352717 работ
представлено на сайте
Контрольная по дисциплине теория и практика связей с общественностью 2

Контрольная Контрольная по дисциплине теория и практика связей с общественностью 2, номер: 135115

Номер: 135115
Количество страниц: 10
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная по дисциплине теория и практика связей с общественностью 2 , "Контрольная по дисциплине теория и практика связей с общественностью
Цель работы:
Научиться осуществлять поиск и подбор сп...

Автор:

Дата публикации:

Контрольная по дисциплине теория и практика связей с общественностью 2
logo
"Контрольная по дисциплине теория и практика связей с общественностью
Цель работы:
Научиться осуществлять поиск и подбор сп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Контрольная по дисциплине теория и практика связей с общественностью
    Цель работы:
    Научиться осуществлять поиск и подбор спонсоров, составлять необходимые документы (письмо-запрос, заявку), правильно готовиться и вести переговоры с потенциальными спонсорами.
    Исходные данные: Ростовская региональная общественная организация инвалидов («Путь к себе», Клуб «СВеЧа», «С верой в человека») осуществляет процесс обучения, социализации детей инвалидов с тяжелыми физическими и психическими заболеваниями. Организации для привлечения различных специалистов и специализированного оборудования необходимы финансовые средства и любая материальная помощь.
    «Спонсоринг и фандрайзинг. Организация переговоров с потенциальными спонсорами. Подготовка необходимых документов и моделей взаимодействия со спонсорами».
    Задания:
    1) Составить базу потенциальных спонсоров из числа ростовских коммерческих компаний (не менее 10 компаний). Обосновать выбор спонсоров.
    2) Написать письмо-запрос или заявку, с которой организация может обратиться к потенциальным спонсорам.
    3) Определить, как мотивировать потенциальных спонсоров.

    "
logo

Другие работы