354946 работ
представлено на сайте
Конфликты в коллективе библиотеки причины, типы, последствия, методы решения

Курсовая Конфликты в коллективе библиотеки причины, типы, последствия, методы решения, номер: 290482

Номер: 290482
Количество страниц: 21
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конфликты в коллективе библиотеки причины, типы, последствия, методы решения , Введение 3
Глава 1. Сущность понятий «библиотечный коллектив», «конфликт». Типы и последствия конфликта 5
1.1. Сущность понятия б...

Автор:

Дата публикации:

Конфликты в коллективе библиотеки причины, типы, последствия, методы решения
logo
Введение 3
Глава 1. Сущность понятий «библиотечный коллектив», «конфликт». Типы и последствия конфликта 5
1.1. Сущность понятия б...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Сущность понятий «библиотечный коллектив», «конфликт». Типы и последствия конфликта 5
    1.1. Сущность понятия библиотечный коллектив 5
    1.2. Сущность понятия конфликт, его типы и последствия 7
    Глава 2. Особенности, причины и разрешение конфликтов в библиотечном коллективе 14
    2.1. Причины и источники конфликтных ситуаций в библиотеке 14
    2.2. Разрешение конфликтных ситуаций 16
    Заключение 19
    Список использованных источников 21

    1. ГОСТ 7.9-95 (ИСО 214-76) Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования. // Правовой сервер КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=430695#0 (дата обращения: 09.10.2018)
    2. Библиотечная энциклопедия / Рос.гос. биб-ка. – М.: Пашков Дом, 2007. – 1300 с.
    3. Ванеев А.Н. Конфликты в библиотеке: предупреждение и разрешение / А.Н. Ванеев. – СПб.: Профессия, 2002. – 128 с.
    4. Виноградов Е.Г. Конфликт в коллективе: роль руководителя в предотвращении или устранении конфликтной ситуации./Справочник руководителя учреждения культуры – Бм – 2005 – С. 72-8.
    5. Гагаринская, Г. Конфликты и их предотвращение / Г. Гагаринская. – М.: Кадры, 2006. – 110 с.
    6. Гусак, О.А. Самоменеджмент руководителя библиотеки / О.А. Гусак // Научные и технические библиотеки. – 2007. – № 9. – С.42-46.
    7. Дыченко, Л.Ф. Психология и библиотекарь: учеб.-практ. пособие / Л.Ф. Дыченко. – М.: Либерея-Бибинформ, 2006. – 144 с.
    8. Елисеев О П. Практикум по психологии личности: учеб. пособие / О П Елисеев; – 2-е издание – СПб.: Питер, 2000 – 512 с.
    9. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. – Т. 1. – М.: Педагогика, 1996. – 149 c.
    10. Колесникова, М.Н. Управление персоналом библиотеки: учеб.- практ. пособие / М.Н. Колесникова. – СПб.: Профессия, 2011. – 190 с.
    11. Петрикина, С.П. Основные функции руководителя библиотеки / С.П. Петрикина // Научные и технические библиотеки. – 1993. – № 10. – С.35-40.
    12. Рубинштейн Л. С. Основы Общей психологии. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 712 с.
    13. Сукиасян, Э.Р. Библиотечная конфликтология: за и против / Э.Р. Сукиасян // Научные и технические библиотеки. – 2000. – № 11. – С.17–24.
    14. Столяренко Л.Д. Основы психологии: практикум./ Л. Д. Столяренко; – 8-е изд. Ростов-на-Дону. Изд-во Феникс 2006 – 703 с.
    15. Щелкунова, М.В. Управление женским персоналом: проблемы и перспективы / М.В. Щелкунова. – М.: МЗ-Пресс, 2001. – 219 с.
logo

Другие работы