355266 работ
представлено на сайте
Коррекционная работа с детьми с умеренной умственной отсталостью при подготовке к школе

Диплом Коррекционная работа с детьми с умеренной умственной отсталостью при подготовке к школе, номер: 234592

Номер: 234592
Количество страниц: 81
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекционная работа с детьми с умеренной умственной отсталостью при подготовке к школе , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПРИ ПОДГОТОВК...

Автор:

Дата публикации:

Коррекционная работа с детьми с умеренной умственной отсталостью при подготовке к школе
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПРИ ПОДГОТОВК...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ
    1.1 Понятие и классификация умственной отсталости
    1.2 Психофизиологические особенности детей с умеренной умственной отсталостью
    1.3 Особенности коррекционной работы с детьми с умеренной умственной отсталостью при подготовке к школе
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ
    2.1 Методы и приёмы диагностики уровня готовности ребёнка к школе
    2.2 Коррекционная работа по подготовке к школе детей с умеренной умственной отсталостью
    2.3 Анализ результатов эмпирического исследования уровня готовности к школьному обучению детей с умеренной умственной отсталостью
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
    2. Акимова М.К., Козлова В.Т. Упражнения по развитию мыслительных навыков младших школьников. Обнинск, 2009. – 205 с.
    3. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. М., 2010. – 320 с.
    4. Бондаренко С. М. Учите детей сравнивать. М., 2009. – 215 с.
    5. Борзова В.А., Борзов А.А. Развитие творческих способностей у детей. Самара, 2009. – 321 с.
    6. Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей. М., 2007. – 280 с.
    7. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В.Зацепин. М., 2007. – 405 с.
    8. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 2008. – 350 с.
    9. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости // Собр. соч.: В 6 т. - М.: Педагогика, 2010. - Т.5; Т.3. – 320 с.
    10. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости. Умственно отсталый ребенок / Под ред. Л.С. Выготского и И.И. Данюшевского. М.,2009. – 270 с.
    11. Дефектология: Словарь-справочник / Под ред. Б.П.Пузанова. М., 2009. – 200 с.
    12. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. М., 2011. – 278 с.
    13. Замский Х.С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века. М., 2012. – 322 с.
    14. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. М., 2012. – 401 с.
    15. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). М., 2012.- 387 с.
    16. Лебединская К.С. Особенности эмоционально-волевой регуляции при умственной отсталости. М., 2009. – 355 с.
    17. Маллер А.Р. Состояние и тенденции развития обучения и воспитания умственно отсталых детей // Дефектология. - 1994. - №3. - с.21-28
    18. Маллер А.Р., Цикото Г.В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с нарушениями интеллекта. М., 2010. – 287 с.
    19. Немов Р.С. Психология. В трех книгах. М.НАУКА, 2012. – 510 с.
    20. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. М.: ОЛМа-Пресс, 2009. – 232 с.
    21. Особенности развития и воспитания детей с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л.П. Носковой. М., 2009. – 274 с.
    22. Певзнер М.С. Дети-олигофрены. М., 2008. – 245 с.
    23. Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. М., 2009. – 222 с.
    24. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка / Сост. А.Д.Виноградова. М., 2011. – 104 с.
    25. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. М., 2011.- 408 с.
    26. Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. М., 2011. – 344 с.
    27. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / под ред. С.Ю.Циркина. СПб., 2012. – 780 с.
    28. Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. М., 2011. – 301 с.
    29. Тихомиров О.К. Психология мышления. М., 2012. – 350 сю
    30. Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. Ярославль, 2012. – 250 с.
    31. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М., 2012. – 287 с.
    32. Цикото Г.В. Об интеллектуальном развитии детей-имбецилов// Дефектология. – 1999. – № 10, с. 38-45.
    33. Шипицына Л.М., Иванов Е.С., Данилова Л.А., Смирнова И.А. Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии. СПб., 2012. – 278 с.
    34. Юдилевич Я.Г. Учет индивидуальных особенностей олигофренов-имбецилов в коррекционно-воспитательной работе // Дефектология. – 1983. – № 3, с. 78-85
logo

Другие работы