Номер: 279599
Количество страниц: 51
Автор: marvel5
Диплом Коррекционно-логопедическая работа в условиях школьного логопедического пункта, номер: 279599
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Организации логопедической работы в школе…………………………5
1.1. Роль и значение логопедической работы в школе……………………….5
1.2. Особенности организации работы логопедического кабинета в школе……………………………………………………………………………....9
1.3. Организационные аспекты деятельности логопункта в школе…………...14
Глава 2. Практика организации коррекционно-логопедической работы в школе……………………………………………………………………………..22
2.1. Констатирующий эксперимент……………………………………………...22
2.2. Мероприятия коррекционной работы………………………………………31
2.3. Повторный эксперимент и его результаты…………………………………40
Заключение………………………………………………………………………...42
Список литературы………………………………………………………………..44
Приложения……………………………………………………………………….47
Список литературы
1. Письмо Минобразования РФ от 22 января 1998 г. № 20-58-07 ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования» // СПС «Консультант-Плюс».
2. Письмо Минобразования РФ от 14 декабря 2000 г. № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» // СПС «Консультант-Плюс».
3. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе // СПС «Консультант-Плюс».
4. Аманатова М. М. Справочник школьного логопеда / М. М. Аманатова. – Ростов-на-Дону, 2010. – 318 с.
5. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход / Т. В. Ахутина, Н. М. Пылева. - СПб., 2008. – 254 с.
6. Белоусова Е. Л. Особенности работы школьного логопункта в рамках эксперимента / Е. Л. Белоусова Кабарова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://5psy.ru/obrazovanie/osobennosti-raboti-shkolnogo-logopunkta-v-ramkah-eksperimenta.html
7. Васильковская О. Г. О вопросе коррекционной работы логопеда в современной школе в условиях введения ФГОС / О. Г. Васильковская // Теоретические и практические аспекты научной мысли в современном мире. Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. - 2016. - С. 127-130.
8. Гладкая В. Структура и методика проведения коррекционных занятий с младшими школьниками с трудностями обучения / В. Гладкая // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 4 (26). - С. 13-19.
9. Грачева В. Ф., Федорова О. А. Взаимодействие учителя и логопеда в процессе развития словесно-логического мышления младшего школьника / О. А. Федорова, В. Ф. Грачева // Начальная школа: Проблемы и перспективы, ценности и инновации. - 2016. - № 9. - С. 77-80.
10. Игнатьева Т. Роль логопеда в школьном процессе / Т. Игнатьева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedsovet.su/publ/90-1-0-3038
11. Кабарова И. П. Коррекционно-развивающие технологии в логопедической работе с детьми, имеющими нарушение речевого развития / И. П. Кабарова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/statya-korrekcionnorazvivayuschie-tehnologii-v-rabote-logopeda-1172326.html
12. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах / Р. И. Лалаева. - М.: Владос, 1998. - 224 с.
13. Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка / А. Р. Лурия, Ф. А. Юдович– М.,1956. – 574 с.
14. Мажайская А. А. Использование проектного метода в работе учителя-логопеда образовательной школы / А. А. Мажайская // Современное общество, образование и наука сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 9 частях. - 2014. - С. 92-95.
15. Маркина Т. С. Сотрудничество учителя – логопеда с родителями / Т. С. Маркина // Логопедия. - 2014. - № 4 (6). - С. 12-15.
16. Рябчук А. С. Особенности организации логопедической работы в школе / А. С. Рябчук // Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья: эффективные модели в условиях развития инклюзивного образования Материалы докладов Всероссийской научно-практической конференции. - 2014. - С. 79-83.
17. Фотекова Т. А. . Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников: методическое пособие / Т. А. Фотеквоа. – М.: Айрис Пресс, 2007. – 101 с.
18. Хаткутова О.В. Деятельность учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС начального общего образования / О. В. Хаткутова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/deyatelnost-uchitelya-logopeda-v-usloviyah-realizacii-fgos-nachalnogo-obschego-obrazovaniya-1151466.html
19. Шаповалова Т. Т. Логопедическое сопровождение образовательного процесса / Т. Т. Шаповалова // Образование: традиции и инновации. – 2014. – С. 467-470.