Номер: 354063
Количество страниц: 58
Автор: marvel13
Диплом Коррекционно-логопедическая работа по развитию фонематической системы языка у дошкольников с ФФН при подготовке их к обучению грамоте, номер: 354063
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические исследование особенностей формирования фонематической системы языка у дошкольников с ФФН при подготовке их к обучению грамоте…………………………………………………………………7 1.1 Общая характеристика процесса формирования фонетико-фонематической стороны речи дошкольников в онтогенезе……………..……7 1.2 Специфика речевого развития дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи………………………………..………….9 1.3 Характеристика основных компонентов готовности к обучению грамоте……………………………………………………………………………11 1.4 Особенности готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с ФФН…………………………………………………………….…….17 1.5. Анализ методик по формированию фонематической системы языка у дошкольников при подготовке их к обучению грамоте………………….…...22 Выводы…………………………………………………………………………...25 Глава 2. Исследование особенностей формирования фонематической системы языка у дошкольников с ФФН при подготовке их к обучению грамоте……………………………………………………………………….…...27 2.1 Цели, задачи и организация исследования…………………………...……27 2.2 Методика исследования формирования фонематической системы языка у дошкольников с ФФН при подготовке их к обучению грамоте…………...…28 2.3 Анализ результатов исследования………………………………………….33 Выводы…………………………………………………………………………...39 Глава 3. Организация и содержание коррекционно-логопедической работы по развитию фонематической системы языка у дошкольников с ФФН при подготовке их к обучению грамоте…………………………………………….41 3.1 Принципы и организация коррекционной работы……………….………..41 3.2 Содержание коррекционно-логопедической работы по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи………………………………………….43 Выводы по главе 3……………………………………………………….………49 Заключение……………………………………………………………………….50 Список литературы………………………………………………………………53 Приложение………………………………………………………………………58