355266 работ
представлено на сайте
Контроль сестринского персонала и его роль в улучшении качества

Реферат Контроль сестринского персонала и его роль в улучшении качества, номер: 47911

Номер: 47911
Количество страниц: 27
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контроль сестринского персонала и его роль в улучшении качества , Введение………………………………………………………………………...3
1. Должностная инструкция главной медсестры……………………………..4
2. Организационная роль главн...

Автор:

Дата публикации:

Контроль сестринского персонала и его роль в улучшении качества
logo
Введение………………………………………………………………………...3
1. Должностная инструкция главной медсестры……………………………..4
2. Организационная роль главн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………...3
    1. Должностная инструкция главной медсестры……………………………..4
    2. Организационная роль главной медсестры в улучшении качества
    медицинской помощи………………………………………………………...6
    3. Организационный фактор высокого качества обслуживания пациентов...9
    4. Стандартизация сестринских услуг………………………………………..12
    5. Контроль сестринского персонала и его роль в улучшении качества
    медицинской помощи……………………………………………………....17
    Заключение…………………………………………………………………….26
    Литература……………………………………………………………………..27



    Введение
    Определяющая роль организации работы медицинских сестёр в любом лечебно-профилактическом учреждении принадлежит руководителю сестринской службы - главной медицинской сестре.
    Медицинская сестра - руководитель решает важные стратегические вопросы, принимает решения в условиях крайней нестабильности, постоянного дефицита всех видов ресурсов. Для успешного выполнения этих задач руководителю недостаточно лишь знаний в области своей узкой профессиональной компетенции. Важнейшим критерием ценности медицинской сестры как руководителя; становится её управленческая компетентность, лидерские качества, коммуникативные способности, оптимизм, видение будущего и желание знать завтра то, чего не знаешь сегодня.
    В настоящее время приоритетной задачей для здравоохранения является повышение качества медицинской помощи. Реформирование сестринской службы, прежде всего, ставит своей задачей повышение качества оказания сестринской помощи населению. Безусловным резервом повышения качества медицинских услуг населению является правильная организация работы медицинских специалистов среднего звена: рациональная расстановка кадров, перераспределение функций между средним и младшим медицинским персоналом, планирование работы, снижение непроизводственных затрат рабочего времени и так далее.
    Основная роль в решении этих задач отводится руководителям сестринских служб.
    Основной целью работы главной медсестры является: повышение качества обслуживания пациентов за счет более эффективного использования имеющихся ресурсов, а также путем внедрения стандартов практической деятельности медсестры в здравоохранение, повышения профессионального уровня сестринского персонала и повышения престижа профессии.
logo

Другие работы