354946 работ
представлено на сайте
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» (36 вопросов)

Контрольная Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» (36 вопросов), номер: 278766

Номер: 278766
Количество страниц: 27
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» (36 вопросов) , Вопрос
Что представляет собой рынок? Какие особенности должна учитывать фирма при анализе рынка?

Раскройте понятие «конъюнкт...

Автор:

Дата публикации:

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» (36 вопросов)
logo
Вопрос
Что представляет собой рынок? Какие особенности должна учитывать фирма при анализе рынка?

Раскройте понятие «конъюнкт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вопрос
    Что представляет собой рынок? Какие особенности должна учитывать фирма при анализе рынка?

    Раскройте понятие «конъюнктура рынка». На какие принципы должны опираться исследования конъюнктуры в сфере маркетинга?

    В чем заключаются методы маркетинговой деятельности?

    Дайте определение термину «маркетинг». Какая идея лежит в основе маркетинга? Решение каких задач предполагает система маркетинга?
    Перечислите основные функции маркетинга. Какие подфункции включает в себя каждая из них?
    Что такое сегмент рынка? Какие признаки используются в процессе сегментации?
    Назовите основные принципы формирования правильного представления о поведении потребителей.
    Какие факторы влияют на поведение потребителей?
    Чем отличаются понятия «покупатель» и «потребитель»?
    Какие психологические, мотивационные факторы становятся решающими при покупке товаров?
    Укажите основные положения теории предельной полезности.
    Опишите этапы процесса моделирования конечного потребителя.
    Что представляет собой сегментирование рынка
    Что обычно служит объектом маркетинговых исследований?
    Какое значение имеет знание характера запросов и мотиваций покупок потребителя в деле обеспечения успешного сбыта товаров конкретной фирмы?
    Как связаны между собой понятия «сегментация рынка» и «дифференциация товара»?
    Как связаны между собой понятия «выбор целевого рынка» и «позиционирование товара»?
    Какие факторы являются важными при определении целевого рынка?
    Дайте подробное толкование значения и содержания понятий внешней (макро- и микро-) и внутренней маркетинговой среды.
    Что нужно изучать, чтобы знать рынок?
    Какие характеристики следует иметь в виду, изучая потребительские предпочтения и покупательское поведение?
    Какие принципы и методы используются при позиционировании товара на рынке? Что дает позиционирование производителю и сбытовикам товара?
    За счет чего можно продлить жизненный цикл товара? Всегда ли продление жизненного цикла товара является оптимальным решением?
    Какое место занимает ценовая политика в комплексе «маркетинга микс» в современный период?
    Для основной части современного российского рынка цена играет большую роль? Дайте обоснование своему ответу.
    Назовите основные этапы формирования цены.
    Что входит в понятие «сбытовая политика» в комплексе маркетинга?
    В чем преимущества прямого метода сбыта?
    В чем преимущества косвенного метода сбыта?
    Каковы основные функции посредников?
    Что такое конкуренция? Какие существуют виды конкуренции?
    Какие конкурентные силы действуют на предприятие, согласно модели М. Портера?
    Какие конкурентные стратегии вы знаете?
    Для чего нужно изучать конкурентов? Что такое бенчмаркетинг?
    Какие методы относятся к методам недобросовестной конкуренции?
    В чём разница понятий «торговая марка» и «бренд»? Какие элементы составляют структуру бренда?
logo

Другие работы