Номер: 304752
Количество страниц: 62
Автор: marvel10
Диплом Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с фонетико - фонематическим недоразвитием речи, номер: 304752
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение………………………………………………………………...…3
Глава I. Общая характеристика фонетико - фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста…………….………………………………………………………...…….6
1.1 Развитие звукопроизносительной стороны речи в онтогенезе………….…6
1.2. Общая характеристика фонетико – фонематического недоразвития речи и методика логопедической коррекции ………………………………………….9
Глава II. Использование дидактических игр в логопедической работе по развитию звукопроизносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР ……………………………………………...…24
2.1 Обследование звукопроизносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР……………………………………………...….24
2.2 Составление программы логопедических занятий с использованием дидактических игр для развития звукопроизносительной стороны речи у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи…………………………………………………………………………..…...34
Заключение……………………………………………………………..………..45
Список использованной литературы...................................................................47
Приложения…………………………………………………………..……..…...50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАУТРЫ
1. Аманатова М.М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях/М.М. Атаманова// Логопедия сегодня.- 2014. - №1. – С. 69.
2. Андреева Е. П. Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием // Педагогическое мастерство. — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 27-30.
3. Бородич А.М. Методика развития речи детей/А.М. Бородич. - М.: «Просвещение», 2013. – 213 с.
4. Буторкова А.В. Личностные особенности детей с ФФН/А.В. Буторкова// Логопедия сегодня.- 2014. - № 4. – С. 30.
5. Вакуленко Л. С. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей: справочник начинающего логопеда: [Текст] Учебно-методическое пособие. / Л. С. Вакуленко - СПб. : ООО «ИЗД-ВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. – 312 с.
6. Волина В. В. Учимся играя. [Текст] / В. В. Волина – М.: Новая школа, 2015. – 224 с.
7. Волкова Л.С. Логопедия/Л.С. Волкова. – М.: Лига, 2014. – 215 с.
8. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев - Изд-во: Детство - Пресс, 2016. - 472 с.
9. Голубева Г. Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников/ Г.Г. Голубева. – СПб: ЛИГА, 2014. – 315 с.
10. Горчакова А.М. Формирование фонематических процессов у детей с нарушениями речи // Современные тенденции специальной педагогики и психологии. - Самара, СГПУ, 2014. – С. 70.
11. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сборник методических рекомендаций. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015. – 312 с.
12. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников/ Л.Н. Ефименкова. – М., 2014. – 422 с.
13. Зиндер Л.Р. Общая фонетика/Л.Р. Зиндер.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Высш.школа, 2014. – 225 с.
14. Игры в логопедической работе с детьми/под ред. В.И. Селиверстова. - М., 2015. – 144 с.
15. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда/О.Б. Иншакова. - М.: ВЛАДОС, 2015. - 279 с.
16. Касьянова А. В. Развитие фонематических процессов у детей дошкольного возраста [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 65-67.
17. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. Пособие для логопеда / Г.А. Каше. - М.: Просвещение, 2015. - 207 с.
18. Колесникова Е. В. Развитие фонематического слуха у детей 5 – 6 лет/ Е.В. Колесникова. - М.: «ГНОМиД», 2012. – 333 с.
19. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. /Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. М., 2013. – 330 с.
20. Лалаева Р. И. Нарушение речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития/ Р.И. Лалаева.- М.: Гуманит. издание центр ВЛАДОС, 2013. – 304с.
21. Методика развития речи детей дошкольного возраста/под ред. Галеева А.Ю.- М.: Просвещение, 2013. – 541 с.
22. Нарушение звукопроизношения. Режим доступа: http://www.logogol.ru/logopediya/ffnr/ (дата обращения: 11.02.2017)
23. Новоселова З. Н.Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группах для детей с ФФНР / Новоселова З. Н., Фурсо О. В.// Дошкольная педагогика. - 2015. - № 6. - С. 44-50.
24. Фонематическое недоразвитие речи. Режим доступа: http://moluch.ru/conf/ped/archive/100/4878/ (дата обращения: 07.03.2018)
25. ФФНР. Режим доступа: http://ffnr_2548_94587_21456 (дата обращения: 10.03.2018).
26. Черкасова Е.Л. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи/Е.Л. Черкасова//Дошкольное воспитание.- 2016. - № 11. – С.75.
27. Черкасова Е.Л. Современные аспекты исследования слухового восприятия детей с нарушениями речи/Е.Л. Черкасова//Логопедия сегодня. – 2014. - №3. - С.9-15.
28. Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ. / Под общ. ред. д. п. н., проф. Г. В. Чиркиной. - 2-е изд., испр. - М.: АРКТИ, 2015. - 240с.
29. Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте/Н.Х. Швачкин // Известия. Вып.15. – М., 2015. – С. 118.
30. Шокин А.М. Решение проблемы дошкольников с ФФНР/ А.М. Шокин. – М., 2015. – 354 с.
31. Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. Сенсорное воспитание дошкольников / Л.Е. Журова, Д.Б. Эльконин. - М.: Просвещение, 2012. - 227 с.
"