262272 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Контрольная Контрольная работа по Маркетингу. Вариант 11

Номер: 225089
Количество страниц: 5
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    1.Маркетинговая классификация товаров народного потребления и задачи торгового предприятия, направленные на увеличение их реализации……………………………………………………………….. ……3
    2.Качество товара с точки зрения потребителя и производителя. Приведите примеры……………………………………………………… ……4
    3.Стратегия насыщения предполагает, что после насыщения рынка происходит спад спроса? Почему это происходит, и какие есть способы противодействия?................................................................... ……5
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….. ……6

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков — М.: Дело, 2011. — 318 с
    2. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: учебник/ Ж.Ж. Ламбен.- СПБ: Наука, 2011. — 487с.
    3. Борисов, Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №5. — С.23-30
    4. Лаптев, В.Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2013. — №1. — С.10-19.
    5. Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №3. — С.15-22

    "

Другие работы