264436 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Курсовая Корпоративные услуги банка

Номер: 225043
Количество страниц: 36
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ………………………………………………………..….5
    1.1. Сущность банковских продуктов и услуг…………………………….5
    1.2. Современные подходы к обслуживанию корпоративных клиентов
    банка……………………………………………………………..…………9
    1.3. Основные критерии выбора банка клиентами………………………13

    ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ…….…..19
    2.1. Политика банка в отношении корпоративных клиентов……..…19
    2.2. Развитие услуг для корпоративных клиентов как фактор
    устойчивости банков……………………………………………………..24
    2.3. Развитие услуг банка для корпоративных клиентов на примере
    ОАО «Альфа-банк»……………………………… …………….……….29

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….….…..33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….……35

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Амириди Ю.В., Ашкинадзе А.В., Варов К.А. учебник: ""Банковские информационные системы"" - М.: 2010 г. С. 34-39.
    2. Арендс И.О. Банковское дело. – М.: Экономика, 2011. С. 133.
    3. Банки и банковские операции /под ред. Жукова Е.Ф. – М.: Банки и биржи, 2012. С. 135.
    4. Банковское дело /под ред. Колесникова В.И., Кроливецкой Л.П.– М.: Финансы и статистика, 2010. С. 56.
    5. Банковское дело. Учебник / Под. Ред. Г.Н. Белоглазовой – 5-е изд., перераб и доп. - М.: Финансы и статистика, 2010. С. 27.
    6. Банковское дело: учебник / под ред. д-ра экон. наук, проф. Г. Г. Коробовой. — изд. с изм. — М.: Экономист, 2011. С. 39.
    7. Банковское дело: учебник для вузов/Под ред. д-ра экон. наук, проф. О.И. Лаврушина. – М.: М.: Инфра, 2012. С. 23.
    8. Боровиков В.И. Денежное обращение, кредит и финансы: Учебное пособие В.В., Оломская Е.В. Развитие интернет-банкинга в коммерческих банках // Сибирская финансовая школа. 2011. № 4. С. 81-86.
    9. Диденко Д. Е. Обобщенная классификация банковских продуктов и банковских услуг как средство повышения рентабельности и конкурентоспособности бАНКА // Перспективы науки. 2013. № 1 (40). С. 100-102.
    10. Именитов Е. Л. Современные технологии разработки банковских услуг и организационных структур // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2011. № 1. С. 31.
    11. Киктенко А.Н., Ворожбит О.Ю. интернет-банки в России: проблемы и перспективы // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2012. № 1. С. 127-133.
    12. Коробейникова О.М., Бахметьева Е.С. Особенности применения информационных технологий для развития интернет-банкинга в России // Теория и практика общественного развития. 2011. № 7. С. 301-305.
    13. Корцева А.В. Банковские финансовые инновации: дистанционное банковское обслуживание на примере интернет-банкинга // Перспективы науки. 2009. № 1. С. 60-62.
    14. Крайнова Ю.М. Краткий курс: Банковское дело. – М.: Экономика, 2011. С. 112.
    15. Красавина Л.Н. Проблемы конкурентоспособности российского финансового рынка в условиях глобализации экономики / Научный альманах фундаментальных и прикладных исследований. М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2012. 122 с.
    16. Кузьмин А.Л. Развитие интернет-банкинга в России // Деньги и кредит. 2009. № 11. С. 29-37.
    17. Лаврушен О.И. Тенденции развития рынка электронных расчетов // Проблемы современной экономики. 2012. № 1. С. 175-178.
    18. Ломан Э.Д. и др. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. М.: Экономика, 2010. С. 67.
    19. Миловидов Д.А. Современное банковское дело. - М.: ИНФРА-М, 2010. С. 27- 45.
    20. Обухов В.В., Осиповская А.В. Электронный банкинг в банковском обслуживании // Экономический журнал. 2012. Т. 27. № 3. С. 76-84.
    21. Рудакова О.С. Учебник: ""Банковские электронные услуги"". ИНФРА - М.: 2010г. С. 53.





    "

Другие работы