355266 работ
представлено на сайте
Концепция и состав системы маркетинговой информации

Реферат Концепция и состав системы маркетинговой информации, номер: 275468

Номер: 275468
Количество страниц: 20
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Концепция и состав системы маркетинговой информации , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ И СОСТАВ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 4
1.1. Сущность системы маркетинговой инфо...

Автор:

Дата публикации:

Концепция и состав системы маркетинговой информации
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ И СОСТАВ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 4
1.1. Сущность системы маркетинговой инфо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ И СОСТАВ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 4
    1.1. Сущность системы маркетинговой информации 4
    1.2. Состав системы маркетинговой информации 8
    ГЛАВА 2. СХЕМА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 12
    2.1. Схема маркетингового исследования 12
    2.2. Виды маркетинговой информации и источники ее получения 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2009. – 464с.
    2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. – М., 2011. – 272с.
    3. Маркетинг: Учебник для ВУЗов /Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-изд., переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010. – 255с.
    4. Маркетинг: учебник для студентов / Б.А. Соловьев. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
    5. Секерин В.Д. Практический маркетинг: учеб. пособие. – М., 2009. – 293 с.
logo

Другие работы