355266 работ
представлено на сайте
Коррекционно- логопедическая работа по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Диплом Коррекционно- логопедическая работа по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза, номер: 197801

Номер: 197801
Количество страниц: 80
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекционно- логопедическая работа по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза , " ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… 3
I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ...

Автор:

Дата публикации:

Коррекционно- логопедическая работа по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
logo
" ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… 3
I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    " ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… 3
    I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМА У УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА…………………………………………………… 6
    1.1. Формирование навыков письма у детей при нормальном и нарушенном ходе развития …………………………………………… 6
    1.2. Особенности формирования письма у детей с нарушением интеллекта ……………………………………………………………… 13
    1.3. Анализ методик логопедической работ по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза ……… 19
    II. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ПРОЯВЛЕНИЙ ДИСГРАФИИ НА ПОЧВЕ НАРУШЕНИЙ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У УЧАЩИХСЯ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА …………………………………………………… 28
    2.1. Организация экспериментальной работы ………………………… 28
    2.2.Результаты экспериментальной работы по выявлению проявлений дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза у испытуемых ……………………………………………… 33
    III. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОЯВЛЕНИЙ ДИСГРАФИИ НА ПОЧВЕ НАРУШЕНИЙ ЯЗЯКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ИСПЫТУЕМЫХ 46
    3.1.Содержание эксперимента по формированию навыков анализа и синтеза предложения у испытуемых …………………………………… 46
    3.2. Результаты экспериментальной работы по устранению проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у испытуемых ………………………………………………… 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………….………..…………………………. 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………...………………………………….. 66
    Приложение ……………………………………………………...…….. 70

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учеб. для студ. дифектол. фак. педвузов. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. - 320 с. - (Коррекционная педагогика).
    2. Ананьев Б. Г. Развитие детей в процессе начального обучения и воспитания // Проблемы обучения и воспитания в начальной школе. -М.: Учпедгиз, 1960. - 238 с.
    3. Бгажнокова И. М. Психология умственно отсталого школьника: Учебно - метод, пособие для студентов - заочников. М.: Просвещение, 1987. - 93 с.
    4. Безруких М. Дисграфия: Алиса в Зазеркалье.// Здоровье. - 2007. - № 10. - С. 96-98.
    5. Безруких М. М. Особенности развития познавательных функций у учащихся 9-10 лет, имеющих трудности письма.// Школа здоровья. - 2001. - № 4. - С. 39-44.
    6. Бернштейн Н. А. О построении движений. М., 1947. - 208 с.
    7. Вартапетова Г. М. Дифференцированный подход к устранению дисграфии у учащихся с нарушением интеллекта.// Сибирский учитель. - 2009. - № 2. - С. 26-30 .
    8. Величенкова О. А. Комплексный подход к анализу специфических нарушений письма у младших школьников.// Школа здоровья. - 2001. - № 4. - С. 23-30.
    9. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонением в развитии. - М.: Просвещение, 1973.-208 с.
    10. Воронкова В. В. Обучение грамоте и провописанию в 1 - 4 классах вспомогательной школы: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1988. - 100 с.
    11. Грушевская М.С. Дисграфия у младших школьников: Авореф. Дис. ... К.П.Н.-М., 1982.- 23 с.
    12. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов : пособие для логопеда / Л. Н. Ефименкова. - М.: ВЛАДОС, 2006. - 334 с.
    13. Каше Г. А. Логопедическая работа в первом классе вспомогательной школы. - М., 1957. -230с.
    14. Корпев А.И. Дислексия и дисграфия у детей. - СПб.,Гиппократ, 1995 - С. 67-75.
    15. Лалаева Р. И. Нарушения речи и система их коррекции у умственно отсталых школьников. -Л., 1988. -302 с
    16. Лалаева Л. И. «Логопедическая работа в коррекционных классах» и другие. - 331 с.
    17. Лалаева Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах: Кн. для логопеда. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. - 224 с.
    18. Лалаева Р. И. Логопедия. Методическое наследие. Нарушение письменной речи. Дисграфия. - М.: Владос, 2007. - 304 с.
    19. Липа В. А. Методические рекомендации по повышению эффективности использования пособий во вспомогательной школе. - Киев, 1980, - 188 с.
    20. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. Л69 пед. вузов / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998. - 680 с.
    21. Лубовский В. И. Развитие словесной регуляции действий у детей /в норме и патологии/. - М., 1978.-222с.
    22. Лукашенко М. Л., Свободина Н. Г. Дисграфия. Исправление ошибок при письме. – М.: Эксмо, 2004. - 128 с.
    23. Лурия А. Р. Роль речи в регуляции нормального и аномального поведения // Проблема высшей нервной деятельности нормального и аномального ребенка. - М.: Изд - во АПН РСФСР, 1958.-Т. 2.-261 с.
    24. Мазанова Е. В. Логопедия. Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза и аграмматическая дисграфия. – М.: Аквариум-Принт, 2006. - 56 с.
    25. Мастюкова Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии. Ранняя диагностика и коррекция, -М.: Просвещение, 1992. -298 с.
    26. Милостивенко Л. Г. Методические рекомендации по предупреждения ошибок чтения и письма у детей: Из опыта работы: Учебное пособие. -- Санкт - Петербург, фирма «Стройлеспечать», 1995.-64с.
    27. Нарушения письменной речи. Дисграфия. Дислексия / Сост. Буковцева Н.И., Горчакова А.М., Михайлова Е.А., Хомутская Е.Ю.- Самара: Изд-во ПГСГА, 2002. – 295 с.
    28. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. Ф-тов пед. Ин - тов / Под ред. В. В. Воронковой - М.: школа - пресс, 1994.-416с.
    29. Омирбекова К. К. Формирование связной письменной речи учащихся 4 классов вспомогательной школы. М., 1986. - 150 с.
    30. Парамонова Л. Г. Нарушения речи учащихся вспомогательной школы и пути их коррекции // Обучение во вспомогательной школе / Под ред. Н. П. Долгобородовой. - М.-Л., 1973.-344с.
    31. Парамонова Л. Г. Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия. – М.: АСТ, Сова, 2009. - 464 с.
    32. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. – СПб.: Питер, 2009. - 410 с.
    33. Перова В. Г. Роль речи в становлении мышления умственно отсталых школьников // Дефектология. 1997 №3 - с. 55
    34. Петрова В. Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. - М., 1977. - 199 с.
    35. Плоткина И.М. Предупреждение дисграфии, обусловленной нарушением анализа и синтеза структуры слова у учащихся 1-го класса вспомогательной школы // Опыт изучения аномальных школьников. - Л., 1978. - С. 67-68.
    36. Прищепова И.В. Дизорфография младших школьников: учебно-методическое пособие. - СПб. : КАРО, 2006. - 227 с.
    37. Руденко О. А. Нейропсихологический подход к изучению нарушений письма у леворуких и праворуких школьников.// Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 19-26.
    38. Русский язык: энциклопедия. М., 1979. - с. 205
    39. Садовникова И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997 - 187 с.
    40. Селиверстов В. И. Игры в логопедической работе с детьми. - М.,1987. - 278с.
    41. Семенович А. В. Психолого-педагогические чтения в Московском городском педагогическом университете: Нейропсихологический подход к проблеме дисграфий.// Образование. - 2002. - № 1. - С. 33-34.
    42. Сиротюк М. В. Смешанная дисграфия - миф или реальность?// Дефектология. – 2006. - №2. - С.26-30.
    43. Соболева А.Е. Русский язык с улыбкой: для учителей, логопедов, школьных психологов и родителей. - М. : Сфера : В. Секачев, 2007. - 64 с.
    44. Соботович Е.Ф., Гопиченко Е.М. Фонетические ошибки в письме умственно отсталых учащихся младших классов //Нарушения речи и голоса у детей и взрослых: Межвуз.сб.науч.тр. - М., МГПИ им. В.И. Ленина, 1989. - С. 83-98.
    45. Тихеева Е. И. Развитие речи у детей. - М., 1981.
    46. Токарева О. А. Дисграфия у учеников вспомогательных школ и их коррекция // Расстройства речи и голоса в детском возрасте: Сборник трудов. - М., 1983. - С. 132-144.
    47. Троицкая Л. А. Характер нарушений чтения и письма у детей.// Начальная школа. - 2008. - № 4. - С.
    48. Самодурова А. А., Благодатская Е. В. Сборник диктантов для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида. – Крас., 2003. – с.
    "
logo

Другие работы