355266 работ
представлено на сайте
Конфликт как форма педагогического взаимодействия

Курсовая Конфликт как форма педагогического взаимодействия, номер: 228621

Номер: 228621
Количество страниц: 25
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конфликт как форма педагогического взаимодействия , "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Основные закономерности специфики педагогической дея-тельности……………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Конфликт как форма педагогического взаимодействия
logo
"ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Основные закономерности специфики педагогической дея-тельности……………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    Глава 1. Основные закономерности специфики педагогической дея-тельности………………………………………………………………………5
    1.1. Понятие педагогического общения. Стили педагогического обще-ния………………………………………………………………………………5
    1.2. Модели поведения учителей в педагогическом общении……………….7
    1.3. Структура педагогических воздействий………………………………...10
    Глава 2. Конфликт как форма педагогического взаимодействия…………….15
    2.1. Причины конфликтов в школьном коллективе…………………………15
    2.2. Формирование конфликтологической компетентности педагога……….19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….25
    1. Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию. М.. 1994.
    2. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению. М.. 2001.
    3. Бодалев А.А. Психология общения. - М., 2002.
    4. Бороздина Г.В. Психология делового общения.- М.. 2003.
    5. Воронин, Г.Л. Конфликты в школе/ Г.Л. Воронин. - Красноярск, 1994. – с. 81
    6. Денисов О.И. Проблема конфликтологической компетентности руководителя. - М., 2000. – с. 38
    7. Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия. - М., 2003.
    8. Педагогический конфликт: теория и технология / Общ. ред. А.С. Гусе-вой. — М., 1997. – с. 69-71
    9. Профессиональная компетентность как основа конфликтологической культуры. - М.: 2009
    10. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. — М.: Гуманит. изд; центр ВЛАДОС, 2003. – с. 150
    2. ФГОСТ – документ, определяющий обязательные требования к дошкольному образованию // mdou57.beluo.ru
    3. Федина Ю.А. Основы педагогического общения с детьми дошкольного возраста // scienceforum.ru
    11. Шевондрин Н.И. Социальная психология в образовании. -М.: Владос,
    1995.
    12. Шейнов В.П. Искусство убеждать. - М.,2001.
    "
logo

Другие работы