354946 работ
представлено на сайте
Копирайтинг (написание текстов и организации и проведение PR-кампаний)

Реферат Копирайтинг (написание текстов и организации и проведение PR-кампаний), номер: 50190

Номер: 50190
Количество страниц: 36
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Копирайтинг (написание текстов и организации и проведение PR-кампаний) , Введение
1.Понятие копирайтинга 4
2.Виды копирайтинга 10
3.SЕО-копирайтинг 19
4.Организация и проведение PR-кампаний ...

Автор:

Дата публикации:

Копирайтинг (написание текстов и организации и проведение PR-кампаний)
logo
Введение
1.Понятие копирайтинга 4
2.Виды копирайтинга 10
3.SЕО-копирайтинг 19
4.Организация и проведение PR-кампаний ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1.Понятие копирайтинга 4
    2.Виды копирайтинга 10
    3.SЕО-копирайтинг 19
    4.Организация и проведение PR-кампаний в интернете 24
    Заключение 33
    Список используемой литературы 36

    ВВЕДЕНИЕ

    Копирайтинг как искусство писать торговые предложения существовал с незапамятных времен. Естественно, тогда он так не назывался. Но в профессиональном виде оформился уже к началу 20-го века.
    Копирайтинговые PR-агентства осуществляют комплексное PR продвижение в Интернете компаний, Интернет-магазинов и сайтов. PR кампании в Интернете помогают создать положительное информационное пространство вокруг бизнеса, получить ценные публикации на отраслевых сайтах, авторских блогах, специализированных форумах, привлечь на сайт компании дополнительную аудиторию.
    Основная задача PR в Интернет – ненавязчивыми средствами, исходя из потребностей аудитории Интернет-ресурса, побудить людей пользоваться анонсируемыми товарами и услугами. Методов для привлечения внимания в Интернете множество: подготовка и рассылка пресс-релизов компании по отраслевым сайтам, инициирование публикаций о компании в авторитетных блогах, PR продвижение в Интернете путем создания сообществ, групп в социальных сетях и другие способы PR в сети Интернет.
    Предметом исслежования курсовой работы является значение использования копирайтинга в PR деятельности компаний.
    Объект исследования – копирайтинг как основная составляющая PR стратегии продвижения деятельности компании на рынке.
    В небольших агентствах копирайтер часто сам проводит маркетинговый аудит, и сам вырабатывает перечень продающих моментов. Он создаёт базовый текст, на основании которого он или другой копирайтер может затем оперативно создавать любые рекламные материалы.
    Актуальнность данной работы заключается в чрезвычайно важном значении копирайта в маркетинговой деятельности компаний при проведении ими PR-мероприятий.
    Основной задачей исследования является определение значения копирайта в PR мероприятиях компании. Для решения основной задачи курсового проекта в данной работе будут рассмотрены основные виды копирайтинга, которые используются в России, а также будет рассматриваться организация и проведение рекламных кампаний в интернете.
logo

Другие работы