355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Контрольная по логике 1, номер: 31609

Номер: 31609
Количество страниц: 14
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная по логике 1 , 1. ПОНЯТИЕ
Придумать самостоятельно или отыскать в специальной литературе (но не по логике):
1) примеры: а) обобщения понятия; б)...

Автор:

Дата публикации:

Контрольная по логике 1
logo
1. ПОНЯТИЕ
Придумать самостоятельно или отыскать в специальной литературе (но не по логике):
1) примеры: а) обобщения понятия; б)...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. ПОНЯТИЕ
    Придумать самостоятельно или отыскать в специальной литературе (но не по логике):
    1) примеры: а) обобщения понятия; б) ограничения понятия;
    2) пример определения понятия (дефиниции) и дать ему логическую характеристику (т.е. указать определяемое и определяющее понятия, а в последнем род и видовое отличие);
    3) пример деления понятия и дать ему логическую характеристику (т.е. указать вид деления, делимое понятие, члены делений и основание деления);
    4) примеры логических ошибок – следствий нарушения каждого из правил:
    а) определения понятий;
    б) деления понятий.

    2. СУЖДЕНИЕ
    Придумать самостоятельно или подобрать в специальной литературе (но не по логике):
    1) по одному примеру атрибутивного суждения, суждения с отношением и суждения существования и указать, к какому виду оно относится;

    2) примеры четырех видов суждений объединенной классификации и продемонстрировать на них правила распределенности терминов;
    А) «Все зайцы являются животными». «Все S есть Р» - общеутвердительное.
    I) «Некоторые птицы водоплавающие». «Неко¬торые S есть Р» - частноутвердительное.


    Е) «Ни один заяц не является птицей». «Ни одно S не есть Р» - общеотрицательное.

    О) Некоторые ученики не являются отличниками. «Некоторые S не есть Р». – частноотрицательное.


    3) одному примеру конъюнктивных, дизъюнктивных (слабой и сильной дизъюнкции), импликативных и эквивалентных сложных суждений и показать условия их истинности;

    4) по одному примеру правильного и неправильного что-вопроса и ли-вопроса.
    Что-вопрос:
    Ли-вопрос:

    3. ДЕДУКТИВНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Придумать самостоятельно или подобрать в специальной литературе (не по логике):
    1) пример силлогизма второй фигуры модуса АЕЕ и сделать ее полный разбор: указать большую и меньшую посылки, средний, больший и меньший термины, показать соотношение терминов в кругах Эйлера;
    2) пример силлогизма 1 фигуры модуса ЕАЕ и превратить его в энтимему.


    4. ИНДУКЦИЯ И АНАЛОГИЯ
    Придумать самостоятельно или подобрать в специальной литературе (не по логике):
    1) примеры умозаключений полной и неполной индукции. Записать их схемы и сделать полный разбор (т.е. указать исходные посылки, обосновывающую посылку, вывод, соблюдение правил);
    2) примеры методов установления причинных связей (сходства, различия, сопутствующих изменений и остатков);
    3) пример умозаключения по аналогии и сделать его разбор: указать, что чему уподобляется, сходные признаки, переносимое свойство, характер связи переносимого свойства со сходными признаками, вид аналогии.


    5. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
    1) Придумать самостоятельно или подобрать в специальной литературе (не по логике): по два примера прямого и косвенного доказательства (один – с дедуктивной, другой с индуктивной формой обоснования) и дать им логическую характеристику (т.е. показать тезис, аргументы, тип аргументации).

    2) Найти в периодической печати примеры софизмов, содержащих логические ошибки:
logo

Другие работы