Корпоративная культура как проявление социальной ответственности бизнеса в индустрии гостеприимстваmarvel13,
Корпоративная культура как проявление социальной ответственности бизнеса в индустрии гостеприимства
Введение
Цель исследования
Автор: marvel13
Дата публикации:
Корпоративная культура как проявление социальной ответственности бизнеса в индустрии гостеприимства
Корпоративная культура как проявление социальной ответственности бизнеса в индустрии гостеприимства
Введение
Цель исследования
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Корпоративная культура как проявление социальной ответственности бизнеса в индустрии гостеприимства
Введение
Цель исследования
Методы исследования
Полученные результаты
Обсуждение
1. Корпоративная культура может рассматриваться как одно из проявлений социальной ответственности бизнеса.
2. Корпоративная культура организаций индустрии гостеприимства (гостиниц), построенная с позиции социальной ответственности бизнеса, может рассматриваться как фактор обеспечения их эффективной деятельности.
3. Анализ состояния корпоративной культуры гостиниц г. Иркутска показал, что имеется разный уровень проявления социальной ответственности бизнеса, что отражается на результатах их деятельности.
Список использованных источников
1. Брюн Э. Необходим баланс между индивидуальным прагматизмом и индивидуальной ответственностью. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.obozrevateli.md (дата обращения 11.08.2019).
2. Яшкова Е.В., Камкин Н.В. Реализация корпоративной культуры в гостиничном предприятии // Гуманитарные научные исследования. – 2015. – з№ 10 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/10/12813