Номер: 275469
Количество страниц: 21
Автор: marvel4
Реферат Концепция маркетинга, номер: 275469
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА 4
1.1. Сущность и принципы маркетинга 4
1.2. Функции и цели маркетинга 8
ГЛАВА 2. ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА 12
2.1. Концепции совершенствования товара и производства и интенсификации коммерческих усилий 12
2.2. Концепции чистого, социально-этичного и международного маркетинга 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2009. – 300 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2009 – 332 с.
3. Маркетинг: Учебник / кол. Авторов: под ред. Проф. Т.Н. Парамоновой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2010. – 360 с.
4. Мурашкин Н.В. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / Н.В. Мурашкин, О.Н. Тюкина, Н.М. Сеник, А.Н. Мурашкин, В.А. Яллай; Под общей редакцией проф. Мурашкина Н.В. Псков. 2009. – 361 с.
5. Щегорцов В.А. Маркетинг. Учебник для вузов / В.А. Щегорцов, Е.М. Таран – Москва: ЮНИТИ-ДАНА. 2009. – 447 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.