264456 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Контрольная Контрольная работа по МДК торговля

Номер: 225087
Количество страниц: 15
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "Вопрос №2. Методы государственного регулирования товарного обращения.
    Вопрос №18. Формирование и размещений ассортимента товаров в магазинах.
    Вопрос №22. Продажа товаров по особым правилам.
    Вопрос №34. Раскрыть понятие оптовые продовольственные рынки.
    Вопрос №46. Значение тарной индустрии для экономики страны.
    Вопрос №56. Решить тест.
    Вопрос 1. Торговая организация магазин ООО «Мир садовода» реализует товары для сада методом самообслуживания, по образцам, индивидуальное обслуживание через прилавок, на площади 300 кв. м.
    Вопрос 2. Многопрофильное предприятие торговли, реализующие товарные комплексы предметов туалета и гардероба для мужчин, женщин и детей в розницу и оптовыми партиями преимущественно самообслуживанием, по образцам, по каталогам, по предварительным заказам и индивидуальным обслуживанием на площади от 1000 кв. метров.
    Вопрос 3. ООО магазин «Мойдодыр» реализует разнообразный ассортимент бытовой химии в розницу и мелким оптом преимущественно из транспортной тары методом самообслуживания, на площади 500 кв. метров. Оказывает дополнительные услуги.
    Вопрос 4. Магазин «Знатный» реализует универсальный ассортимент продовольственных товаров основными, из которых являются хлеб, кондитерские товары, колбасы, вино – водочные изделия, пиво, безалкогольные напитки и узкий ассортимент непродовольственных товаров, преимущественно индивидуальным обслуживанием через прилавок с частичным самообслуживанием на площади 600 кв. метров.
    Вопрос 5. Магазин, реализующий узкий ассортимент непродовольственных товаров бывших в употреблении, в том числе антикварных, которые принимаются у населения на основании договора, осуществляющий продажу методом самообслуживания, индивидуальным обслуживанием на площади от 18 кв. м.

    Список литературы.
    1. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие – М: корпорация «Дашков и Кº», 2011.- 389 с.
    2. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Коммерция и технология торговли. Учеб. для ССУЗов. - М: изд. торговая - корпорация «Дашков и Кº», 2010. – 478 с.
    3. Есютина А.А., Карпова Е.В., Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление. Учебное пособие. - М: КНОРУС,2013.- 467 с.
    4. Коротков Т.Л.Коммерческая деятельность. Учеб. для вузов. - М: Финансы и статистика, 2010 – 198 с..
    5. Николаева М.А.Принципы и правила выкладки товаров / Учеб Лекция. - М: ОЦПКРТ,2010.- 234 с.
    6. Николаева М.А. Ценники как средство информации. М.: ОЦПКРТ, 2012. – 277 с.
    7. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Учеб для ССУЗов. - М.: ООО ИТК «Дашков и Кº», 2010.- 552 с.
    8. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. Учеб. для ССУЗов. - М.: ООО ИТК «Дашков и Кº», 2011.- 346 с.
    9. Панкратов Ф.Т., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность Учеб для вузов.- М.: Маркетинг, 2013.- 456 с.
    10. Сысоева С.В. Бузукова Е.А. Мерчандайзинг. Учебное пособие – М: КНОРУС, 2012. – 560 с.

    "

Другие работы