355266 работ
представлено на сайте
Контекст преподавания и перформативная роль преподавателя

Реферат Контекст преподавания и перформативная роль преподавателя, номер: 241253

Номер: 241253
Количество страниц: 18
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контекст преподавания и перформативная роль преподавателя , "Содержание:

Введение 3
1. Методические основы преподавания религиоведения 6
2. Основы контекстного обучения «Религ...

Автор:

Дата публикации:

Контекст преподавания и перформативная роль преподавателя
logo
"Содержание:

Введение 3
1. Методические основы преподавания религиоведения 6
2. Основы контекстного обучения «Религ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:

    Введение 3
    1. Методические основы преподавания религиоведения 6
    2. Основы контекстного обучения «Религиоведению» 8
    3. Роль преподавателя в контекстном обучении 13
    Заключение 17
    Список используемых источников 19

    Список используемых источников

    1. Блинова Е. Что такое контекстная задача?// http://ps.1september.ru/view_article.php?ID=201001815
    2. Вербицкий А. А. Педагогические технологии в контекстном обучении// Вестник Московского государственного гуманитарного универ-ситета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. 2011. №1. – С. 43 – 46.
    3. Гридина В. В. Использование инновационных технологий в обучении религиоведению студентов гуманитарных специальностей// Ме-ждународный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2009. №3. – С. 89 – 90.
    4. Матвиенко С. В. Изучение религиоведения как один из факторов решения проблемы «Вуз и религия»// Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. 2011. №1. Т. 6. – С. 359 – 364.
    5. Нестерович С.М., Чеков М.О. Понятие контекстного обучения// http://www.orosziskola.hu/mv5.pdf
    6. Рыбакина Н. А. Теория контекстного обучения как концептуальная основа проектирования модели непрерывного образования// Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. 2014. №2. – С. 22 -26.
    "
logo

Другие работы