355266 работ
представлено на сайте
Корпоративная культура как проявление социальной ответственности бизнеса в индустрии гостеприимства

Контрольная Корпоративная культура как проявление социальной ответственности бизнеса в индустрии гостеприимства, номер: 308500

Номер: 308500
Количество страниц: 8
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Корпоративная культура как проявление социальной ответственности бизнеса в индустрии гостеприимства , Корпоративная культура как проявление социальной ответственности бизнеса в индустрии гостеприимства
Введение
Цель исследования

Автор:

Дата публикации:

Корпоративная культура как проявление социальной ответственности бизнеса в индустрии гостеприимства
logo
Корпоративная культура как проявление социальной ответственности бизнеса в индустрии гостеприимства
Введение
Цель исследования
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Корпоративная культура как проявление социальной ответственности бизнеса в индустрии гостеприимства
    Введение
    Цель исследования
    Методы исследования
    Полученные результаты
    Обсуждение
    1. Корпоративная культура может рассматриваться как одно из проявлений социальной ответственности бизнеса.
    2. Корпоративная культура организаций индустрии гостеприимства (гостиниц), построенная с позиции социальной ответственности бизнеса, может рассматриваться как фактор обеспечения их эффективной деятельности.
    3. Анализ состояния корпоративной культуры гостиниц г. Иркутска показал, что имеется разный уровень проявления социальной ответственности бизнеса, что отражается на результатах их деятельности.
    Список использованных источников
    1. Брюн Э. Необходим баланс между индивидуальным прагматизмом и индивидуальной ответственностью. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.obozrevateli.md (дата обращения 11.08.2019).
    2. Яшкова Е.В., Камкин Н.В. Реализация корпоративной культуры в гостиничном предприятии // Гуманитарные научные исследования. – 2015. – з№ 10 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/10/12813

logo

Другие работы