Номер: 288642
Количество страниц: 60
Автор: marvel6
Диплом Конкурентные преимущества многопрофильной компании СК Яропласт, номер: 288642
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью 5
1.1 Установление контактов с деловыми партнерами 5
1.2 Организация работы склада 9
1.3 Товарная политика 12
1.4 Организация оптовой и розничной торговли 16
1.5 Дополнительные услуги 18
1.6 Сертификация товаров 19
1.7 Использование средств менеджмента в организации 20
2.Организация маркетинговой и экономической деятельности 30
2.1 Бухгалтерская отчетность предприятия 30
2.2 Товаросопроводительная документация 33
2.3 Экономический анализ 35
2.4 Ценовая политика 38
2.5 Маркетинговый анализ деятельности предприятия 40
3. Товарная политика предприятия 44
3.1 Ассортиментная политика 44
3.2 Товарные потери 45
3.3 Маркировка пластиковых окон 46
3.4 Ассортиментная принадлежность товаров 47
3.5 Сроки хранения 51
4. Требования к материальным ресурсам 53
4.1 Материально – производственная база 53
4.2 Технически план проверки материальных запасов 54
4.3 Контроль материально-производственных запасов 54
4.4 Организация сбытовой деятельности 56
Заключение 58
Список литературы 61
Список литературы
1. Пурлик В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. – М.: Русь Инфо, 2011. -34с
2. Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи – ЮНИТИ, 2016.-112с
3. Россинтер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара / Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2011. -97с
4. Современный маркетинг., под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2011 г.-90с
5. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2014 г.-89с
6. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 2014 г.-65с
7. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2011 г.-76с
8. Табекина О.А., Чернышев В.А.Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие. - Нижний Новгород, 2015-142с
9. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2015 г.-55с
10. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М: Финансы и Статистика, 2015г.-45с
11. Финансовый анализ: методы и процедуры.-М.: Финансы и статистика., 2014. – 560 с
12. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 512 с
13. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.