Номер: 225089
Количество страниц: 5
Автор: marvel7
Контрольная Контрольная работа по Маркетингу. Вариант 11, номер: 225089
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
1.Маркетинговая классификация товаров народного потребления и задачи торгового предприятия, направленные на увеличение их реализации……………………………………………………………….. ……3
2.Качество товара с точки зрения потребителя и производителя. Приведите примеры……………………………………………………… ……4
3.Стратегия насыщения предполагает, что после насыщения рынка происходит спад спроса? Почему это происходит, и какие есть способы противодействия?................................................................... ……5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….. ……6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков — М.: Дело, 2011. — 318 с
2. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: учебник/ Ж.Ж. Ламбен.- СПБ: Наука, 2011. — 487с.
3. Борисов, Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №5. — С.23-30
4. Лаптев, В.Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2013. — №1. — С.10-19.
5. Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №3. — С.15-22
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.