355266 работ
представлено на сайте

Реферат Концепция маркетинга, номер: 275469

Номер: 275469
Количество страниц: 21
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Концепция маркетинга , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА 4
1.1. Сущность и принципы маркетинга 4
1.2. Функции и це...

Автор:

Дата публикации:

Концепция маркетинга
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА 4
1.1. Сущность и принципы маркетинга 4
1.2. Функции и це...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА 4
    1.1. Сущность и принципы маркетинга 4
    1.2. Функции и цели маркетинга 8
    ГЛАВА 2. ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА 12
    2.1. Концепции совершенствования товара и производства и интенсификации коммерческих усилий 12
    2.2. Концепции чистого, социально-этичного и международного маркетинга 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2009. – 300 с.
    2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2009 – 332 с.
    3. Маркетинг: Учебник / кол. Авторов: под ред. Проф. Т.Н. Парамоновой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2010. – 360 с.
    4. Мурашкин Н.В. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / Н.В. Мурашкин, О.Н. Тюкина, Н.М. Сеник, А.Н. Мурашкин, В.А. Яллай; Под общей редакцией проф. Мурашкина Н.В. Псков. 2009. – 361 с.
    5. Щегорцов В.А. Маркетинг. Учебник для вузов / В.А. Щегорцов, Е.М. Таран – Москва: ЮНИТИ-ДАНА. 2009. – 447 с.
logo

Другие работы