304953 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Конкурентная стратегия предприятия на примере фирмы

Диплом Конкурентная стратегия предприятия на примере фирмы, номер: 45830

Номер: 45830
Количество страниц: 100
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конкурентная стратегия предприятия на примере фирмы , Введение 2
Глава 1. Конкурентная стратегия предприятия 4
1.1. Основные теории конкуренции 4
1.2. Классификация конкурентны...

Автор:

Дата публикации:

Конкурентная стратегия предприятия на примере фирмы
Введение 2
Глава 1. Конкурентная стратегия предприятия 4
1.1. Основные теории конкуренции 4
1.2. Классификация конкурентны...
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Конкурентная стратегия предприятия 4
    1.1. Основные теории конкуренции 4
    1.2. Классификация конкурентных стратегий 14
    1.3. Алгоритм разработки конкурентной стратегии 20
    Глава 2. Характеристика поведения предприятий на российском рынке лизинговых услуг 33
    2.1. Особенности деятельности предприятий на российском рынке лизинговых услуг 33
    2.2. Структура российского рынка лизинговых услуг 42
    2.3. Возможные стратегии предприятий на рынке 52
    Глава 3. Разработка конкурентной стратегии компании «БалтИнвест» на российском рынке лизинговых услуг 59
    3.1. Общая характеристика компании 59
    3.2. Анализ конкурентной позиции и окружения 63
    3.3. Выбор конкурентной стратегии на 2009-2012 годы 66
    Заключение 78
    Список литературы: 80

    ВВЕДЕНИЕ

    В современных российских условиях лизинг является одним из основных финансовых инструментов, позволяющих осуществлять крупномасштабные капитальные вложения.
    Сегодня лизинговый рынок в России развивается огромными темпами, достигая ежегодного прироста более 40%. При помощи услуг лизинговых компаний значительное число отечественных предприятий получило возможности реализовывать крупные инвестиционные проекты. Значение и роль лизинга очень велики, так как он помогает решить вопрос минимизации рисков при осуществлении инвестиций, оптимизировать пути приобретения основных фондов и сократить налоговое бремя предприятий.
    На сегодняшний день характерными чертами рынка лизинга являются: рост капитализации лизинговых компаний; существенная диверсификация лизингового и кредитного портфелей; укрепление деловых отношений с поставщиками и производителями техники, выражающееся в разработке и запуске совместных лизинговых программ, применении товарных кредитов; предоставление клиентам более гибких лизинговых условий.
    Активно растущими сегментами рынка лизинга являются: железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт, авиатехника.
    По оценкам экспертов, доля автотранспорта в общем объеме лизинговых операций занимает порядка 20-22%, в абсолютном выражении более 7 млрд. руб. в 2007 году. Рынок лизинга автотранспорта вырос в 2007 г. на 60%, примерно на столько же, на сколько и рынок легковых автомобилей.
    Сделки по лизингу автомобилей занимают значительную долю в портфеле практически всех компаний, занимающихся лизингом, порядка 40-50%. В перспективе эксперты ожидают, что рынок лизинга в сегменте автомобильного транспорта будет только расти.
    Высокая конкуренция в сегменте автолизинга (на рынке присутствует 400 компаний и их количество с каждым годом растёт) вынуждает компании снижать процентные ставки, уменьшать величину аванса, увеличивать срок лизинга, упрощать процедуру, уменьшать срок рассмотрения сделки - работать на условиях клиента.
    Дипломная работа посвящена проблемам организации эффективной деятельности в лизинговой компании и разработке стратегии на примере ЗАО «БалтИнвест», выбранная мной тема актуальна, поскольку:
    • лизинговые компании, представленные на рынке автолизинга, действуют в жёстких конкурентных условиях;
    • маркетинговая деятельность в лизинговой компании не просто отдельная функциональная область, а всё чаще носит характер неотъемлемой составляющей процесса управления;
    • ЗАО «БалтИнвест» стремится стать одним из лидеров на рынке лизинга автотранспорта к 2012 г. Оставаясь узко специализированной компанией.
    Объект исследования: деятельность лизинговой компании (на примере ЗАО «БалтИнвест»).
    Предмет исследования: организационные аспекты, проблемы эффективной стратегии в деятельности лизинговой компании.
    Цель работы: выявление существующих проблем в организации эффективной деятельности лизинговой компании, разработка решений, моделей по усовершенствованию стратегии компании с учётом особенностей рынка.
    Для достижения указанной цели в дипломной работе были поставлены следующие задачи исследования:
    • Исследовать теоретические основы лизинговых операций;
    • Провести исследование особенностей рынка лизинга в РФ;
    • Дать общую характеристику деятельности ЗАО «БалтИнвест»;
    • выявление проблем в деятельности предприятия;
    • разработка мер (рекомендаций) по совершенствованию стратегии организации;
    • социально-экономическая оценка целесообразности внедрения предложенных мер.
    Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Другие работы