354946 работ
представлено на сайте
Концепты, искушение и грех в современных российских СМИ

Курсовая Концепты, искушение и грех в современных российских СМИ, номер: 221963

Номер: 221963
Количество страниц: 28
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Концепты, искушение и грех в современных российских СМИ , "Содержание
Введение 3
1. Понятие концепта 4
2. Функционирование концепта (искушение и грех) 17
Заключение 23
Сп...

Автор:

Дата публикации:

Концепты, искушение и грех в современных российских СМИ
logo
"Содержание
Введение 3
1. Понятие концепта 4
2. Функционирование концепта (искушение и грех) 17
Заключение 23
Сп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Понятие концепта 4
    2. Функционирование концепта (искушение и грех) 17
    Заключение 23
    Список литературы 24

    Список литературы
    1. Акимова, Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара; СПб: Речь, 2011. - 204 c.
    2. Аржанов, К.В.; Пирогова, Т.А. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики; Харьков: Студцентр, 2011. - 304 c.
    3. Аржанов, К.В.; Пирогова, Т.А. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики; Харьков: Студцентр, 2010. - 304 c.
    4. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012. - 704 c.
    5. Борисович, В.Т. Организация торговли драгоценными металлами. Прикладное пособие; М.: Инфра-М, 2013. - 190 c.
    6. Бредемайер, Карстен Черная риторика власть и магия слова; М.: Альпина бизнес букс, 2010. - 183 c.
    7. Бухаркова, О.В.; Горшкова, Е.Г. Управление продажами; СПб: Речь, 2013. - 333 c.
    8. Валладарес, Дж.А. Ремесло копирайтинга; СПб: Питер, 2013. - 272 c.
    9. Всехсвятский, С. Срединный путь сетевого бизнеса; M.: Хорошие новости, 2012. - 144 c.
    10. Голик, В.С.; Толкачев, А.И. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети; М.: Деловая и учебная литература, 2010. - 160 c.
    11. Голубин, Евгений Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта; Вершина, 2010. - 135 c.
    12. Грин, Энди Креативность в паблик рилейшнз; СПб: Нева, 2011. - 224 c.
    13. Декер, Чарльз Л. 99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble; М.: Эксмо, 2011. - 320 c.
    14. Дударева, Алина Рекламный образ. Мужчина и женщина; М.: РИП-холдинг, 2011. - 222 c.
    15. Дю Плесси, Эрик Психология рекламного влияния. Как правильно воздействовать на потребителей; СПб: Питер, 2010. - 272 c.
    16. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; М.: ИНФРА-М, 2011. - 496 c.
    17. Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Мн: Попурри, 2011. - 400 c.
    18. Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Мн: Попурри, 2012. - 400 c.
    19. Кени, Ландер О чем думает Стив; М.: АСТ, 2010. - 288 c.
    20. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм; М.: Юнити, 2010. - 787 c.
    21. Лукина, Т.В. Рекламные мудрости; М.: Воениздат, 2010. - 120 c.
    22. Мезенин, В.К. Парад всемирных выставок; М.: Знание, 2013. - 160 c.
    23. Моисеев, А.А.; Завьялова, Ж.В. Работа с возражениями и сопротивлениями. Продажи, переговоры, менеджмент; СПб: Речь, 2010. - 916 c.
    24. Музыкант, Валерий Маркетинговые основы управления коммуникациями; М.: Эксмо, 2010. - 832 c.
    25. Оливер, Сандра Стратегия в паблик рилейшнз; СПб: Нева, 2011. - 160 c.
    "
logo

Другие работы