355266 работ
представлено на сайте
Контрольная работа электродвигатели вариант 7

Контрольная Контрольная работа электродвигатели вариант 7, номер: 263861

Номер: 263861
Количество страниц: 11
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная работа электродвигатели вариант 7 , Вариант 7

Задача 1
1.1 Для электродвигателя, данные которого приведены в таблице 1 составить схему автоматического управлени...

Автор:

Дата публикации:

Контрольная работа электродвигатели вариант 7
logo
Вариант 7

Задача 1
1.1 Для электродвигателя, данные которого приведены в таблице 1 составить схему автоматического управлени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вариант 7

    Задача 1
    1.1 Для электродвигателя, данные которого приведены в таблице 1 составить схему автоматического управления, в которой предусмотреть защиту от коротких замыканий, защиту от перегрузки, кнопочное управление.
    1.2 Рассчитать и построить диаграмму пуска электродвигателя. Момент статической нагрузки постоянный и равен номинальному значению. Построить диаграмму пуска графоаналитическим методом, принимая для двигателя постоянного тока:
    М1 = (2-3)Мном,
    М2 = (1,1-1,2)Мс,
    Мс = Мном = const;
    1.3 Рассчитать и построить графики переходного процесса М(t), (t) при пуске. Рассчитать время переходного процесса при пуске и торможении.
    Задача 2
    Регулирование скорости двигателя постоянного тока независимого возбуждения (таблица 4) производится по схеме (рисунок 14). Индуктивность якорной цепи предполагается достаточной для обеспечения непрерывности тока якоря и отсутствия пульсаций.
    2.1 Режим выпрямления (двигательный режим (таблица 4)). Для угла управления  и номинального тока якоря рассчитать момент и скорость двигателя; построить механическую характеристику двигателя.
    2.2 Режим инвертирования (рекуперативное торможение). Полярность противо-ЭДС двигателя изменяется на противоположное путем изменения направления потока возбуждения. Требуется рассчитать :
    1) угол управления, при котором в цепи якоря протекает номинальный ток;
    2) мощность, возвращаемую в питающую сеть.
    2.3 Построить регулировочную характеристику преобразователя Ud я = f() (путем расчета) и диаграмму напряжений для режимов выпрямления и инвертирования (без расчета) [3], [4].
    Задача 3 (табл. №5)
    3.1 Определить передаточную функцию W(р) замкнутой САУ.
    3.2 Определить характеристическое уравнение.
    3.3 Определить по критерию Гурвица (четные варианты) и по критерию Михайлова (нечетные варианты) устойчивость системы.
    Теоретические вопросы

    1. Защита ДПТ

    2. Динамические характеристики САУ
logo

Другие работы