352717 работ
представлено на сайте

Реферат Корпоративная страховка, номер: 280786

Номер: 280786
Количество страниц: 21
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Корпоративная страховка , Содержание
Введение 3
1. История страхования доходов 4
2. Особенности страхования доходов 5
3. Анализ корпоративного стра...

Автор:

Дата публикации:

Корпоративная страховка
logo
Содержание
Введение 3
1. История страхования доходов 4
2. Особенности страхования доходов 5
3. Анализ корпоративного стра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. История страхования доходов 4
    2. Особенности страхования доходов 5
    3. Анализ корпоративного страхования 9
    4. Проблемы и перспективы развития страхования в России на современном этапе 17
    Заключение 20
    Список использованной литературы 21

    Список использованной литературы

    1. Захарова Н.А., Ширипов Д.В. Страховое право. - М.: Омега-Л, 2014. - 208 с.
    2. Каримуллина А.Э. Правовые стимулы и правовые ограничения в гражданско-правовом регулировании обязательного страхования // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2012. - № 4. - С. 102 - 107.
    3. Основы страхового дела / Под ред. И.П. Хоминич, Е.В. Дик. - М.: Юрайт, 2015. - 242 с.
    4. Пацурия Н.Б. Проблемы правового регулирования правоотношений по обязательному страхованию // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2013. - № 4. - С. 30 - 32.
    5. Тропская С.С., Романовский С.В. Страховое право. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 216 с.
    6. Колесникова Т.В. Генезис страхового маркетинга в экономической науке // Изв. Иркутской гос. экон. акад. (Байкальский гос. ун-т экономики и права). - 2016. - № 4 (72). - С. 42-45
    7. Кучерова Н.В. Тенденции развития страхового маркетинга в России // Изв. Оренбургского гос. аграрного ун-та. - 2010. - Ч. 1, № 4 (28). - С. 154-158
    8. Кучерова Н.В. Формирование ситемы маркетинговой деятельности страховых компаний на развивающихся рынках // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. - 2010. - № 4, апр. - С. 81-86
    9. Орланюк-Малицкая Л.А. - Отв. ред., Янова С.Ю. - Отв. ред. Страхование. Учебник для вузов. — М.:Издательство Юрайт, 2011 г. — 828 с.
    10. Русакова О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2008. - № 1. - С. 38-42.
    11. Русецкая Э.А. Перспективы развития страхования профессиональной ответственности в Российской Федерации / Э.А. Русецкая, В.А. Арустамова // Финансы и кредит. - 2010. - № 20. - С. 46-51.
    12. Рынок страхования ответственности в Российской Федерации : анализ, тенденции и перспективы развития / Русецкая Э.А. и др. // Финансы и кредит. - 2010. - № 37. - С. 39-43.
logo

Другие работы