305033 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Контрольная работа 1 по русскому языку

Контрольная Контрольная работа 1 по русскому языку, номер: 45784

Номер: 45784
Количество страниц: 15
Автор: marvel
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная работа 1 по русскому языку , Задание 1. Умение пользоваться любым лингвистическим словарём является комплексным. Перечислите те частные умения, из которых оно складыв...

Автор:

Дата публикации:

Контрольная работа 1 по русскому языку
Задание 1. Умение пользоваться любым лингвистическим словарём является комплексным. Перечислите те частные умения, из которых оно складыв...
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 1. Умение пользоваться любым лингвистическим словарём является комплексным. Перечислите те частные умения, из которых оно складывается. Почему способность извлекать информацию из справочных изданий, в том числе и словарей, считается универсальной, а потому относится к общеучебным?
    Задание 2. Представьте, что кто-то из третьеклассников построил такие предложения: Сочная помидора лежала на тарелке. Листва с деревьев осыпались. Разработайте фрагмент урока или несколько вариантов заданий с привлечением материла словаря «Какого рода и числа слово?» (см. лекцию 4). Покажите, как с его помощью может быть организована работа по обнаружению ошибок и их исправлению.
    Задание 3. Традиционно трудности подбора слов для проверки орфограмм корня связывают с недостаточным речевым развитием младших школьников, точнее, отсутствием в их словарном запасе проверочного однокоренного слова. Опираясь на материалы лекции 5, докажите что это не главная и не единственная причина затруднений учащихся при решении орфографических задач в корне слова.
    Задание 4. Объясните особую значимость одного из предлагаемых приёмов подбора проверочного слова для корня - объясни значение слова с помощью однокоренного.
    Задание 5. Учитель при обучении правописанию падежных окончаний имён существительных использует способ подстановки проверочного слова того же склонения. При использовании данного способа необходимости в определении падежа нет. Как в тренировочной работе обеспечить формирование у учащихся умения определять падеж?

Другие работы