354946 работ
представлено на сайте
Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с фонетико - фонематическим недоразвитием речи

Диплом Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с фонетико - фонематическим недоразвитием речи, номер: 304752

Номер: 304752
Количество страниц: 62
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с фонетико - фонематическим недоразвитием речи , "Содержание
Введение………………………………………………………………...…3
Глава I. Общая характеристика фонетико - фонематического недоразвития речи...

Автор:

Дата публикации:

Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с фонетико - фонематическим недоразвитием речи
logo
"Содержание
Введение………………………………………………………………...…3
Глава I. Общая характеристика фонетико - фонематического недоразвития речи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение………………………………………………………………...…3
    Глава I. Общая характеристика фонетико - фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста…………….………………………………………………………...…….6
    1.1 Развитие звукопроизносительной стороны речи в онтогенезе………….…6
    1.2. Общая характеристика фонетико – фонематического недоразвития речи и методика логопедической коррекции ………………………………………….9
    Глава II. Использование дидактических игр в логопедической работе по развитию звукопроизносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР ……………………………………………...…24
    2.1 Обследование звукопроизносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР……………………………………………...….24
    2.2 Составление программы логопедических занятий с использованием дидактических игр для развития звукопроизносительной стороны речи у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи…………………………………………………………………………..…...34
    Заключение……………………………………………………………..………..45
    Список использованной литературы...................................................................47
    Приложения…………………………………………………………..……..…...50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАУТРЫ


    1. Аманатова М.М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях/М.М. Атаманова// Логопедия сегодня.- 2014. - №1. – С. 69.
    2. Андреева Е. П. Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием // Педагогическое мастерство. — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 27-30.
    3. Бородич А.М. Методика развития речи детей/А.М. Бородич. - М.: «Просвещение», 2013. – 213 с.
    4. Буторкова А.В. Личностные особенности детей с ФФН/А.В. Буторкова// Логопедия сегодня.- 2014. - № 4. – С. 30.
    5. Вакуленко Л. С. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей: справочник начинающего логопеда: [Текст] Учебно-методическое пособие. / Л. С. Вакуленко - СПб. : ООО «ИЗД-ВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. – 312 с.
    6. Волина В. В. Учимся играя. [Текст] / В. В. Волина – М.: Новая школа, 2015. – 224 с.
    7. Волкова Л.С. Логопедия/Л.С. Волкова. – М.: Лига, 2014. – 215 с.
    8. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев - Изд-во: Детство - Пресс, 2016. - 472 с.
    9. Голубева Г. Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников/ Г.Г. Голубева. – СПб: ЛИГА, 2014. – 315 с.
    10. Горчакова А.М. Формирование фонематических процессов у детей с нарушениями речи // Современные тенденции специальной педагогики и психологии. - Самара, СГПУ, 2014. – С. 70.
    11. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сборник методических рекомендаций. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015. – 312 с.
    12. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников/ Л.Н. Ефименкова. – М., 2014. – 422 с.
    13. Зиндер Л.Р. Общая фонетика/Л.Р. Зиндер.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Высш.школа, 2014. – 225 с.
    14. Игры в логопедической работе с детьми/под ред. В.И. Селиверстова. - М., 2015. – 144 с.
    15. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда/О.Б. Иншакова. - М.: ВЛАДОС, 2015. - 279 с.
    16. Касьянова А. В. Развитие фонематических процессов у детей дошкольного возраста [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 65-67.
    17. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. Пособие для логопеда / Г.А. Каше. - М.: Просвещение, 2015. - 207 с.
    18. Колесникова Е. В. Развитие фонематического слуха у детей 5 – 6 лет/ Е.В. Колесникова. - М.: «ГНОМиД», 2012. – 333 с.
    19. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. /Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. М., 2013. – 330 с.
    20. Лалаева Р. И. Нарушение речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития/ Р.И. Лалаева.- М.: Гуманит. издание центр ВЛАДОС, 2013. – 304с.
    21. Методика развития речи детей дошкольного возраста/под ред. Галеева А.Ю.- М.: Просвещение, 2013. – 541 с.
    22. Нарушение звукопроизношения. Режим доступа: http://www.logogol.ru/logopediya/ffnr/ (дата обращения: 11.02.2017)
    23. Новоселова З. Н.Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группах для детей с ФФНР / Новоселова З. Н., Фурсо О. В.// Дошкольная педагогика. - 2015. - № 6. - С. 44-50.
    24. Фонематическое недоразвитие речи. Режим доступа: http://moluch.ru/conf/ped/archive/100/4878/ (дата обращения: 07.03.2018)
    25. ФФНР. Режим доступа: http://ffnr_2548_94587_21456 (дата обращения: 10.03.2018).
    26. Черкасова Е.Л. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи/Е.Л. Черкасова//Дошкольное воспитание.- 2016. - № 11. – С.75.
    27. Черкасова Е.Л. Современные аспекты исследования слухового восприятия детей с нарушениями речи/Е.Л. Черкасова//Логопедия сегодня. – 2014. - №3. - С.9-15.
    28. Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ. / Под общ. ред. д. п. н., проф. Г. В. Чиркиной. - 2-е изд., испр. - М.: АРКТИ, 2015. - 240с.
    29. Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте/Н.Х. Швачкин // Известия. Вып.15. – М., 2015. – С. 118.
    30. Шокин А.М. Решение проблемы дошкольников с ФФНР/ А.М. Шокин. – М., 2015. – 354 с.
    31. Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. Сенсорное воспитание дошкольников / Л.Е. Журова, Д.Б. Эльконин. - М.: Просвещение, 2012. - 227 с.

    "
logo

Другие работы