355266 работ
представлено на сайте
Компьютерные технологии в системе международного маркетинга

Диплом Компьютерные технологии в системе международного маркетинга, номер: 18336

Номер: 18336
Количество страниц: 105
Автор: proffi
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Компьютерные технологии в системе международного маркетинга , ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................. 4
ГЛАВА 1 Совр...

Автор:

Дата публикации:

Компьютерные технологии в системе международного маркетинга
logo
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................. 4
ГЛАВА 1 Совр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................. 4
    ГЛАВА 1 Современное состояние глобального маркетинга........................ 5
    1.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга.......................................... 5
    1.1.1 Основные принципы глобального маркетинга............................................. 8
    1.1.2 Функции глобального маркетинга............................................................... 12
    1.1.3 Виды глобального маркетинга.................................................................... 15
    1.2 Основные цели маркетинговой деятельности............................................. 23
    1.2.1 Внешняя Среда маркетинга........................................................................ 26
    1.2.2 Сегменты рынка............................................................................................ 28
    ГЛАВА 2 Интернет и его роль в маркетинге................................................... 31
    2.1 Общая характеристика сети Интернет......................................................... 31
    2.1.1 История развития сети Интернет............................................................... 32
    2.1.2 Состав Интернет......................................................................................... 35
    2.1.3 Административное устройство Интернет.................................................... 36
    2.1.4 Влияние структуры Интернет на пользователя.......................................... 38
    2.1.5 Технология Word Wide Web........................................................................ 40
    2.2 Интернет как предмет и средство маркетинга.............................................. 44
    2.2.1 Интернет и бизнес........................................................................................ 44
    2.2.2 Новая парадигма маркетинга в эпоху электронной коммерции................ 45
    2.2.3 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами......................... 46
    2.2.4 Основные клиенты в Интернет.................................................................... 49
    2.2.5 Конкуренция в Интернет............................................................................. 50
    2.2.6 Обратная связь и поддержка клиентов....................................................... 51
    2.2.7 Сделки через Интернет................................................................................ 51
    2.2.8 Особенности глобального маркетинга в Интернет.................................... 52
    2.2.9 Смысл проблем, с которыми сталкивается маркетолог............................ 54
    2.3 Реклама в Интернет...................................................................................... 59
    2.3.1 Разработка рекламной программы........................................................... 59
    2.3.2 Web-promotion: что рекламирует предприниматель в Интернет................ 63
    ГЛАВА 3 Маркетинговая деятельность организации на примере сервера “ Дукс ”
    3.1 Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по
    отношению к традицонным печатным средствам массовой информации.... 70
    3.2 Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских
    служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ)
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................. 101
    СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ................................................... 104
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................
logo

Другие работы