355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Конфликтология, кейс, номер: 302217

Номер: 302217
Количество страниц: 30
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конфликтология, кейс , " Кейс-задания

В процессе выполнения кейс-заданий обучающийся должен дать развернутые ответы на следующие ситуационные зада...

Автор:

Дата публикации:

Конфликтология, кейс
logo
" Кейс-задания

В процессе выполнения кейс-заданий обучающийся должен дать развернутые ответы на следующие ситуационные зада...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    " Кейс-задания

    В процессе выполнения кейс-заданий обучающийся должен дать развернутые ответы на следующие ситуационные задачи.

    Вы приняли на работу молодого способного юриста, только что окончившего Институт внешнеэкономических связей, экономики и права. Он превосходно справляется с работой. Он провел уже несколько консультаций, и клиенты им очень довольны. Вместе с тем, он резок и заносчив в общении с другими работниками, особенно с обслуживающим персоналом. Вы каждый день получаете такого рода сигналы, а сегодня поступило письменное заявление от Вашего секретаря по поводу грубости юриста. Какие замечания и каким образом необходимо сделать молодому специалисту, чтобы изменить его стиль общения в коллективе?
    Вопросы и задания
    1. В чем сложность ситуации?
    2. Какие качества личности работника проявляются в ситуации?
    3. Как Вам стоит себя вести?

    Ваш подчиненный, зрелый и талантливый специалист творческого типа, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует в коллективе. Вместе с тем у Вас не сложились отношения с этим работником. Он не воспринимает Вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно.
    В его работе Вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако Ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится настороженным и раздражительным.
    Вопросы и задания
    1. В чем сложность ситуации?
    2. Какие качества личности работника проявляются в ситуации?
    3. Как Вам стоит себя вести?

    Вы начальник отдела. Получили задание и едете в командировку. В аэропорту случайно встречаете свою подчиненную – молодую сотрудницу, которая уже две недели не работает. Вас сказали, что она болеет. А Вы видите ее не только в полном здравии, но отдохнувшей и даже, как Вам показалось, похорошевшей. Она кого-то с большим нетерпением встречает в аэропорту. Во вверенном Вам отделе полный «завал», не хватает сотрудников, срываются сроки выполнения работ.
    Вопросы и задания
    1. В чем сложность ситуации?
    2. Что Вы скажете сотруднице? С чего начнете разговор?
    3. Чем должен завершиться этот инцидент?

    Рабочие одного из цехов предприятия неоднократно заявляли о неудовлетворительных условиях труда, высказывали опасения за свое здоровье (в цеху не уделялось должное внимание обеспечению безопасности труда). Два дня назад с одним из рабочих на производстве произошел несчастный случай. Это переполнило чашу терпения рабочих. Они отказались от работы и пригласили на собрание руководство предприятия. Как бы Вы повели себя в этой ситуации на месте руководителя предприятия?
    Вопросы и задания
    1. В чем сложность ситуации?
    2. Какие качества личности работника проявляются в ситуации?
    3. Как Вам стоит себя вести?

    Настя – девочка спокойная, скромная и тихая. О таких говорят – мухи не обидит. Максим и Олег – ее однокурсники – весельчаки, балагуры, острословы, ребята неспокойные, шумные и задиристые. Как-то в перерыве в буфете парни стали шутить, подтрунивать над Настей. Сначала шутки были безобидные, но со временем становились все ехиднее, грубее, циничнее. От такого «внимания» Настя смутилась – по лицу было видно, как она переживает. От этого парни ста­новились еще наглее, азартнее.
    И тут вмешалась одна из девушек из Настиной группы, знавшая и искренне уважавшая ее:
    – Вы чего это набросились на девушку?! Если она молчит, так вы себе може­те позволять бестактность? Где ваша интеллигентность, будущие инженеры?
    – А мы так самовыражаемся, – заявил Олег.
    Вопросы и задания
    1. О чем говорит вам данная ситуация?
    2. Какие личностные качества проявили герои ситуации?
    3. Как соотносятся в человеке образованность и воспитанность?
    4. Как вы понимаете интеллигентность человека? Зависит ли она от уровня об­разования?
    Гмырю и Грекова вызвал арбитр, моложавая женщина с загорелым лицом.
    – Нужно пояснить, почему не работают отправленные в Баку четыре прибо­ра. По чьей вине? – спросил арбитр и выжидательно посмотрела на Грекова.
    Тот принялся объяснять.
    – Меня интересует такой факт. Первые два прибора были получены бакин­цами, испытаны и забракованы. Спустя неделю они получили еще два прибора и тоже забраковали, – произнесла арбитр. – Неужели печальный опыт с первы­ми двумя приборами сразу же не насторожил бакинцев? Маловероятно. Значит, будучи уверенными в правильности своих действий, они надеялись, что хотя бы последующие приборы будут хороши. Что вы думаете по этому поводу?
    – Надо было сразу же его уволить, – сказал Гмыря.
    – Кого? – не поняла арбитр.
    – Хлопца, что первые два прибора испытывал. Все было бы в порядке! – Гмыря перешел в наступление.
    В его голосе слышалось и уважение к арбитру, и обида за подозрение в недо­бросовестности. Он извлекал из папки множество справок, доказывая, что в дру­гих городах и регионах приборы работают «как часы».
    – Обидно! Завод на трех международных выставках получал медаль, в не­сколько стран экспортируем свои приборы...
    – Погодите, Василий Сергеевич, – прерывает арбитр. – Вы не то говорите. Кстати, вы у нас частый гость. И обычно в роли ответчика. Слишком часто ста­ли вспоминать вашу продукцию. И отнюдь не добрыми словами.
    Гмыря хлопнул себя по коленям и в изумлении откинулся на спинку кресла.
    – Теперь я вам скажу. В Херсоне у моих соседей сына посадили в тюрьму за растрату. Кроме этого сына у них был второй сын – профессор математики, светлейшая голова, и третий сын – народный артист. И тем не менее все говори­ли о них: это те Браиловские, у которых сын растратчик! Никто не вспоминал второго и третьего ребенка. Это факт из жизни. Таковы люди, товарищ ар­битр, – Гмыря скорбно умолк, поджав свои губы.
    Греков рассмеялся. Женщина строго свела брови, но не выдержала и тоже улыбнулась.
    Вопросы и задания
    1. О каких человеческих качествах говорит Гмыря?
    2. Что можно сказать о Гмыре, исходя из анализа ситуации?
    3. Какие возможны варианты последствий данной ситуации?


    Мужчина, 53 года. Директор не очень успевающей рекламной фирмы, боится рисковать, доверяет только себе, готов все проверять самостоятельно, не считаясь со временем.
    Вопросы и задания
    1. Опишите особенности личности представленного человека.
    2. Определите стратегию поведения при общении с ним.

    Женщина, 41 год. Начальник отдела кадров. Волевая, решительная, дисциплинированная, опытная. Стремится все выполнить с наименьшими потерями времени. Не пойдет на компромисс в ущерб интересам дела или качеству работы.
    Вопросы и задания
    1. Опишите особенности личности представленного человека.
    2. Определите стратегию поведения при общении с ним

    3 вопрос
    Сознание и бессознательное 
    Взаимосвязь сознания и бессознательного просматривается на феномене сновидений.
    11вопрос .
    В психологической науке существует несколько понятий для обозначения человека: индивид, личность, субъект, индивидуальность.
          1. Человек как индивид. В понятии человека как индивида обычно выражаются два основных признака:
          28вопрос.

    Положительное воздействие группы на индивида. 34 вопрос.
    Стихийные группы и массовые движения - кратковременное объединение большого числа лиц, часто с весьма различными интересами, по какому-то определенному поводу, которое демонстрирует некие совместные действия.
    41вопрос.
    Профориентация - очень объемное понятие
    Список литературы:

    1. Б.С. Волков, Н.В. Волкова, Конфликтология: учеб.пособие для студентов вузов / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. - М.: Академический Проект; Триста, 2005. – 384 с.

    2. А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов, Конфликтология. Учебник. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008. – 496 с.

    3. Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин, Психология личности в конфликте: Учебное пособие. 2-е изд. - Спб.: Питер, 2004. – 224 с.

    4. Н.В. Гришина, Психология конфликта. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. — 544 с.

    5. А.П. Егидес, Лабиринты общения, или Как ладить с людьми. - М.: АСТ-Пресс Книга, 2002. – 368 с.

    6. А.К. Зайцев, Социальный конфликт. 2-е изд. - М.: Академия, 2001. – 464 с."
logo

Другие работы