Номер: 308327
Количество страниц: 8
Автор: marvel13
Контрольная Корпоративная культура как проявление социальной ответственности бизнеса в индустрии гостеприимства, номер: 308327
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
1. Корпоративная культура может рассматриваться как одно из проявлений социальной ответственности бизнеса.
2. Корпоративная культура организаций индустрии гостеприимства (гостиниц), построенная с позиции социальной ответственности бизнеса, может рассматриваться как фактор обеспечения их эффективной деятельности.
3. Анализ состояния корпоративной культуры гостиниц г. Иркутска показал, что имеется разный уровень проявления социальной ответственности бизнеса, что отражается на результатах их деятельности.
Список использованных источников
1. Брюн Э. Необходим баланс между индивидуальным прагматизмом и индивидуальной ответственностью. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.obozrevateli.md (дата обращения 11.08.2019).
2. Яшкова Е.В., Камкин Н.В. Реализация корпоративной культуры в гостиничном предприятии // Гуманитарные научные исследования. – 2015. – з№ 10 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/10/12813