Номер: 196423
Количество страниц: 19
Автор: marvel7
Контрольная Контрольная работа по нейрофизиологии, вариант 7, номер: 196423
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
БЛОК 1 3
БЛОК 2 12
БЛОК 3 17
Библиографический список 18
БЛОК 1
1. Вклад нейробиологии в понимание психической деятельности
Какова роль отдельных структур мозга в формировании памяти?
2. Эмбриональное и постнатальное развитие головного мозга
Какие отделы головного мозга образуются из заднего мозгового пузыря?
3. Физиология нервной клетки
В чем суть явления калиево-натриевого насоса?
4. Функции лимбической системы мозга.
Какие структуры ЦНС составляют понятие «лимбическая система»?
5. Физиология нервного волокна
Каковы особенности проведения импульсов в нервном волокне?
6. Регуляция полового поведения. Половая дифференцировка мозга.
Нервный контроль сексуального поведения
7. Физиология боли, роль тахикининов и опиатных рецепторов
Какие виды боли вы знаете?
8. Физиология дыхания
На чем основывается регуляция дыхания в состояния покоя?
9. Интеграция вегетативных, нейроэндокринных и центральных регуляций
Какие биологически активные вещества участвуют в гуморальной регуляции?
10. Нейро-гуморальные механизмы в регуляции пищевого поведения.
В чем заключается нейрогуморальный механизм ощущения голода?
11. Терморегуляция
Назовите места локализации центров теплообразования и теплоотдачи.
БЛОК 2
Подготовить пять аннотаций научных статей по основным проблемам нейрофизиологии
Тема научных статей я выбрала «речь и заикание»
БЛОК 3
Определить следующие понятия и составить к каждому понятию один и более вопросов-суждений (приложение 3):
Рефлекс
Эпиневрий
Синапс аксодендритный
Библиографический список
1 Авдеева Е.С. Обоснование использования коммуникативной ритмотерапии при устранении заикания у подростков и взрослых // Научные проблемы гуманитарных исследований. - 2010. - № 9. - С. 66-73.
2 Борисова Е.А. Изучение и технология коррекции заикания у дошкольников с общим недоразвитием речи // Образование и наука. - 2009. - № 11. - С. 114-122.
3 Валявко С.М. Эмоциональные переживания в ситуации речевого общения у старших дошкольников с нарушениями речевого развития // Системная психология и социология. - 2014. - № 2 (10). - С. 48-57.
4 Карасёва Е.Г. Изучение сформированности произвольной регуляции общей и речевой деятельности дошкольников с заиканием // Специальное образование. - 2012. - № 1. - С. 54-63.
5 Лохов М.И., Миссуловин Л.Я., Фесенко Ю.А. Заикание: возможности педагогической коррекции // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2013. Т. 3. № 3. С. 48-58.
6 Лурия А. Р. Функциональная организация мозга // Естественно-научные основы психологии / Под. ред. А.А. Смирнова, А.Р. Лурия, В.Д. Небылицына. М.: Педагогика, 1978. С. 109-139.
7 Лурия А. Р. Поражения мозга и мозговая локализация высших психических функций. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. С. 110-138.
8 Обреимова НИ. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков / Н.И. Обреимова, А.С. Петрухин// Учеб. Пособие.: - М: «Академия», 2000. - 376 с.
9 Татаринов В.Г. Анатомия и физиология. - М.: Медицина, 2003 -228 с.
10 Филатова Ю.О., Конончук М.В. Инновационные технологии исследования ритма речи // Голос и речь. - 2012. - № 1 (6). - С. 98-104.
11 Фундаментальная и клиническая физиология: Учебник для студентов высших учебных заведений / ред. Камкин А.Г., Каменский А.А.. — М.: Издательский центар «Академия», 2004. — 1072 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.