура и методика проведения коррекционных занятий с младшими школьниками с трудностями обучения / В. Гладкая // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 4 (26). - С. 13-19.
    9. Грачева В. Ф., Федорова О. А. Взаимодействие учителя и логопеда в процессе развития словесно-логического мышления младшего школьника / О. А. Федорова, В. Ф. Грачева // Начальная школа: Проблемы и перспективы, ценности и инновации. - 2016. - № 9. - С. 77-80.
    10. Игнатьева Т. Роль логопеда в школьном процессе / Т. Игнатьева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedsovet.su/publ/90-1-0-3038
    11. Кабарова И. П. Коррекционно-развивающие технологии в логопедической работе с детьми, имеющими нарушение речевого развития / И. П. Кабарова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/statya-korrekcionnorazvivayuschie-tehnologii-v-rabote-logopeda-1172326.html
    12. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах / Р. И. Лалаева. - М.: Владос, 1998. - 224 с.
    13. Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка / А. Р. Лурия, Ф. А. Юдович– М.,1956. – 574 с.
    14. Мажайская А. А. Использование проектного метода в работе учителя-логопеда образовательной школы / А. А. Мажайская // Современное общество, образование и наука сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 9 частях. - 2014. - С. 92-95.
    15. Маркина Т. С. Сотрудничество учителя – логопеда с родителями / Т. С. Маркина // Логопедия. - 2014. - № 4 (6). - С. 12-15.
    16. Рябчук А. С. Особенности организации логопедической работы в школе / А. С. Рябчук // Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья: эффективные модели в условиях развития инклюзивного образования Материалы докладов Всероссийской научно-практической конференции. - 2014. - С. 79-83.
    17. Фотекова Т. А. . Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников: методическое пособие / Т. А. Фотеквоа. – М.: Айрис Пресс, 2007. – 101 с.
    18. Хаткутова О.В. Деятельность учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС начального общего образования / О. В. Хаткутова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/deyatelnost-uchitelya-logopeda-v-usloviyah-realizacii-fgos-nachalnogo-obschego-obrazovaniya-1151466.html
    19. Шаповалова Т. Т. Логопедическое сопровождение образовательного процесса / Т. Т. Шаповалова // Образование: традиции и инновации. – 2014. – С. 467-470.
logo

Другие работы