355266 работ
представлено на сайте
Конституционно-правовые основы деятельности средств массовой информации в Российской Федерации, задача

Контрольная Конституционно-правовые основы деятельности средств массовой информации в Российской Федерации, задача, номер: 199494

Номер: 199494
Количество страниц: 11
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конституционно-правовые основы деятельности средств массовой информации в Российской Федерации, задача , "Содержание

1. Конституционно-правовые основы деятельности средств массовой информации в Российской Федерации 3
2. Реше...

Автор:

Дата публикации:

Конституционно-правовые основы деятельности средств массовой информации в Российской Федерации, задача
logo
"Содержание

1. Конституционно-правовые основы деятельности средств массовой информации в Российской Федерации 3
2. Реше...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1. Конституционно-правовые основы деятельности средств массовой информации в Российской Федерации 3
    2. Решение задачи 10
    3. Список использованных источников и литературы 12

    Задача 19.
    После 3-х кратного отклонения предложенной кандидатуры на должность Председателя Правительства РФ Иванова С.К. Президент не распустил Государственную Думу, а начал вести переговоры с лидерами депутатских фракций и в результате предложил новую кандидатуру, которая и была утверждена Государственной Думой.
    Вправе ли Президент РФ трижды предлагать для утверждения Государственной Думы одну и ту же кандидатуру? Приведите правовые аргументы со ссылками на действующие правовые акты в обоснование своей позиции. Вправе ли Государственная Дума утвердить четвертую по счету кандидатуру на должность Председателя Правительства, или она должна потребовать роспуска?

    Список использованных источников и литературы
    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 04.08.2014 г. - № 31. – ст.4398 / СПС Консультант-Плюс
    2. Налоговый Кодекс Российской Федерации (НК РФ) (Часть 2) от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (в ред. от 15.02.2016 г.) // Парламентская газета. - № 151-152. – 10.08.2000 / СПС Консультант-Плюс
    3. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (в ред. от 14.12.2015) // Российская газета. - № 138-139. – 23.07.1994 / СПС Консультант-Плюс
    4. Закон РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1 (в ред. от 30.12.2015 ) «О средствах массовой информации» // Российская газета. - № 32. – 08.02.1992 / СПС Консультант-Плюс
    5. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 11 декабря 1998 г. № 28-П «По делу о толковании положений части 4 статьи 111 Конституции Российской Федерации» / СПС Консультант-Плюс

    "
logo

Другие работы