354946 работ
представлено на сайте
Концепция и системный анализ государственных финансов

Диплом Концепция и системный анализ государственных финансов, номер: 250956

Номер: 250956
Количество страниц: 118
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Концепция и системный анализ государственных финансов , ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты и структура государственных финансов 5
1.1 Понятие, сущность государственных финансов 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Концепция и системный анализ государственных финансов
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты и структура государственных финансов 5
1.1 Понятие, сущность государственных финансов 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты и структура государственных финансов 5
    1.1 Понятие, сущность государственных финансов 5
    1.2 Классификация, состав и структура государственных финансов 27
    2. Оценка современной концепции формирования и развития государственных финансов 45
    2.1 Оценка источников доходов государственного бюджета на примере Тамбовской области 45
    2.2 Концептуальная оценка расходов государственного бюджета на примере Тамбовской области 57
    2.3 Экономическая классификация дефицита бюджета и государственного долга региона на примере Тамбовской области 77
    3. Перспективы развития основных концепций государственных финансов 85
    3.1 Предложения и рекомендации по реализации и развития бюджетного федерализма в РФ 85
    3.2 Монетарная политика государства и причины экономического финансового кризиса в РФ 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 112
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 116
    1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками от 30.12.2008.) [Электронный ресурс]: Консультант. Информационно - правовой портал.- Режим доступа www.URL: http:// www. сonsultant.ru/
    2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 329 (ред. от 01.07.2016) «О Министерстве финансов Российской Федерации».
    3. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.04.2004 № 185 (ред. от 13.04.2016) «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации».
    4. Закон Тамбовской области от 27.02.2015 № 502-З; Закон Тамбовской области от 17.07.2015 № 560-З; Закон Тамбовской области от 30.09.2015 № 566-З; Закон Тамбовской области от 27.11.2015 № 589-З; Закон Тамбовской области от 25.12.2015 № 609-З.
    5. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». от 06.10.2003 № 131-ФЗ (действующая редакция, 2016).
    6. Федеральный Закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (действующая редакция 2016 г.)
    7. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (ред. от 03.07.2016).
    8. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности». Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 3.07.2015) «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.10.2015).
    9. Федеральный закон «Об образовании» от 13 января 1996 г., № 12-ФЗ, от 29.12.2012 № 273-ФЗ (действующая редакция, 2016).
    10. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ. (действующая редакция 2016 г.).
    11. Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 (в ред. от 12.05.2016) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».
    12. Аверьянов В.Б. Функции и организационная структура органа государственного управления/В.Б. Аверьянов. – М., 2015. – 269 с.
    13. Аветисян И.А. Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения в Российской Федерации // Экон. и социал. перемены : факты, тенденции, прогноз. – 2015. – T. 13, № 1. – С. 115–131.
    14. Алексеев А.С. Начала современного правового государства и русский административный строй. - М., 2013 – 319 с.
    15. Анисимов А.П. Организация и планирование работы муниципалитета. М. 2015. – 345 с.
    16. Атаманчук Г.В. Государственное управление/Г.В. Атамчук. – М., 2015 – 260 с.
    17. Атаманчук Г.В. и др. Функционирование государственного аппарата управления. — М., 2014 – 319 с.
    18. Атаманчук Г.В. Новое государство: поиски, иллюзии, возможности. — М., 2015 – 290 с.
    19. Атаманчук Г.В. Обеспечение рационального государственного управления. — М., 2012 – 319 с.
    20. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. — М., 2015 – 278 с.
    21. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. — М, 2014 – 378 с.
    22. Бачило И.Л. Организация советского государственного управления. — М., 2013 – 290 с.
    23. Васильев А.А. Муниципальное управление: Курс лекций. Н.Новгород. 2015. – 550 с.
    24. Глазунова Н.И. Государственное управление как система. - М., 2014 – 267 с.
    25. Зеркин Д.П. Основы теории государственного управления/Д.П. Зеркин. Ростов-на Дону, 2015. – 189 с.
    26. Зеркин Д.П., Игнатов В.Т. Основы теории государственного управления. — Ростов-на-Дону, 2013 – 327 с.
    27. Казаков В.В. Особенности бюджетного федерализма в России / В.В. Казаков, Т.С. Савиных // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2016. - № 334. – С. 110–113.
    28. Каюров Е.А. Становление и развитие в России идей бюджетного федерализма // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2016. - № 11. – С. 220–225.
    29. Ковалев, С.П. Научные основы административного управления /С.П. – Ковалев - М., 2014. – 295 с
    30. Курашвили Б.П. Научные основы административного управления/Б.П. Курашвили. М., 2015 – 225 с.
    31. Лазарев Б.М. Компетенция органов управления/Б.М. Лазарев. М., 2015 – 290 с.
    32. Лазаревский О.И Теория местного самоуправления. - М., 2014 – 378 с.
    33. Марков М. Технология и эффективность социального управления. - М.: 2015 – 367 с.
    34. Минфин России, http://info.minfin.ru/. Закон «О федеральном бюджете на 2016 г.». – М.: Госдума, Совет Федерации, декабрь 2015 г.
    35. Мусалова З.М. Бюджетный федерализм в Российской Федерации : к вопросу о понятии / З.М. Мусалова, Д.В. Камилова // Юрид. Вестн. ДГУ. – 2012. - № 3. – С. 61–64.
    36. Никулина Н.Н., Суходоев Д.В., Эриашвили Н.Д. Фнансовый менеджмент организации. Теория и практика. // Учебное пособие. М.: Норма, 2012. – 190 с.
    37. Обеспечение комплексного развития коммерческого предприятия // Монография. Большакова И.В., Галочкина Е.А., Стожарова Т.В., Суходоева Л.Ф. / Под ред. Л.Ф. Суходоевой. Нижний Новгород, 2013. – 89 с.
    38. Радченко А.И. Проблемы науки государственного и муниципального управления//Государственное и муниципальное управление. 2015. №1. С. 84.
    39. Суходоев Д.В., Суходоева Л.Ф., Иванова В.А. Коммерческие взаимодействия в интернет – пространстве. // В сборнике: Актуальные проблемы экономики. Уфа. 2015. С. 156 – 158.
    40. Суходоев Н.Д. Экономическая привлекательность предприятия // Экономика и предпринимательство. 2015. № 6-2 (59-2). С. 722-725.
    41. Суходоева Л.Ф. Организационная привлекательность предприятия и ее оценка. // Вестник ИжГТУ им. М. Т. Калашникова. 2011. №3. С. 70-73.
    42. Суходоева Л.Ф., Суходоев Д.В. Особенности формирования предпринимательских структур // Российское предпринимательство. 2014. № 14 (260). С. 97 – 106.
    43. Суходоева Л.Ф., Суходоев Д.В., Стожарова Т.В. Информационное пространство коммерческих взаимодействий // Экономика и предпринимательство. 2015. № 6-2 (59-2). С. 747-752.




logo

Другие работы