Номер: 273853
Количество страниц: 78
Автор: marvel5
Диплом Конкурентоспособность предприятия ООО «Кампина», номер: 273853
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение……………………………………………………………….……
3
1. Теоретико- методологические основы обеспечения конкурентоспособности предприятия………………………………6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия…………..… 6
1.2. Критерии и факторы конкурентоспособности предприятия ………….. 12
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия…………………. 17
2. Комплексный анализ конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Кампина»)……………………………………………….
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия………… 27
2.2. Определение конкурентных позиций ООО «Кампина» на рынке производства молочной продукции…………………………………………33
2.3. Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «Кампина»…………….. 44
3. Мероприятия и пути повышения конкурентоспособности ООО «Кампина»……………………………………………………………53
3.1. Стратегии повышения конкурентных позиций ООО «Кампина" производства молочной продукции …………………………………53
3.2. Разработка мероприятий направленных на повышение конкурентоспособности ООО «Кампина» …………………………58
3.3. Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………….64
Заключение…………………………………………………………71
Список использованных источников информации………… 73
Приложения………………………………………………….…………78
Список использованных источников информации
1. Амушкин С.И., Вигель В.Ф. Анализ экономической эффективности инновационной деятельности предприятий // Инновации. - 2016. - № 12. - 123–128 с.
2. Андронов, Д. А. Управление стратегической конкурентоспособностью компании // Экономика, предпринимательство и право. 2017. № 5 (5). 16–21 с.
3. Аристов, Д. В. Кваламетрический анализ конкурентоспособности предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. - № 1. 90 – 94 с.
4. Бабкина, Т.Н. Обзор теоретических представлений по формализации понятия «конкурентоспособность продукции / Т.Н. Бабкина // Вестник Удмуртского университета. – 2017. – № 2 71-78 с.
5. Береговая И.Б. Управление конкурентоспособностью социально-экономических систем. Теория и методология: монография / И.Б. Береговая, О.М. Калиева. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. — 250 c.
6. Гапоненко, А. Л. Стратегическое управление: [анализ среды управления, конкретные преимущества, партнерство и распределение функций, планирование и контроль] : учебник. – М. : Омега-Л, 2017. – 463 с.
7. Глухих Л.В., Манвелян М.О. Методы оценки конкурентоспособности предприятия и отрасли //Экономика и управление. 2017. - № 1, 60-64 с.
8. Дробот Е.В. Управление конкурентоспособностью национальной экономики в условиях глобализации: монография / Е.В. Дробот. — СПб.: Троицкий мост, 2015. — 224 c.
9. Дробышева, Л.А. Маркетинговая оценка конкурентоспособности производственного предприятия / Л.А. Дробышева // Справочник экономиста. - 2017. - № 6 .41- 49 с.
10. Друкер, П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / пер. с англ. М. Котельникова. – М.: Фаир-пресс, 2016. – 288 с.
11. Дубинина, Н. А. Факторы, формирующие конкурентные преимущества предприятия / Н. А. Дубинина // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. - 2017. - № 4 (33). 42–45 с.
12. Дюков, И. И. Управление конкурентоспособностью компании : учеб. пособие. СПб. : Нац. ис- след. ун-т информ. технологий, механики и оптики, 2017. 100 с.
13. Зиннуров, У.Г. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей / У.Г. Зиннуров, Л.РУБ. Ильясова // Экономика и управление (УФА) - 2017. - № 4. 27-29 с.
14. Конкурентоспособность предприятия в условиях импортозамещения: монография / Е.Д. Щетинина [и др.]. — Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2015. — 172 c.
15. Кнобель А.Ю. Участие России в торговых спорах в рамках ВТО [Электронный ресурс] : анализ конкурентоспособности / А.Ю. Кнобель, М.А. Баева, А.С. Фиранчук. — М.: Дело, 2016. — 140 c.
16. Криворотов В.В. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» / В.В. Криворотов, А.В. Калина, С.Е. Ерыпалов.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 351 c.
17. Кротков, А. М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А.М. Кротков, Ю.А. Еленева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. –№ 5. 59-68 с.
18. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2016. – 460 с.
19. Лямзин О.Л. Управление взаимоотношениями с клиентами: учеб. пособие. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2017. – 24 с.
20. Немов, Р.С. Общие основы психологии. – М.: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 2016. – 688 с.
21. Носова, Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. - Москва: Дашков и К, 2016. – 254 с.
22. Ожегов С.И. Словарь русского языка: 70000 слов / под ред. Н.Ю. Шведовой. – М.: Рус. яз. 1990. – 917 с.
23. Парахина В.Н., Максименко Л.С. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: КНОРУС, 2015. – 496 с.
24. Парахин, К. А. Анализ принципов и понятия «конкурентоспособность» / К.А. Парахин // Сборник научных трудов СевКавГТУ. – Серия «Экономика». – 2016. –№5. 65-70 с.
25. Полонский С.Ю., Сердюкова А.Э. Теория и методология системной организации клиентоориентированных предпринимательских структур / под ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Изд-во «Инфо-да», 2016. – 120 с.
26. Проблемы формирования модели оценки инновационного потенциала как фактора повышения конкурентоспособности промышленного предприятия: монография / А.А. Рудычев [и др.]. — Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2015. — 94 c.
27. Просветов Г.И. Конкуренция: задачи и решения: учеб.-метод. пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2016. – 344 с.
28. Родионова, Л. Н . Оценка конкурентоспособности продукции / Л. Н. Родионова, О. Г. Кантор, Ю. РУБ. Хакимова // Маркетинг в России и за рубежом. 2018.- № 1. 63–77 с.
29. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учеб. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 382 с.
30. Салимова, Т.Н. Конкурентоспособность продукции как следствие ориентации на потребителя / Т.Н. Салимова // Практический маркетинг. – 2016. - № 5. 22-27 с.
31. Томилов В.В. Менеджмент: учеб. – М.: Юрайт-Издат, 2016. – 591 с.
32. Управление проектами. Учебник/Л.Г.Матвеева [и др.]. Южный федеральный ун-т, Ростов-на-Дону, 2017:Сер. 147-155 с.
33. Управление конкурентоспособностью организации: монография / Л.А. Сафонова [и др.].— Новосибирск: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2016. — 154 c.
34. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. М.: Изд-во ЭКСМО, 2015. - 120 с.
35. Фидельман Г.Н. Альтернативный менеджмент: Путь к глобальной конкурентоспособности / Г.Н. Фидельман, С.В. Дедиков, Ю.П. Адлер. — М. : Альпина Паблишер, Альпина Бизнес Букс, 2016. — 185 c.
36. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика» / Т.Г. Философова, В.А. Быков. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 295 c.
37. Харрингтон, Дж. Совершенство управления процессами / Дж. Харингтон ; пер. с англ. А.Л. Раскина ; под науч. ред. В.В. Брагина. – М. : Стандарты и качество, 2015. – 192 с.
38. Шавровская М.Н. Эффективность методов формирования клиентоориентированности персонала. Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2017. № 4. 225–229 с.
39. Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учеб. пособие для вузов / Г.И. Шепеленко. - 12-е изд., доп. и переработ. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2014. – 608 с.
40. Юрьева, Т.Н. Современные подходы к определению содержания «конкурентоспособность» [Электронный ресурс] / Т.Н. Юрьева. – Режим доступа: http://www. standard.ru
41. Управление проектами. Учебник/Л.Г.Матвеева [и др.]. Южный федеральный ун-т, Ростов-на-Дону, 2017-248-315 с.
42. Управление конкурентоспособностью организации: монография / Л.А. Сафонова [и др.].— Новосибирск: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2016. — 154 c.
43. . Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. М.: Изд-во ЭКСМО, 2015. - 120 с.
44. Федько И.Г., Федько В.П. Основы Маркетинга.-Ростов н/Д: Феникс, 2016.-480 с.
45. Фидельман Г.Н. Альтернативный менеджмент: Путь к глобальной конкурентоспособности / Г.Н. Фидельман, С.В. Дедиков, Ю.П. Адлер. — М. : Альпина Паблишер, Альпина Бизнес Букс, 2016. — 185 c.
46. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика» / Т.Г. Философова, В.А. Быков. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 295 c.
47. Харрингтон, Дж. Совершенство управления процессами / Дж. Харингто; пер. с англ. А.Л. Раскина ; под науч. ред. В.В. Брагина. – М. : Стандарты и качество, 2015. – 192 с.
48. Шавровская М.Н. Эффективность методов формирования клиентоориентированности персонала. Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2017. № 4. С. 225–229.
49. Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учеб. пособие для вузов / Г.И. Шепеленко. - 12-е изд., доп. и переработ. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2014. – 608 с.
50. Юрьева, Т.Н. Современные подходы к определению содержания «конкурентоспособность» [Электронный ресурс] / Т.Н. Юрьева. – Режим доступа: http://www. standard.ru