355266 работ
представлено на сайте
Контрольная работа по экономике транспорта вариант 7

Курсовая Контрольная работа по экономике транспорта вариант 7, номер: 87566

Номер: 87566
Количество страниц: 30
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная работа по экономике транспорта вариант 7 , "Введение………………………………………………………………….… 3
РАЗДЕЛ 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПАССАЖИРСКИХ И ПОЧТОВО-ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РАЙОНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВ...

Автор:

Дата публикации:

Контрольная работа по экономике транспорта вариант 7
logo
"Введение………………………………………………………………….… 3
РАЗДЕЛ 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПАССАЖИРСКИХ И ПОЧТОВО-ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РАЙОНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………….… 3
    РАЗДЕЛ 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПАССАЖИРСКИХ И ПОЧТОВО-ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РАЙОНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………. 4
    1.1. Основная задача авиационных предприятий на рынке авиаперевозок и пути ее решения на современном этапе хозяйствования…………………….…4
    1.2. Вопросы спроса и объема работы при разработке производственной программы………………………………...…………………………………………5
    1.3. Планирование объема пассажирских и почтово-грузовых перевозок……………………………………………………………………………..5
    1.4. Формирование плана движения и перевозок по воздушным линиям………………………………………………………………………………..6
    1.5. Взаимосвязь показателей плана движения и перевозок с производственными, трудовыми и финансовыми показателями предприятий ГА……………………………………………………………………………………..7
    РАЗДЕЛ 2. ФОРМИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ РЕЙСА……………9
    2.1. Издержки производства и их значение в системе финансовых показателей……………………………………………………………….…………..9
    2.2. Формирование себестоимости рейса……………………………………9
    2.3. Факторы, определяющие себестоимость транспортной продукции…………………………………………………………………………...11
    РАЗДЕЛ 3. КОМПЛЕКСНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ……………………………………………………..…….13
    3.1. Определение рентабельности рейса………………………………….. 13
    3.2. Определение финансово-экономического результата эксплуатации ВС на воздушной линии…………………………………………………….……..14

    РАЗДЕЛ 4. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ……………………………..………… 16
    4.1. Планирование объема перевозок и разработка плана движения и перевозок………………………..………………………………………..………..16
    4.2. Определение себестоимости рейса…………………………..………19
    4.3. Комплексная экономическая оценка целесообразности организации авиационных перевозок по воздушной линии……………………………….….23
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ……………………….……………….. 26
    Приложение 1. План движения и перевозок……………….…………… 27
    Приложение 2. Аэропортовые расходы (сборы) в аэропорту «Пулково»Ставки сборов и тарифы за наземное обслуживание воздушных судов российских эксплуатантов в аэропорту «Шереметьево»……………….……..28
    Приложение 3. Рентабельность рейса…………………………….…….. 29
    Приложение 4. Эффективность организации авиационных перевозок по воздушной линии………………………………………………………….……. 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….……..30

logo

Другие работы