Номер: 52766
Количество страниц: 14
Автор: tvims
Контрольная Контрольная работа по статистике РГТЭУ, номер: 52766
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ЗАДАЧА №1
Произведите группировку магазинов №№ 1…20 (см. Приложение 1) по признаку размер розничных продаж, образовав 4 группы с равными интервалами.
Сказуемое групповой таблицы должно содержать следующие показатели:
1. число магазинов;
2. розничные продажи в сумме и в среднем на один магазин;
3. издержки обращения в сумме и в среднем на один магазин;
4. относительный уровень издержек обращения (в % к розничным продажам);
5. стоимость основных средств;
6. численность продавцов;
7. торговая площадь.
Полученные результаты оформите в виде статистической таблицы. Сделайте выводы.
ЗАДАЧА №2
Используя построенный в задаче №1 интервальный ряд распределения магазинов по размеру розничных продаж, определите:
1. среднее квадратическое отклонение;
2. коэффициент вариации;
3. модальную величину.
Постройте гистограмму распределения и сделайте выводы.
ЗАДАЧА №3
Проведено 5-процентное обследование качества поступившей партии товара. В выборку попало 800 единиц (на основе механического способа отбора), из которых 90 единиц оказались нестандартными. Средний вес одного изделия в выборе составил 18,6 кг, а дисперсия – 0,09.
Определите:
1. С вероятностью 0,954 пределы, в которых находится генеральная доля нестандартной продукции.
2. С вероятностью 0,997 пределы, в которых находится средний вес одного изделия во всей партии товара.
ЗАДАЧА №4
Имеется следующая информация о розничных продажах торгового предприятия за 2003 – 2007 годы:
Годы 2003 2004 2005 2006 2007
Розничные продажи,
млрд. руб. 40,2 48,3 54,4 60,2 64,8
Для анализа динамики розничных продаж торгового предприятия в 2003 – 2007 г.г. определите:
1.1. абсолютные приросты, темпы роста и темпы прироста (на цепной и базисной основе);
1.2. средние показатели динамики;
1.3. возможный размер розничных продаж в 2008 году (используя средний абсолютный прирост);
Постройте график, характеризующий интенсивность динамики розничных продаж.
Произведите анализ общей тенденции развития розничных продаж:
2.1. исходные и выровненные уровни ряда динамики нанесите на график и сделайте выводы;
2.2. используя построенную модель, произведите прогнозирование возможного размера розничных продаж в 2008 г.;
2.3. сравните полученные результаты в пунктах 1.3. и 2.2.
ЗАДАЧА №5
Имеются следующие данные о реализации продуктов на рынке города за два периода:
Продукты Продано, т Модальная цена, руб. за 1 кг
сентябрь январь сентябрь январь
1 2 3 4 5
А 180 142 64,40 72,82
Б 375 390 87,18 95,20
В 248 300 33,50 38,28
Определите:
1. Индивидуальные индексы цен и физического объёма.
2. Общий индекс цен.
3. Общие индексы розничных продаж: в фактических и неизменных ценах.
4. Как повлияло изменение цен в январе по сравнению с сентябрём на общий объём розничных продаж данных продуктов.
ЗАДАЧА №6
Имеются следующие данные о продаже товаров торговым предприятием за два периода:
Товарные Розничные продажи Изменение цен, %
группы в фактических ценах, млн. руб.
1-й период 2-й период
1 2 3 4
А 17,6 32,4 +180
Б 12,1 18,4 +160
В 20,2 44,8 +200
Г 20,6 60,5 +140
На основе приведённых данных определите:
1. Индивидуальные и общие индексы: цен, физического объёма и розничных продаж.
2. Прирост розничных продаж во 2-м периоде по сравнению с 1-м периодом (общий и за счёт действия отдельных факторов).
ЗАДАЧА №7
Темпы роста выпуска продукции на предприятии в 2003 – 2007 годах составили (в % к предыдущим годам):
Годы 2003 2004 2005 2006 2007
Темп роста, % 101,2 102,8 110,4 116,5 117,4
Определите:
1. Общий прирост выпуска продукции за 2003 – 2007 гг. (в %).
2. Среднегодовой темп роста и прироста выпуска продукции.
3. Методом экстраполяции возможный объём выпуска продукции на предприятии в 2008 г., если известно, что в 2007 году было выпущено продукции на 11,4 млн. руб.
ЗАДАЧА №8
По исходным данным задачи №1 постройте уравнение регрессии между объёмом розничных продаж и размером издержек обращения магазинов №№ 1…20.
Фактические и теоретические уровни нанесите на график корреляционного поля.
Сделайте выводы.