Номер: 90253
Количество страниц: 2
Автор: masmashina2012
Контрольная Конкурентный анализ. МЭСИ, www.elms.eoi.ru, номер: 90253
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Конкурентный анализ, 23 вопроса
В настоящее время в большинстве стран мира наблюдается следующая тенденция:
В основе какой стратегии лежит использование закона опыта:
В основе какой стратегии лежит создание товаров, неповторимых с точки зрения покупателя:
Для чего используется формула Харфиндела-Хиршмана:
Если фирма работает на рынке товаров производственная назначения, то для нее определенную конкурентную угрозу представляет возможность вертикальной интеграции со стороны:
К какому типу относится конкурентное поведение фирмы, при котором она стремится приспособиться к наблюдаемым действиям своих конкурентов:
К снижению каких издержек приводит эффект опыта:
Какие методы конкурентной борьбы в настоящее время чаще всего используются в развитых странах:
Какой показатель деятельности фирм используется для расчета индекса Харфиндела-Хиршмана:
Какую долю рынка имеет фирма с сильной конкурентной позицией:
Кто не относится к конкурентной среде фирмы:
Кто разработал наиболее известную конкурентную модель рынка:
На какой стадии ЖЦТ наиболее сильно проявляется эффект опыта:
На силу какой угрозы оказывают большое воздействие научно-технические разработки:
Наличие входных барьеров влияет на силу угрозы со стороны:
При анализе рынка оказалось, что индекс Харфиндела-Хиршмана равен 625. Следовательно, это рынок:
При каком типе рынка вмешательство со стороны государства максимально:
При каком типе рынка для фирмы наиболее важно изучать поведение других фирм:
При каком типе рынка чаще используются ценовые методы конкурентной борьбы:
Сколько сил конкуренции выделяют в соответствии с конкурентной моделью рынка М. Портера: