355266 работ
представлено на сайте
Корпоративный праздник как вид организации отдыха сотрудников предприятия

Курсовая Корпоративный праздник как вид организации отдыха сотрудников предприятия, номер: 279596

Номер: 279596
Количество страниц: 20
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Корпоративный праздник как вид организации отдыха сотрудников предприятия , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА СОТРУДНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие, виды, цели и за...

Автор:

Дата публикации:

Корпоративный праздник как вид организации отдыха сотрудников предприятия
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА СОТРУДНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие, виды, цели и за...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА СОТРУДНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Понятие, виды, цели и задачи корпоративных праздников 5
    1.2. Структура и особенности организации корпоративного праздника 9
    2. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО ГОДА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА ИМ. Г.Д. ЗУЙКОВОЙ, Г. ОМСК 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект-Пресс, 2006. - 255 с.
    2. Аристова С.Р. Организация корпоративных мероприятий как точная наука / С.Р. Аристова // Корпоративная культура. - 2008. - № 04 (22). - С. 24-28.
    3. Архипов С.В. Как создать корпоративный праздник / С.В. Архипов // Реклам. технологии. – 2005. – N 4. – С. 40–41
    4. Барабаш Г.П. Организация музыкальных праздников / Г.П. Барабаш. - М.: Знание, 2006.- 189 с.
    5. Барри Шейла Энн Лучшие игры для вечеринки / Пер. с англ. В. Л. Кашникова. – М.: Айрис-пресс, 2003. - 230 с.
    6. Волчук С.АЮ Площадка праздника / С.А. Волчук // Праздник. – 2006. – №5. – C 16.
    7. Волчук С.А. Корпоративный праздник: методическое пособие / С.А. Волчук. - СПб. : Питер, 2007. - 136 с.
    8. Волчук С.А. Корпоративный праздник : [организация: шаг за шагом] / С.А. Волчук. – СПб.[и др.] : Питер, 2006. – 160 c.
    9. Гулимова А.Н. Корпоративная культура: создать нельзя использовать /А.Н. Гулимова //Управление персоналом. – 2010. – №9. – С.48-56.
    10. Ершова Е. Ю. Event-менеджмент: проблемы и перспективы развития / Е. Ю. Ершова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 17–20.
    11. Ефимова Т. В. Веселые праздники и вечеринки для серьезных людей / Т.В. Ефимова. - СПб. : Питер, 2010. - 223 с.
    12. Ноготкова Е.М. Праздник компании: модный формат / Е.М. Ноготкова // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 12 (декабрь). - С. 72-74.
    13. Нужнова Н. М. Методы организации зрелищно-игрового досуга: Учеб. пособие / Н. М. Нужнова. - Улан-Удэ, 2000.
    14. Открываем театральный сезон. Сценарии, конкурсы, турниры. Учебное пособие / Верникова Л.М. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 96 с.
    15. Ульяновский, А. Искусство проведения корпоративных праздников / А. Ульяновский // Рекламодатель: Теория и практика. - 2010. - №3. - С. 22.
    16. Шубина И. Б. Организация досуга и шоу-программ / И. Б. Шубина. - Ростов-на-Дону, 2003.
logo

Другие работы