Номер: 275468
Количество страниц: 20
Автор: marvel4
Реферат Концепция и состав системы маркетинговой информации, номер: 275468
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ И СОСТАВ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 4
1.1. Сущность системы маркетинговой информации 4
1.2. Состав системы маркетинговой информации 8
ГЛАВА 2. СХЕМА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 12
2.1. Схема маркетингового исследования 12
2.2. Виды маркетинговой информации и источники ее получения 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2009. – 464с.
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. – М., 2011. – 272с.
3. Маркетинг: Учебник для ВУЗов /Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-изд., переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010. – 255с.
4. Маркетинг: учебник для студентов / Б.А. Соловьев. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
5. Секерин В.Д. Практический маркетинг: учеб. пособие. – М., 2009. – 293 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.