Номер: 189256
Количество страниц: 63
Автор: marvel7
Диплом Конформизм в структуре интегральной индивидуальности подростка, номер: 189256
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения интегральной индивидуальности и познавательных универсальных учебных действий у подростков с разным уровнем конформизма 7
1.1. Исследование проблемы конформизма в зарубежной и отечественной психологии 7
1.2. Психологические особенности развития интегральной индивидуальности в подростковом возрасте 18
1.3. Особенности развития критического мышления в русле формирования универсальных учебных действий у подростков 25
1.4. Постановка проблемы и задач исследования 32
Глава 2. Организация и методы исследования 35
2.1. Организация исследования 35
2.2. Методики исследования 36
2.3. Методы статистической обработки данных 38
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 39
3.1. Различия в показателях интегральной индивидуальности (личностный уровень и социально-психологический уровень) и познавательных универсальных учебных действий между подростками с разным уровнем конформизма 39
3.2. Анализ взаимосвязей показателей интегральной индивидуальности (личностный уровень, интеллект и социально-психологический уровень) в группах подростков 43
3.3. Описание структуры показателей интегральной индивидуальности (личностный уровень, интеллект и социально-психологический уровень) в группах подростков 48
Заключение 55
Список литературы 58
Приложения 63
1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. – Ростов н/Д., 2009. – 448с.
2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2010. – 288с.
3. Андреева Г.М. Общение и межличностные отношения / Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 384с.
4. Божович Л.И. Конформизм // Культурно-историческая психология, 2008. №4. С. 114-116.
5. Большая Пятерка (ипсативная версия) [Электронный ресурс]: http://www.ht.ru/cms/new/10978
6. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2010. – 432с.
7. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. – М.: Академический проект, 2008. – 232с.
8. Вихман, А.А., Попов, А.Ю. Когнитивные искажения: единый фактор или компенсаторные взаимодействия? / А.А. Вихман, Попов А.Ю. // Научное мнение, 2013. №6.
9. Вихман А.А., Попов А.Ю. Диагностика логико-аналитических аспектов универсальных учебных действий в средней школе (результаты апробации) / А.А. Вихман, А.Ю. Попов // Сб.: Достижение метапредметных и личностных результатов в основной школе: проблемы, поиски, решения. – Пермь, Изд-во ПГНИУ, 2013.
10. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо-Пресс, 2009. – 1008с.
11. Вяткин Б.А. Полисистемное исследование индивидуальности человека. – М.: ПЕР СЭ, 2005. – 384с.
12. Глушкова Т.А. Социально-философский анализ современного конформизма: Дисс. канд. философ. наук. – Архангельск, 2006. – 193с.
13. Денисова А.А. Взаимосвязи толерантности, склонности к конформизму и стиля поведения в конфликте // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2013. №3. С. 33-36.
14. Долгих Н.М. Модель воспитательной работы в форме сопровождения с учащимися девиантного поведения // Фестиваль педагогических идей, 2009 / Интернет-источник: http://festival.1september.ru/articles/531474/
15. Дорфман Л.Я. Концепция метаиндивидуального мира: современное состояние // Психология, 2006. №3. C. 3-34.
16. Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. – 110 с.
17. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя / С.И. Заирбек, И.В Муштавинская. – М.: Просвещение, 2004. – 175 с.
18. Иванов Ф.Е., Россоха Л.М. Конформизм в восприятии бренда индивидуальности // Акмеология, 2011. №2. С. 14-20.
19. Иванова Н.Г. Изучение особенностей конформного поведения подростков, обучающихся в средней общеобразовательной школе. – М., 2011. С. 7-10.
20. Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов / А. Карелин. – М.: Эксмо, 2009. – 416с.
21. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2009. С. 218-220.
22. Кидинов А.В. Личностный конформизм и противостояние в группе в социально-динамическом аспекте // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2011. №9. С. 186-192.
23. Клейберг Ю.А. Основы психологии социальной работы с девиантными подростками: Монография. – Краснодар: Краснодарский ун-т МВД России, 2009. – 416с.
24. Коломинский Я.Л. Социальная психология взаимоотношений в малых группах. – М.: АСТ, 2010. – 448с.
25. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2008. – 252с.
26. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 318с.
27. Леонов Н.И. Психология делового общения. – Воронеж, 2008. – 216с.
28. Леонтьев Д.А. Теория личности А.Ф. Лазурского: от наклонностей к отношениям // Методология и история психологии, 2008. №4. С. 7-20.
29. Личко А. Е. Психопатии и акцентуация характера у подростков. – М., 2008. – 225с.
30. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования / Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. - Ульяновск: ИПКПРО, 2008. – 64с.
31. Матутите К.П. Феномен конформизма // Знание. Понимание. Умение, 2006. №3. С. 185-188.
32. Мерлин B.C. Психология индивидуальности. Избранные психологические труды / Под ред. Е.А. Климова. – М., 2009. – 544с.
33. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. – М., 1986. – 256с.
34. Молчанов С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах // Психологическая наука и образование, 2005. №3. С. 16-25.
35. Мудрик А.В. Социализация человека. – М.: Академия, 2009. – 304 с.
36. Мясищев В.Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии // Психология личности. Т.2. Хрестоматия. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 2007. С.197-244.
37. От общеучебных умений к универсальным учебным действиям: материалы вторых областных педагогических чтений / Департамент образования Вологодской обл., Вологодский пед. колледж. – Вологда: ВПК, 2011. – 184 с.
38. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов-100 ответов / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-Пресс, 2008. – 365с.
39. Попов А.Ю., Вихман А.А. Диагностика познавательных аспектов универсальных учебных действий в средней школе / А.А. Вихман, Попов А.Ю. // Научное мнение, 2013. №5.
40. Попов, А.Ю., Вихман, А.А. Эмпирическая проверка альтернативных моделей когнитивных искажений / А.А. Вихман, Попов А.Ю. // Глобальный научный потенциал, 2013. №6.
41. Психология подростка / Под ред. А. А. Реана. – СПб., 2009. – 432с.
42. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2009. – 480с.
43. Семиздралова О.А. Психологические аспекты развития универсальных учебных действий // Научно-теоретический журнал «Новой школе – новые стандарты», 2011. №3. С. 92-98.
44. Телегин М.В. Рождение диалога: книга о педагогическом общении. – М: МГППУ, 2009. – 224 с.
45. Фельдштейн Д.И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте // Вопросы психологии, 2009. № 6. С.12-16.
46. Фрейд З. Психоаналитические этюды. – Минск: Попурри, 2009. – 608с.
47. Фромм Э. Бегство от свободы. Человек для себя. – М.: ООО «Издательство ACT», 2011. – 571с.
48. Хорни К. Невроз и рост личности. — М.: Академический проект, 2008. – 400с.
49. Vikhman, A., & Popov, A. (2013). Critical thinking test for Russian school students. Unfolding potential: assessment, strategies, change, and intervention. IACEP International Conference proceedings, Leiden, June 24-27. University of Leiden. P. 68-69.
Другие работы
330 руб.
650 руб.