355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Контрольная по логике 10 задач, номер: 65245

Номер: 65245
Количество страниц: 20
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная по логике 10 задач , Задача 1. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия...

Автор:

Дата публикации:

Контрольная по логике 10 задач
logo
Задача 1. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задача 1. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия (иначе говоря, дайте определение каждому термину). Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами полученных понятий. Назовите отношения, в которых попарно состоят эти понятия, и обоснуйте, почему в каждом случае имеет место именно такое, а не другое отношение.
    А – понятие, В – понятие, над которым нельзя произвести операцию ограничения, С – понятие, которое можно получить в результате ограничения понятия, сопоставленного термину «человек», D – понятие, представляющее собой результат обобщения какого-то общего понятия, Е – понятие, объемом которого является множество людей.
    Задача 2. Сопоставьте указанному термину некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия (иначе говоря, дайте определение термину). Произведите какие-либо обобщения и ограничения данного понятия. Опишите использованный вами способ выполнения этих операций. Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами полученных понятий.
    Рассуждение.
    Задача 3. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия (иначе говоря, дайте определение каждому термину). Установите, правильно ли произведено деление понятия, сопоставленного тому термину, к которому относится глагол «делиться». Для каждого правила деления обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами делимого понятия и членов деления..
    Умозаключения делятся на логически истинные, логически ложные и логи-чески нейтральные.
    Задача 4. Установите, правильно ли дано определение термину. Для каж-дого правила определения обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Изобразите с помощью круговой схемы отношение между множеством предметов, обозначаемых данным термином, и объемом понятия, содер-жанием которого является определяющая (правая) часть данного опреде-ления.
    Отрицание суждения – логическая операция, состоящая в изменении количественной и качественной характеристик суждения.
    Задача 5. Установите отношение между простыми суждениями А и В при помощи таблицы истинности. К какому типу относится непосредственное умозаключение, посылкой которого является А, а заключением – В? Исходя из установленного отношения обоснуйте правильность или неправильность такого умозаключения.
    А – Некоторые убийства совершаются в состоянии алкогольного опьянения.
    В – Многое из того, что совершается в состоянии алкогольного опьянения, убийством не является.
    Задача 6. Произведите отрицание простого реляционного суждения. Назовите отношение, в котором находятся исходное суждение и суждение, полученное в результате отрицания.
    Некоторые преподаватели логики с первого раза не ставят зачет ни одному студенту.
    Задача 7. Установите отношение между сложными суждениями А и В при помощи таблицы истинности.
    А – Если данное суждение импликативное, то оно истинное, а если конъюнктивное, то ложное. В – Предыдущее суждение не является ни импликативным, ни конъюнктивным.
    Задача 8. Произведите отрицание сложного суждения. Назовите отноше-ние, в котором находятся исходное суждение и суждение, полученное в результате отрицания.
    Данное суждение не является логически истинным, но если бы оно было таковым, его логическая форма включала бы как минимум две пропозициональные переменные.
    Задача 9. Установите правильность или неправильность простого категорического силлогизма. Для каждого общего правила силлогизма обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Если силлогизм является неправильным, изобразите с помощью круговой схемы такое отношение между множествами S, P и М, при котором обе посылки силлогизма будут истинными, а заключение – ложным. Подберите какие-нибудь понятия, отношения между объемами которых будут соответствовать данной схеме.
    Некоторые числа, кратные трем, не делятся на восемь. Все числа, кратные восьми, являются четными. Следовательно, некоторые числа, кратные трем, не являются четными.
    Задача 10. Установите правильность или неправильность умозаключения из сложных суждений, используя табличный или сокращенный табличный способ решения задачи.
    Если все предыдущие задачи решены правильно, решить эту задачу будет просто. Следовательно, если эта задача решается с трудом, значит, некоторые из предыдущих задач решены неправильно.
logo

Другие работы