Номер: 169225
Количество страниц: 70
Автор: marvel10
Курсовая Конкурентоспособность предприятия ООО «М-Трейд», номер: 169225
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика ООО «М-Трейд» 4
2. Конъюнктурный обзор потребительского рынка 11
3. Организационная структура управления ООО «М-Трейд» 16
4. Анализ коммерческой деятельности ООО «М-Трейд» 23
4.1. Анализ объема и динамики товарооборота, анализ товарного обеспечения товарооборота 23
4.2. Анализ издержек обращения ООО «М-Трейд» 29
5. Анализ финансового состояния ООО «М-Трейд» 32
5.1. Анализ финансовой устойчивости 32
5.2. Анализ ликвидности и платежеспособности 37
6. Анализ закупочной деятельности ООО «М-Трейд» 42
6.1. Динамика и структура объема закупок 42
6.2. Критерии и методы выбора поставщиков 49
6.3. Характеристика процесса управления закупками на ООО «М-Трейд» 52
Заключение 55
Список литературы 58
Список литературы
1. ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 25.11.2006 г.)
2. ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 08.08.2001 г. № 134-ФЗ (ред. от 30.12.2006 г.)
3. ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платёжных карт» от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ
4. ФЗ «О рекламе» от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005 г.)
5. ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ (ред. 30.12.2006 г.)
6. ФЗ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров» от 23.09.1992 г. № 3520-1 (ред. от 24.12.2002 г.)
7. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации. Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2002.
8. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004.
9. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг, 2005
10. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - Нижний Новгород: НИМБ, 2009
11. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 1999.
12. Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2002.
13. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебное пособие для вузов. – М.: Деловая литература, 2005.
14. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2000.
15. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Россия и мир. - М.:ЗАО «Изд-во «Экономика», 2005.
16. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. М.И, Баканова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
17. Жуков Ю.В. Итоги работы легкой промышленности в первом полугодии 2010 года / Ю. В. Жуков // Швейная промышленность. — 2010. — № 5.
18. Морева А.Л. Современные тенденции развития российского рынка одежды / А. Л. Морева // Рынок легкой промышленности. — 2010. — № 49.
19. Быховская П. На одежде не экономят http://www.rbcdaily.ru/2010/06/11/market/485884
20. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке // http://www.marketing.spb.ru/read/m3/index.htm
21. Электронный Легпром : бизнес-портал легкой, текстильной и модной индустрии, отраслевая справочно-поисковая система [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://www.legprom.ru.
22. http://www.bsmarket.ru/194-news-zhenskaya-odezhda-zanimaet-poryadka-60-rynka-odezhdy.html
23. http://rumetrika.rambler.ru
24. http://analytics.sarbc.ru
"