354946 работ
представлено на сайте

Контрольная Контрольная работа по Маркетингу. Вариант 11, номер: 225089

Номер: 225089
Количество страниц: 5
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная работа по Маркетингу. Вариант 11 , "СОДЕРЖАНИЕ

1.Маркетинговая классификация товаров народного потребления и задачи торгового предприятия, направленные на ув...

Автор:

Дата публикации:

Контрольная работа по Маркетингу. Вариант 11
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

1.Маркетинговая классификация товаров народного потребления и задачи торгового предприятия, направленные на ув...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    1.Маркетинговая классификация товаров народного потребления и задачи торгового предприятия, направленные на увеличение их реализации……………………………………………………………….. ……3
    2.Качество товара с точки зрения потребителя и производителя. Приведите примеры……………………………………………………… ……4
    3.Стратегия насыщения предполагает, что после насыщения рынка происходит спад спроса? Почему это происходит, и какие есть способы противодействия?................................................................... ……5
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….. ……6

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков — М.: Дело, 2011. — 318 с
    2. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: учебник/ Ж.Ж. Ламбен.- СПБ: Наука, 2011. — 487с.
    3. Борисов, Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №5. — С.23-30
    4. Лаптев, В.Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2013. — №1. — С.10-19.
    5. Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №3. — С.15-22

    "
logo

Другие работы