355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Контрольная работа электродвигатели, номер: 263860

Номер: 263860
Количество страниц: 9
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная работа электродвигатели , Задача 1
Для соответствующего заданному варианту графика нагрузки в таблице 2.
1. Определить, к какому из 8 режимов работы двигат...

Автор:

Дата публикации:

Контрольная работа электродвигатели
logo
Задача 1
Для соответствующего заданному варианту графика нагрузки в таблице 2.
1. Определить, к какому из 8 режимов работы двигат...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задача 1
    Для соответствующего заданному варианту графика нагрузки в таблице 2.
    1. Определить, к какому из 8 режимов работы двигателя в соответствии с ГОСТ 183-74 можно отнести данный график.
    2. Определить требуемую номинальную мощность двигателя по условиям нагрева с проверкой по перегрузочной способности.
    3. Выбрать наиболее подходящий двигатель, используя справочную литературу.
    Привести его технические данные и расшифровать марку.
    Таблица 2

    График нагрузки Значение параметров графика
    (Р, кВт; tв, с; М, Н*м; I, А; t0, с) Частота вращения
    двигателя
    n, об/мин
    M1=M4=100 M3=M6=25 M2=M5=50
    t1=t4=5 t3=10 t2=200 t01=10 t02=20 1000
    Задача 2
    Для двигателя постоянного тока параллельного возбуждения, данные которого приведены в таблице 3:
    1. Построить естественную электромеханическую и механическую характеристики.
    2. Определить сопротивления ступеней пускового реостата при условии, что наибольшее значение пускового момента не должно превышать значения М1, число ступеней реостата - m (значения Mi, Мс и m, необходимые для расчета, заданы в таблице 3.). Построить диаграмму пуска.
    3. Определить необходимое добавочное сопротивление в цепи якоря двигателя при переходе его из двигательного режима работы с номинальными параметрами в режим противовключения - для нечетных вариантов или в режим динамического торможения - для четных вариантов при условии, что начальный тормозной ток равен Iт.
    4. Построить искусственную, механическую характеристику при снижении напряжения питания на 20 %; при введении в цепь якоря добавочного сопротивления Rдоб* = 0,4.
    Таблица 3
    Технические данные двигателя типа П, 220 В с регулированием скорости 1:2 (продолжительный режим работы )
    Данные расчетов


    Тип
    Рн
    кВт

    об/мин

    А
    rя+rдп
    Ом
    rпар
    Ом Номинальный ток возбуждения параллельн. обмотки, А Макс.допустимая частота вращения
    об/мин Момент инерции якоря
    I, кгм2 Кратность статического момента
    Мс / Мн Число ступеней
    m. Кратность пускового момента
    Мп / Мн Крат-ность началь-ного тормоз-ного тока
    Iт / Iн
    П-71 19,0 1500 103 0,1235 76,5 2,04 2250 1,4 0,7 2 2,3 2,15
logo

Другие работы