262272 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Контрольная работа по дисциплине «Речевая коммуникация в профессиональной деятельности»

Контрольная Контрольная работа по дисциплине «Речевая коммуникация в профессиональной деятельности»

Номер: 225095
Количество страниц: 8
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "Контрольная работа по дисциплине «Речевая коммуникация в профессиональной деятельности»
    Задание 1. Расставьте ударения в следующих словах.
    Августовский, анатом, арахис, апостроф, баловать, балованный, банты, вероисповедание, ветеринария, включишь, включенный, взято, взята, генезис, диоптрия, диспансер, донельзя, донизу, договор, еретик, жалюзи, ждала, завсегдатай, заговор, закупорить, занята, загнутый, задолго, завидно, звонишь, знамение, иконопись, исключенный, исповедание, исчерпать, каталог, кашлянуть, квартал, кинематография, кладовая, клала, кралась, кремень, красивее, кровоточить, кухонный, ломота, ломоть, мельком, мышление, начата, некролог, нефтепровод, новорожденный, нормировать, обеспечение, облегчить, оптовый, осведомить, осужденный, откупорить, партер, переключит, перчить, пиала, плато, пломбировать, предвосхитить, принудить, принята, прибывший, присовокупить, пуловер, путепровод, рассредоточение, сабо, свекла, сливовый, согнутый, сорит, средства, столяр, танцовщица, толика (малая), торты, тотчас, туфля, уведомить, украинский, умерший, усугубить, факсимиле, феномен, флюорография, хвоя, ходатайство, христианин, цемент, черпать, чистильщик, щавель, эксперт, в яслях.

    Задание 2. Определите, какие из высказываний являются ошибочными.

    Задание 3. Прочитайте следующие словосочетания и укажите, какие из них является плеонастическими.

    Задание 4. Исправьте предложения, устраняя речевую избыточность и тавтологию.

    Задание 5. Укажите род данных имен существительных. Согласуйте с ними имена прилагательные. Какие факторы влияют на форму рода несклоняемых существительных?
    Крапивн... шампунь, красив... тюль, белоснежн... лебедь, бравурн... туш, шелков... кашне, солен... сулугуни, хрустальн... бра, застарел... мозоль, горизонтальн... жалюзи, красив... пенальти, многомиллионн... Дели, широк... Миссисипи, вкусн... салями, подорожавш... евро, скудн... умишко, пресноводн... Онтарио, перенаселенн... Хоккайдо, колумбийск... кофе, широк... авеню, симпатичн... протеже, полезн... брокколи, опасн... торнадо, мил... пони, солен... иваси, спел... киви, опытн... крупье, прост... эсперанто, введенн...эмбарго, приятн... визави.

    Задание 6. Образуйте форму именительного падежа множественного числа от следующих имен существительных и выделите окончания.

    Задание 7. Образуйте формы родительного падежа множественного числа следующих существительных.


    Задание 8. Спишите, заменяя цифры словами.

    Задание 9. В каких словосочетаниях нарушены нормы употребления числительных?

    Задание 10. Образуйте вариантные формы глагола 3-его лица единственного числа от следующих инфинитивов. Чем различаются эти формы? Как называются такие глаголы?

    Задание 11. Образуйте формы 1-го лица единственного числа настоящего или будущего времени от следующих инфинитивов. Как называются такие глаголы?

    Задание 12. Образуйте форму со значением повеления от глагола «ехать». Запишите ее.

    Задание 13. Исправьте ошибки в предложениях.

    Задание 14. Прочитайте предложения, исправьте допущенные ошибки.
    1. Роман содержит критику сословных предрассудков, господствующих на родине писателя в прошлом веке. 2. Задание, выполняющееся нами, не вызывает особых затруднений. 3.Прочитанная лекция для студентов о мирном использовании атомной энергии вызвала большой интерес. 4. Студент держал в руке орфоэпический словарь, служивший ему как справочник и которым он пользовался в случае затруднений. 5. Каждый студент, пожелавший бы участвовать в работе научного кружка, должен подать об этом заявление.

    Задание 15. Отметьте предложения, в которых неверно употреблены однородные члены предложения. Исправьте эти предложения.
    1. Больным давали фрукты, крепкий бульон, какао, апельсины. 2. Ваш рацион должен включать различные фрукты и овощи. 3. Он любил и наслаждался классической музыкой. 4. Созданы хорошие условия не только для"" публикации, а также и внедрения научных работ. 5. Ураган разрушил жилые постройки, пляжные домики, ангары для катеров. 6. Жильцы требовали ликвидировать неполадки и сделать ремонт. 7. Студенты группы приняли на себя следующие обязательства: ликвидация академической задолженности; поднять дисциплину в группе; соблюдать порядок и чистоту в общежитии. 8. В соревнованиях принимали участие представители разных вузов города: строительный университет, экономическая академия, железнодорожный университет. 9. Их задача - координировать и руководить всеми работами. 10. Обратите внимание не только на знания студентов, но и их навыки.

    Задание 16. Проверьте свою грамотность, вставив пропущенные буквы и знаки препинания в следующие цитаты.
    Человек считавшийся грамотным 20-30 лет (на)зад может оказаться (не)грамотным сегодня. Жизнь (на)столько стремительно меняется и усложняется что прежние критерии грамотности как выяснилось уже не подходят. Для поноце...ного существования в современном мире (не)обходима (во)первых так называемая функциональнаи грам...тность.
    Общество (не)ожида...но столкнулось с тем что огромное ко...личество его членов умея читать и писать оказалось (не)ириспособле... ным к жизни. Функционально (не)грамотные люди нередко оказываются беспомощными в быту когда нужно разобрат...ся в инструкции к прибору в деловом документе таком например как страховой полис.
    (во)первых (неДостаточный уровень грамотности общества это прямая угроза демократии разумному и гумма...ному обществе...ному устройству. Если понятийный а...парат которым владеет человек (не)достаточно широк этот человек не в состоянии разобрат... ся в политических програ... мах а значит (с/з)делать правильный выбор.
    Итак в наше время «грам...тный человек» означает «человек высокообразова... ный».
    (По С. Таигянц)

    Задание 17. Найдите ошибки в данном документе. Отредактируйте текст.

    Задание 18. Составьте свое резюме.

    Задание 19. Перечислите известные вам речевые тактики.

    Задание 20. Определите, для какого эго-состояния характерны реплики «Сколько можно повторять»

    Задание 21. Заполните пустые графы таблицы синонимичными выражениями.

    "

Другие работы