355266 работ
представлено на сайте
Конкурентоспособность предприятия ООО «Кампина»

Диплом Конкурентоспособность предприятия ООО «Кампина», номер: 273853

Номер: 273853
Количество страниц: 78
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конкурентоспособность предприятия ООО «Кампина» , Оглавление

Введение……………………………………………………………….……
3
1. Теоретико- методологические основы обеспечения ко...

Автор:

Дата публикации:

Конкурентоспособность предприятия ООО «Кампина»
logo
Оглавление

Введение……………………………………………………………….……
3
1. Теоретико- методологические основы обеспечения ко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение……………………………………………………………….……
    3
    1. Теоретико- методологические основы обеспечения конкурентоспособности предприятия………………………………6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия…………..… 6
    1.2. Критерии и факторы конкурентоспособности предприятия ………….. 12
    1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия…………………. 17
    2. Комплексный анализ конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Кампина»)……………………………………………….

    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия………… 27
    2.2. Определение конкурентных позиций ООО «Кампина» на рынке производства молочной продукции…………………………………………33
    2.3. Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «Кампина»…………….. 44
    3. Мероприятия и пути повышения конкурентоспособности ООО «Кампина»……………………………………………………………53

    3.1. Стратегии повышения конкурентных позиций ООО «Кампина" производства молочной продукции …………………………………53
    3.2. Разработка мероприятий направленных на повышение конкурентоспособности ООО «Кампина» …………………………58
    3.3. Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………….64

    Заключение…………………………………………………………71


    Список использованных источников информации………… 73


    Приложения………………………………………………….…………78

    Список использованных источников информации

    1. Амушкин С.И., Вигель В.Ф. Анализ экономической эффективности инновационной деятельности предприятий // Инновации. - 2016. - № 12. - 123–128 с.
    2. Андронов, Д. А. Управление стратегической конкурентоспособностью компании // Экономика, предпринимательство и право. 2017. № 5  (5). 16–21 с.
    3. Аристов, Д. В. Кваламетрический анализ конкурентоспособности предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. - № 1. 90 – 94 с.
    4. Бабкина, Т.Н. Обзор теоретических представлений по формализации понятия «конкурентоспособность продукции / Т.Н. Бабкина // Вестник Удмуртского университета. – 2017. – № 2 71-78 с.
    5. Береговая И.Б. Управление конкурентоспособностью социально-экономических систем. Теория и методология: монография / И.Б. Береговая, О.М. Калиева. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. — 250 c.
    6. Гапоненко, А. Л. Стратегическое управление: [анализ среды управления, конкретные преимущества, партнерство и распределение функций, планирование и контроль] : учебник. – М. : Омега-Л, 2017. – 463 с.
    7. Глухих Л.В., Манвелян М.О. Методы оценки конкурентоспособности предприятия и отрасли //Экономика и управление. 2017. - № 1, 60-64 с.
    8. Дробот Е.В. Управление конкурентоспособностью национальной экономики в условиях глобализации: монография / Е.В. Дробот. — СПб.: Троицкий мост, 2015. — 224 c.
    9. Дробышева, Л.А. Маркетинговая оценка конкурентоспособности производственного предприятия / Л.А. Дробышева // Справочник экономиста. - 2017. - № 6 .41- 49 с.
    10. Друкер, П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / пер. с англ. М. Котельникова. – М.: Фаир-пресс, 2016. – 288 с.
    11. Дубинина, Н. А. Факторы, формирующие конкурентные преимущества предприятия / Н. А. Дубинина // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. - 2017. - № 4 (33). 42–45 с.
    12. Дюков, И. И. Управление конкурентоспособностью компании : учеб. пособие. СПб. : Нац. ис- след. ун-т информ. технологий, механики и оптики, 2017. 100 с.
    13. Зиннуров, У.Г. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей / У.Г. Зиннуров, Л.РУБ. Ильясова // Экономика и управление (УФА) - 2017. - № 4. 27-29 с.
    14. Конкурентоспособность предприятия в условиях импортозамещения: монография / Е.Д. Щетинина [и др.]. — Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2015. — 172 c.
    15. Кнобель А.Ю. Участие России в торговых спорах в рамках ВТО [Электронный ресурс] : анализ конкурентоспособности / А.Ю. Кнобель, М.А. Баева, А.С. Фиранчук. — М.: Дело, 2016. — 140 c.
    16. Криворотов В.В. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» / В.В. Криворотов, А.В. Калина, С.Е. Ерыпалов.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 351 c.
    17. Кротков, А. М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А.М. Кротков, Ю.А. Еленева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. –№ 5. 59-68 с.
    18. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2016. – 460 с.
    19. Лямзин О.Л. Управление взаимоотношениями с клиентами: учеб. пособие. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2017. – 24 с.
    20. Немов, Р.С. Общие основы психологии. – М.: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 2016. – 688 с.
    21. Носова, Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. - Москва: Дашков и К, 2016. – 254 с.
    22. Ожегов С.И. Словарь русского языка: 70000 слов / под ред. Н.Ю. Шведовой. – М.: Рус. яз. 1990. – 917 с.
    23. Парахина В.Н., Максименко Л.С. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: КНОРУС, 2015. – 496 с.
    24. Парахин, К. А. Анализ принципов и понятия «конкурентоспособность» / К.А. Парахин // Сборник научных трудов СевКавГТУ. – Серия «Экономика». – 2016. –№5. 65-70 с.
    25. Полонский С.Ю., Сердюкова А.Э. Теория и методология системной организации клиентоориентированных предпринимательских структур / под ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Изд-во «Инфо-да», 2016. – 120 с.
    26. Проблемы формирования модели оценки инновационного потенциала как фактора повышения конкурентоспособности промышленного предприятия: монография / А.А. Рудычев [и др.]. — Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2015. — 94 c.
    27. Просветов Г.И. Конкуренция: задачи и решения: учеб.-метод. пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2016. – 344 с.
    28. Родионова, Л. Н . Оценка конкурентоспособности продукции / Л. Н. Родионова, О. Г. Кантор, Ю. РУБ. Хакимова // Маркетинг в России и за рубежом. 2018.- № 1. 63–77 с.
    29. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учеб. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 382 с.
    30. Салимова, Т.Н. Конкурентоспособность продукции как следствие ориентации на потребителя / Т.Н. Салимова // Практический маркетинг. – 2016. - № 5. 22-27 с.
    31. Томилов В.В. Менеджмент: учеб. – М.: Юрайт-Издат, 2016. – 591 с.
    32. Управление проектами. Учебник/Л.Г.Матвеева [и др.]. Южный федеральный ун-т, Ростов-на-Дону, 2017:Сер. 147-155 с.
    33. Управление конкурентоспособностью организации: монография / Л.А. Сафонова [и др.].— Новосибирск: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2016. — 154 c.
    34. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. М.: Изд-во ЭКСМО, 2015. - 120 с.
    35. Фидельман Г.Н. Альтернативный менеджмент: Путь к глобальной конкурентоспособности / Г.Н. Фидельман, С.В. Дедиков, Ю.П. Адлер. — М. : Альпина Паблишер, Альпина Бизнес Букс, 2016. — 185 c.
    36. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика» / Т.Г. Философова, В.А. Быков. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 295 c.
    37. Харрингтон, Дж. Совершенство управления процессами / Дж. Харингтон ; пер. с англ. А.Л. Раскина ; под науч. ред. В.В. Брагина. – М. : Стандарты и качество, 2015. – 192 с.
    38. Шавровская М.Н. Эффективность методов формирования клиентоориентированности персонала. Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2017. № 4. 225–229 с.
    39. Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учеб. пособие для вузов / Г.И. Шепеленко. - 12-е изд., доп. и переработ. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2014. – 608 с.
    40. Юрьева, Т.Н. Современные подходы к определению содержания «конкурентоспособность» [Электронный ресурс] / Т.Н. Юрьева. – Режим доступа: http://www. standard.ru
    41. Управление проектами. Учебник/Л.Г.Матвеева [и др.]. Южный федеральный ун-т, Ростов-на-Дону, 2017-248-315 с.
    42. Управление конкурентоспособностью организации: монография / Л.А. Сафонова [и др.].— Новосибирск: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2016. — 154 c.
    43. . Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. М.: Изд-во ЭКСМО, 2015. - 120 с.
    44. Федько И.Г., Федько В.П. Основы Маркетинга.-Ростов н/Д: Феникс, 2016.-480 с.
    45. Фидельман Г.Н. Альтернативный менеджмент: Путь к глобальной конкурентоспособности / Г.Н. Фидельман, С.В. Дедиков, Ю.П. Адлер. — М. : Альпина Паблишер, Альпина Бизнес Букс, 2016. — 185 c.
    46. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика» / Т.Г. Философова, В.А. Быков. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 295 c.
    47. Харрингтон, Дж. Совершенство управления процессами / Дж. Харингто; пер. с англ. А.Л. Раскина ; под науч. ред. В.В. Брагина. – М. : Стандарты и качество, 2015. – 192 с.
    48. Шавровская М.Н. Эффективность методов формирования клиентоориентированности персонала. Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2017. № 4. С. 225–229.
    49. Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учеб. пособие для вузов / Г.И. Шепеленко. - 12-е изд., доп. и переработ. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2014. – 608 с.
    50. Юрьева, Т.Н. Современные подходы к определению содержания «конкурентоспособность» [Электронный ресурс] / Т.Н. Юрьева. – Режим доступа: http://www. standard.ru
logo

Другие работы